большое переденее колесо хорошо на грунте, и в целом за дорогой. На дороге чем меньше колесо тем лучше (до определененного момента). Поскольку я езжу в основном по дорогам, то уменьшенное переденее это то что мне надо. Кто хочет реально тур эндуро берет Multistrada Enduro, там тебе и царский бак, и колеса побольше да со спицами. Но я пока не дорос видимо)
из-за низкого центра масс рулится он отлично. Но если пересесть с более легкого мота, например скрамблера то конечно ощущешь сопротивление на перекладках и вообще на входе в поворот.
Второй номер у меня не балованная после xdiavela но ей вроде нравится, и говорит что удобно. Максимум за день был 1000 км. Без остановки где -то часа 2, но мне все равно привычней раз в час тормозить, размется, кофе, сигареты… )
Ездил на стритфайтере в4. Очень прет, и очень линейно. Нету выстрелов как на вешке, есть планомерная тяга во всем диапозоне. Но пасадка ниже пояса- как на панигале)
слушай, шикарно. я вот выкрутил подвеску в хардест и каждую кочку чувствую. я на днях видосик залью (если не обламаюсь монтировать) как в гутенштейнский альпах катал с пассажиром и тремя забитыми кофрами. нареканий нет от слова совсем.
я долго себя укатывал на КТМ. Не хотелось второй мот брать дукати(первый xdiavel). В итоге пассажир раскритиковал КТМ в салат. Сказал что на нем ей скучно ездить. По той же причине отпал и GS. Пришлось таки брать мульту :). я так понял ты из Германии? Я туда иногда езжу, но не очень глубоко (ибо австрия и альпы ближе). если надумаешь в сторону Nationalpark Bayerischer Wald, можно пересечься )
А почему такие сложности с тестом? Можно у диллера взять, даже на выходные. Да стоит немного денег, но зато можно на 2 дня куда то скатать и спокойно понять, нравится этот мот или нет.
Да на любом моте есть свои недостатки и свои «гениальные решения». Давайте скатимся в вечные дискусии японцы VS все остальные.
Мне стрем не понравился именно как едет. Говорить о том что они едут одинаково- кривить душой как помне.
www.ducati.com/ww/en/service-maintenance/owner-manuals
скачай мануал, и проверь настройки подвески перед тем как ехать (страница 94).
и будет все