Кстати, для себя вывел одну простую примету — справа пытаются садиться те люди, у которых отсутствует опыт вождения мотоцикла. Особенно это бросается в глаза на мотовыставках.
Нееее, это для красного словца! ))))
Да, реально, если ехать более-менее по правилам.
А если включить «пенсионерский режим», то есть 90км/ч и шестую передачу, то ещё меньше будет. Правда если ставлю боковые кофры, то сразу расход на поллитра-литр выше.
Нет, не ставил целью получить офф.сертификат.
Там процедура подразумевает движение из точки в точку без альтернативных путей, чтобы без обмана. Плюс свидетелей надо на месте искать чтобы взять контактные данные на путевой лист или чеки, а это время. Но в планах есть такая мысль. Оптимальным будет прохватить из Таллина в сторону Германии.
На удивление — нет, после семи часов сна был полон сил.
Но вот то, что Ангел был всю дорогу рядом и берег меня — понял вечером, когда на заправке обнаружил в заднем колесе гвоздь. Проехать столько километров без проблем, а около дома поймать гвоздь, причем так, что пришлось резину с пробегом в 5т менять на новую!!! Насчет хороших дорог и приятных глазу видов — конечно можно подсказать! ;) Или если вдруг через выходные на Нарвский байк фест есть план приехать, то можно и в реале пообщаться.
Когда увидел, что животина идет всё же на перерез и не такая уж она и большая, то решил не применять контрруление, а действовать согласно скандинавской мотомудрости. Но он гад такой убег! )))
Если серьезно, то это опосля конечно можно анализировать, что и как было бы правильно или лучше, но в такие моменты всё на уровне инстинктов и автоматизма. Надо постоянно тренироваться и отрабатывать технику.
Ну если смотреть только картинки не читая текста, то да, непонятно, нафига?!?!
А останавливатсья и смотреть — это уже пройденый этап. Страна маленькая и изезжена вдоль и поперек. Да и цель то в общем другая была.
Попа нормально. В тот же день вечерком выкатывался снова.
Виталик, это же средняя скорость.
Сам понимаешь, что если часть пути была 50км/ч, то чтобы получилось 70 с хвостиком надо было другую часть ехать значительно быстрее ))))
Всё в наших собственных руках! ;)
Кстати, один из альтернативных вариантов был — стартовать из Нарвы. Тогда нет необходимости делать круг из Йыхви до Нарвы и обратно. Тем самым можно выиграть время.
Но тогда надо добрать недостающие километры в других местах.
Да, реально, если ехать более-менее по правилам.
А если включить «пенсионерский режим», то есть 90км/ч и шестую передачу, то ещё меньше будет. Правда если ставлю боковые кофры, то сразу расход на поллитра-литр выше.
И сколько слышу от мотоциклистов рассказов о Белоруссии — только позитивные!
Самое главное это знание, что сам прохват состоялся и полученый опыт!!! ;)
Там процедура подразумевает движение из точки в точку без альтернативных путей, чтобы без обмана. Плюс свидетелей надо на месте искать чтобы взять контактные данные на путевой лист или чеки, а это время. Но в планах есть такая мысль. Оптимальным будет прохватить из Таллина в сторону Германии.
Но вот то, что Ангел был всю дорогу рядом и берег меня — понял вечером, когда на заправке обнаружил в заднем колесе гвоздь. Проехать столько километров без проблем, а около дома поймать гвоздь, причем так, что пришлось резину с пробегом в 5т менять на новую!!! Насчет хороших дорог и приятных глазу видов — конечно можно подсказать! ;) Или если вдруг через выходные на Нарвский байк фест есть план приехать, то можно и в реале пообщаться.
Так что остается одна )))
Если серьезно, то это опосля конечно можно анализировать, что и как было бы правильно или лучше, но в такие моменты всё на уровне инстинктов и автоматизма. Надо постоянно тренироваться и отрабатывать технику.
А останавливатсья и смотреть — это уже пройденый этап. Страна маленькая и изезжена вдоль и поперек. Да и цель то в общем другая была.
Попа нормально. В тот же день вечерком выкатывался снова.
Не всёж троллить водителей в пробках)))
Мотоцикл — BMW F800ST
Сам понимаешь, что если часть пути была 50км/ч, то чтобы получилось 70 с хвостиком надо было другую часть ехать значительно быстрее ))))
Кстати, один из альтернативных вариантов был — стартовать из Нарвы. Тогда нет необходимости делать круг из Йыхви до Нарвы и обратно. Тем самым можно выиграть время.
Но тогда надо добрать недостающие километры в других местах.