Проект продается, 60 000 USD [email protected]
+1
Logovich
  • Logovich
  • 26 сентября 2020 в 1:20
в гусе это есть. он так уродлив, что даже красив)
0
Logovich
  • Logovich
  • 25 сентября 2020 в 11:36
На моем пластик норм. И на 2018 года мульте пластик норм. Мясо лосося не наблюдал. Откуда у мультистрады бардачок?

Да на любом моте есть свои недостатки и свои «гениальные решения». Давайте скатимся в вечные дискусии японцы VS все остальные.

Мне стрем не понравился именно как едет. Говорить о том что они едут одинаково- кривить душой как помне.
0
Logovich
  • Logovich
  • 25 сентября 2020 в 10:10
in fatto e motocicletta, ma veramente prefersico dire una bestia (f)
0
Logovich
  • Logovich
  • 25 сентября 2020 в 10:08
118 лошадей… Маловато будет (говорит голосом из пластилиновой вороны)
0
Logovich
  • Logovich
  • 25 сентября 2020 в 10:03
на мульт дукати дает 4 года гарантии, видимо устранили свои косяки)
+1
Logovich
  • Logovich
  • 24 сентября 2020 в 17:43
на вкус и цвет… )
0
Logovich
  • Logovich
  • 24 сентября 2020 в 12:54
у дьявола 38000, а в чем сакральная то?)
0
Logovich
  • Logovich
  • 24 сентября 2020 в 10:55
Не, араи не сменю, он там на заднем плане. Шарк шлем моей девушки ) Араи для нее тяжеловат.
0
Logovich
  • Logovich
  • 24 сентября 2020 в 10:00
Я как на дукати перешел, так резина дольше сезона не живет )
0
Logovich
  • Logovich
  • 24 сентября 2020 в 9:50
Я поставил Angle GT II и вроде пока хорошо держиться (тьфу тьфу). Скорпион вроде как еще и на грунт умеет, но я там не езжу.
0
Logovich
  • Logovich
  • 24 сентября 2020 в 9:48
большое переденее колесо хорошо на грунте, и в целом за дорогой. На дороге чем меньше колесо тем лучше (до определененного момента). Поскольку я езжу в основном по дорогам, то уменьшенное переденее это то что мне надо. Кто хочет реально тур эндуро берет Multistrada Enduro, там тебе и царский бак, и колеса побольше да со спицами. Но я пока не дорос видимо)
0
Logovich
  • Logovich
  • 24 сентября 2020 в 9:45
Диски Enkei (NFS привет) :)
0
Logovich
  • Logovich
  • 24 сентября 2020 в 9:44
из-за низкого центра масс рулится он отлично. Но если пересесть с более легкого мота, например скрамблера то конечно ощущешь сопротивление на перекладках и вообще на входе в поворот.
+1
Logovich
  • Logovich
  • 24 сентября 2020 в 9:43
Второй номер у меня не балованная после xdiavela но ей вроде нравится, и говорит что удобно. Максимум за день был 1000 км. Без остановки где -то часа 2, но мне все равно привычней раз в час тормозить, размется, кофе, сигареты… )
0
Logovich
  • Logovich
  • 23 сентября 2020 в 11:55
Ездил на стритфайтере в4. Очень прет, и очень линейно. Нету выстрелов как на вешке, есть планомерная тяга во всем диапозоне. Но пасадка ниже пояса- как на панигале)
+1
Logovich
  • Logovich
  • 15 сентября 2020 в 9:36
какая то не та мультистрада у тебя была. или настроена не те.
www.ducati.com/ww/en/service-maintenance/owner-manuals
скачай мануал, и проверь настройки подвески перед тем как ехать (страница 94).
и будет все
0
Logovich
  • Logovich
  • 14 сентября 2020 в 16:03
слушай, шикарно. я вот выкрутил подвеску в хардест и каждую кочку чувствую. я на днях видосик залью (если не обламаюсь монтировать) как в гутенштейнский альпах катал с пассажиром и тремя забитыми кофрами. нареканий нет от слова совсем.
0
Logovich
  • Logovich
  • 14 сентября 2020 в 15:43
это не вся австрия а только Южый Тироль вроде как. Да и то пока больше разговоров чем дела.
0
Logovich
  • Logovich
  • 14 сентября 2020 в 15:33
я долго себя укатывал на КТМ. Не хотелось второй мот брать дукати(первый xdiavel). В итоге пассажир раскритиковал КТМ в салат. Сказал что на нем ей скучно ездить. По той же причине отпал и GS. Пришлось таки брать мульту :). я так понял ты из Германии? Я туда иногда езжу, но не очень глубоко (ибо австрия и альпы ближе). если надумаешь в сторону Nationalpark Bayerischer Wald, можно пересечься )
0
Logovich
  • Logovich
  • 14 сентября 2020 в 13:53
А почему такие сложности с тестом? Можно у диллера взять, даже на выходные. Да стоит немного денег, но зато можно на 2 дня куда то скатать и спокойно понять, нравится этот мот или нет.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна