Думала, что тяжелее) первые 200 были прекрасными и легкими. Остановки на заправках — разминка для ног. А вот жёсткий участок в Тверской области нас обоих подкосил нехило, было реально тяжело. В общем, трасса решает.
Со скоростью экспериментировали, 110-120 идеальна, когда вас двое, практически не устаешь.
Ну вот если условно взять даже скидку в 50%, то экономия порядка 500 рублей (за путь туда-обратно), при цене самой карты в 1000 р. Чтобы отбить, надо съездить по такому маршруту дважды :)
Видимо, это реально вопрос удобства и скорости. Для мотоциклистов особенно актуально.
Приветствую! Я бы рассказала, что у меня, как у второго номера, болит до сих пор))) Маршрут отличный! Тоже будем это направление плотнее изучать. Видимо, мы ехали где-то очень близко :)
Ну вполне адекватно, разве нет?)
Похоже, что плюс транспордера только в том, что в очереди стоять не надо… в остальном, по-моему, это выгодно только тем, кто гоняет туда каждую неделю…
Да это понятно, думаю, популярный вариант. Но как-то воспитание не позволяет) к тому же там оплата за пункт 100-200 р., не критично.
Интересно, кстати, сколько SLON_RUS за проезд по платным участкам в итоге заплатил.
Со скоростью экспериментировали, 110-120 идеальна, когда вас двое, практически не устаешь.
Видимо, это реально вопрос удобства и скорости. Для мотоциклистов особенно актуально.
Похоже, что плюс транспордера только в том, что в очереди стоять не надо… в остальном, по-моему, это выгодно только тем, кто гоняет туда каждую неделю…
Интересно, кстати, сколько SLON_RUS за проезд по платным участкам в итоге заплатил.
И про транспордер полезно, тоже изучаем эту тему сейчас.