За пропаганду, надо полагать. Сколько не пиши, что так делать не надо, а вывод один: так ездить круто, раз уж на другой стороне глобуса народ рассматривает это видео.
А еще данное фото как бы говорит нам, что надо пристегивать штаны к куртке, чтобы не торчала… спина, в момент эпического получения хаябусой по голове;)
Лет 20 назад из Европы мне притащили что-то вроде такого:
Размером с пару большой маркер и с цифровым индикатором. Умеет мерить постоянное, переменное напряжение, сопротивление и работать в режиме прозвонки. Для машины подходит отлично, а для мотоцикла — еще более отлично в силу своих размеров. Насколько я углядел, китайцы сейчас делают нечто подобное.
Методика простая: приезжаете на гору, находите знакомых и спрашиваете их какой мотоцикл самый крутой и никогда не ломается? Результаты аккуратно заносите в табличку. Для большей репрезентативности можно задать тот же вопрос еще паре незнакомых мотоциклистов. Теперь самое важное: после аккуратного сведения всех данных в одну табличку, она выбрасывается в мусорку и рисуются результаты, которые просил заказчик.
Если нужны еще какие методики — спрашивайте;)
Менеджер, которого я знал, негативно относился к замкам на тормозные диски. Он объяснял это тем, что повреждения от них были больше скидки по страховке, которую они обеспечивали. Потому что каждый из его знакомых, как бы осторожен он не был, хоть раз забывал снять замок с диска перед началом движения.
Надеюсь, остальной текст больше похож на оригинал:)
Интересно, сколько еще его фотографий, сделанных в этот день, гуляет по сети?
Размером с пару большой маркер и с цифровым индикатором. Умеет мерить постоянное, переменное напряжение, сопротивление и работать в режиме прозвонки. Для машины подходит отлично, а для мотоцикла — еще более отлично в силу своих размеров. Насколько я углядел, китайцы сейчас делают нечто подобное.
Интересно, там для бензина-то место осталось?:)
Если нужны еще какие методики — спрашивайте;)
Надеюсь, остальной текст больше похож на оригинал:)