Проект продается, 60 000 USD [email protected]
+1
Locarus
Чёрный брать нельзя, там негр в подушку напердел!
0
Locarus
Никуя не понятно, но очень интересно!
Как они карбоновый гандон натянули на алюминь?
0
Locarus
Разницу — где? На той дороге, под которую настраивали?
Если настройка состоит исключительно в том, что под весом райдера аморт встает в позицию ровно посреди хода штока — то это просто регулировка преднатяга. Безобидная, скажем так. Но иное сечение клапанов или вязкость масла — потребуют изменения толщины прутка. Нельзя сделать одно и не сделать другого, без потери ценных свойств подвески. Или сделать вилку, но не сделать синхронно заднюю стойку. Это ОЧЕНЬ дорогая история, особенно услуги квалифицированных специалистов, особенно в Фатерлянде, потому я и написал — не проще ли купить другой мотоцикл?
0
Locarus
Да я вот думаю — зачем себя и мотоцикл мучить? Не проще ли найти что-то более подходящее? Элька тем и хороша, что мягкая и расслабленная. Для мото-дзена на фоне природы :)
Баланс подвески разрушить легко — это знают все, кто ездил на моте с регулируемыми подвесками. Жёсткость пружины, густота масла и сечение клапанов — должны отвечать поставленной задаче, и произвольное изменение одного параметра без изменения другого — приводит только к дисбалансу. ИМХО конечно.
Но я предпочитаю ИЛИ автомобиль с пневмоподвеской, где регулируются и сечение, и жёсткость (объём камеры), или — простую подвеску без регулировок, которую вывели в идеал испытатели на заводском треке. А все эти фокусы с «изменяемой жёсткостью» — суть ересь маркетологов. Думаю, настоящих инженеров это бесит, как и меня.
В мотоциклах тоже этот бред имеется, с сечением клапанов, на воздушных гусях ещё началось. Ну крутанули вы клапана, а сечение прутка пружины кто подкрутит???
0
Locarus
Ну, уже на турэндуре можно встать и херачить по плохой дороге, не думая про ямы. Чем эндуристее мот — тем глубже могут быть ямы и выше скорость :)
+1
Locarus
Элька это ну ОООЧЕНЬ лайтовый эндуро с ОООЧЕНЬ мягкими пружинами. Каким бы высоким он не казался — после посадки он сядет так, как тебе нужно. Особенно если ты как я — в детстве слушался маму и хорошо кушал кашу. А потом и шашлычок с пивом :)
+3
Locarus
Жалею иногда, что не уехал 16 лет назад с роднёй в Германию, когда была возможность. А теперь паровоз уехал в даль светлую. Русаки поймут :)
Тогда здесь была другая страна, были надежды…
0
Locarus
Мотор китайский, производство в Китае, а при чем здесь вообще КТМ?
Дурацкий надоевший дизайн от Геральда Киски и апельсиновый цвет?
Дали китайцам палец, они откусили руку. Понятно…
+4
Locarus
Богатый не значит умный. Это я про Небылицкого :)
Нафиг нужен клиренс и ходА подвесок асфальтовому мотоциклу?
Никто новый литровый Штром не покупает ради подвигов на бездорожье. Его подвеска непробиваема, но из-за спортивной жесткости, а не из-за длинноходности.
Назначение разное у мотоциклов.
+1
Locarus
Сядь на тот и на этот. Поймешь о чем я :)
0
Locarus
Тайгер 800 XRx 15 года великолепный мот, я всегда буду его любить. Тормоза чуть слабоваты, но в сырой Британии это скорее плюс :)
+1
Locarus
Намного тяжелее и центр тяжести выше.
0
Locarus
Продал я уже Штрома, так что мимо. Проблемы с левым запястьем, пришлось взять хонду с роботом, увы…
0
Locarus
Верно. Он африку и гуся на асфальте на раз-два уделает. Особенно в городе или на серпантине. При равных навыках вождения, конечно.
0
Locarus
Ну вот ХЗ. Я тут пару лет волею судеб эксплуатировал Сузуки Джимни, так сам купил диноключ. Там если затянуть от души — плывёт отверстие в стальном диске, искажается форма центрального отверстия, и колесо хрен отбалансируешь :)
А если душа затягивальщика широкая — то ломается шпилька и ремонт на кучу денег (там реально непросто заменить шпильку).
Так что вопрос — на сколько Нм у них трещотка была? Может, она под тонкие шпильки малолитражек, 90 Нм?
0
Locarus
Ну, я вот не стал один говённый КТМ на другой говённый КТМ менять, например.
И вообще, гипербола — это литературный приём, а не доказательство для суда :)
0
Locarus
Там 4 горшка в ряд, он уже чистый турист, тяжёлый и валкий, а на Штроме можно хотя бы попытаться съезжать :)
+2
Locarus
Чем эксплуатация в России тяжелее с точки зрения мотора и «износа» масла???
Тяжело в Африке — там жарко и пыль забивает радиатор. Тяжело в США (в большинстве штатов) — там в пробке нельзя пройти между рядов и идёт перегрев.
А у нас чем тяжело? У дилеров жизнь тяжёлая и хочется вдвое больше масла и фильтров продавать/наливать?
+1
Locarus
Херню эти немцы написали, походу, они ни разу не прокатились на нём лично :)
Впрочем, таких «обзорщиков» — пруд пруди, в любой стране… Увы!
0
Locarus
Подвеска как у спорта, просто чуть длинноходнее. Перевертыш со всеми регулировками, но он не сделает мот мягким и пушистым (я пробовал). Жёсткий цельнолитой маятник. Даже сиденье жёсткое, и это трудно исправить, я тоже пробовал (перешивал). Тормоза — нажал, как якорь бросил. Мотик пишет траекторию как скальпелем. Но мелочь собирает и межпозвоночным дискам всё честно отдаёт, до копейки.
До 15 года это был диван на двух колёсах.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна