Интруктор это одно, город другое. Я учился у инструктора, у нормального. Но научил меня ездить по городу именно первый мот. Мне кажется у инструктора отточить ситуацию экстренную сложно, он же не будет тебя подрезать, ехать на тебя на машине))
Поэтому небольшой объем и езда в правом ряду, постепенно выезжая в левый))
Да, спасибо за куртку))) Меня по моему по ней уже много кто в городе узнает и много у кого фото моей спины на мобильнике))
Отец катает на Honda Baja 250. Я на ней денек и покатался, но понимаю что не мое. Мне нравится поехать в горы и там или на эндуро или на триале, а на постоянку охото другое))) Магна и возможно еще CB))
По поводу шлема, он был куплен в германии и имеет сертификат безопасности европейский. А значит что с защитой у него все ок. Падать я не собирался, но по моему никто этого делать не собирается.
Почему я сказал про первый сезон? Потому что та же шумка у этого шлема не самая лучшая, качество внутренних материалов среднее и денег на дорогой шлем на тот момент не было. Т.е. это отличный шлем с хорошей защитой для первого сезона. Сейчас заказываю другой, уже знаю что мне нужно и могу выложить больше денег.
По поводу мота, где ты сможешь отточить городскую езду не выезжая в город? На автодроме нет придурков, которые подрезают, выскакивают из ниоткуда и прочее.
Одно дело уметь просто ездить, другое дело как ты поведешь себя в первый раз на литроспорте в экстренных городских ситуациях…
Я стараюсь не нарушать, знаю примерно где они стоят и как объехать… Насчет остальных не знаю))
Если интересно, вот далеко не полная карта знаков в Алматы (просто чтобы удивиться как нас тут теснят): maps.yandex.ru/?um=Bh787n03gCiUcEDS6a6z9NBUl4f6X83y&l=map
Я ее еще в начале сезона составлял, думаю сейчас знаков прибавилось, может каких то уже нет…
Я пробовал сесть на макси Yamaha Majesty. Он мне очень мал, при сильном завороте, руль об коленки бьется(( И посадка на скутерах мне не удобна. К тому же хоть я и думаю в сторону сибихи для города, она на механике, если надо, можно и газу дать хорошо) А на скутерах уже не так.
Честно, я на них покатался пару дней. Оба после 2000 года, точнее не помню.
CRM250 резвый, действительно дурной мот и с ним надо быть аккуратней. Но ресурс двигателя насколько мне известно меньше, т.к. 2-х тактник. Ведет себя резвее, чем baja. По бездорожью мне показалось управление сложнее, т.к. иногда его поведение тяжело предсказать. Так же нет электростартера, только кик. У меня свечу залило в горах, хорошо уже на обратном пути и до машины было не далеко.
Baja более спокойная, размеренная, отлично идет в гору, по бездорожью… CRM 250 скорее как кросс, а не эндуро. На нем летать надо по трамплинам:) Для любителей более экстремального и скоростного спорта.
Baja же наоборот. Она как трактор тихом тихом, но уверенно прется…
По удобству вождения не могу сказать особых отличий, катался не на обоих сразу, был промежуток в пару недель…
По надежности… Это японцы и это Honda. Если следить за мотом, не ждать пока что-то сломается, они не подведут:) Но свечу с собой запасную возите:)
Вот примерно это я понял за 2 дня.
Но когда я встал на триал, тогда забыл про оба эти мотоцикла:) Там уже любые горы свернуть можно))
Да, магна супер байк. Цвет да, шикарный)
Магна с Японии)) Выхлоп не знаю чей, но рык у него отменный)) Правда соседи перестали меня любить))
Мот продали, к весне приедет снова магна. Хочу покрасить, цвета пока что выбираю. Но скорее всего вишня+белый…
А что именно рассказать? У меня отец этим занимается, есть сайт. Тут не дам, чтобы не рекламить, да и нет смысла, я из Казахстана))
Мы покупаем байки на аукционах в Японии, выбираем в хорошем состоянии, с хорошими оценками. Далее они выкупаются нашими людьми там, грузятся и высылаются сюда)
Всех тонкостей я не знаю, но суть такая…
А по новичкам, да, мне повезло. Но вижу что у новичков тяга сразу к большим объемам и чаще к спортам (чаще потому что у соседа такой)…
Я советую просто покататься на разных. Взять у друга, по автодрому или по трассе… Хотя бы пару дней. Просто часто вижу что новичок возьмет литроспорт, а потом он у него просто стоит, потому что кататься боится, или понимает что не его)) Начинать надо с малого мне кажется.
Попробую 750, пригоним.
Поэтому небольшой объем и езда в правом ряду, постепенно выезжая в левый))
Отец катает на Honda Baja 250. Я на ней денек и покатался, но понимаю что не мое. Мне нравится поехать в горы и там или на эндуро или на триале, а на постоянку охото другое))) Магна и возможно еще CB))
Почему я сказал про первый сезон? Потому что та же шумка у этого шлема не самая лучшая, качество внутренних материалов среднее и денег на дорогой шлем на тот момент не было. Т.е. это отличный шлем с хорошей защитой для первого сезона. Сейчас заказываю другой, уже знаю что мне нужно и могу выложить больше денег.
По поводу мота, где ты сможешь отточить городскую езду не выезжая в город? На автодроме нет придурков, которые подрезают, выскакивают из ниоткуда и прочее.
Одно дело уметь просто ездить, другое дело как ты поведешь себя в первый раз на литроспорте в экстренных городских ситуациях…
Если интересно, вот далеко не полная карта знаков в Алматы (просто чтобы удивиться как нас тут теснят):
maps.yandex.ru/?um=Bh787n03gCiUcEDS6a6z9NBUl4f6X83y&l=map
Я ее еще в начале сезона составлял, думаю сейчас знаков прибавилось, может каких то уже нет…
CRM250 резвый, действительно дурной мот и с ним надо быть аккуратней. Но ресурс двигателя насколько мне известно меньше, т.к. 2-х тактник. Ведет себя резвее, чем baja. По бездорожью мне показалось управление сложнее, т.к. иногда его поведение тяжело предсказать. Так же нет электростартера, только кик. У меня свечу залило в горах, хорошо уже на обратном пути и до машины было не далеко.
Baja более спокойная, размеренная, отлично идет в гору, по бездорожью… CRM 250 скорее как кросс, а не эндуро. На нем летать надо по трамплинам:) Для любителей более экстремального и скоростного спорта.
Baja же наоборот. Она как трактор тихом тихом, но уверенно прется…
По удобству вождения не могу сказать особых отличий, катался не на обоих сразу, был промежуток в пару недель…
По надежности… Это японцы и это Honda. Если следить за мотом, не ждать пока что-то сломается, они не подведут:) Но свечу с собой запасную возите:)
Вот примерно это я понял за 2 дня.
Но когда я встал на триал, тогда забыл про оба эти мотоцикла:) Там уже любые горы свернуть можно))
Магна приедет 97-го года))
Магна с Японии)) Выхлоп не знаю чей, но рык у него отменный)) Правда соседи перестали меня любить))
Мот продали, к весне приедет снова магна. Хочу покрасить, цвета пока что выбираю. Но скорее всего вишня+белый…
Мы покупаем байки на аукционах в Японии, выбираем в хорошем состоянии, с хорошими оценками. Далее они выкупаются нашими людьми там, грузятся и высылаются сюда)
Всех тонкостей я не знаю, но суть такая…
А по новичкам, да, мне повезло. Но вижу что у новичков тяга сразу к большим объемам и чаще к спортам (чаще потому что у соседа такой)…
Я советую просто покататься на разных. Взять у друга, по автодрому или по трассе… Хотя бы пару дней. Просто часто вижу что новичок возьмет литроспорт, а потом он у него просто стоит, потому что кататься боится, или понимает что не его)) Начинать надо с малого мне кажется.