Думаю, Kruzer будет примерно на 50% дороже, чем Urban S — то есть ок. USD 8.5-9К в Китае и ок. USD 15К в Штатах. Но окончательно будет ясно чуть позже. Сам жду:)
На Штаты они сертификацию сделали, ну на Китай само собой. Европой занимаются, но там два момента: с этого года требуется штатный АБС (это они решили, начинают ставить скоро) и на Европу не один единый сертификат надо, как в Штатах, а на каждую страну свой. А это хлопотно, у них фирма-то десять человек всего разработчиков и менеджеров. Но работают… Пока грузят на Штаты в основном.
Круизер выйдет у них к концу года. Заканчивают компоновку и контракты с поставщиками. Вообще тема. Мне СЕО показал фотки на своем ноуте. На их сайте тоже есть, но лишь контур, без деталей — коммерческая тайна пока. Project Kruzer называется. Я уже в списке на предзаказ, пока неофициально, по дружески:) Говорят, мол, первым будешь:)
Я в инетах искал ответы на вопросы, нужны ли номера, ПТС, каков процесс — пока так и не нашел путного ничего. Понял лишь, что таможенных пошлин на ввоз нет, вроде.
300 000 км пробега до снижения емкости со 100% до 80% — то, что производитель заявляет. Дальше надо тестировать… Ну и тут цена батареи — примерно 40-50% цены всего мота, конечно…
Теоретически снять ее можно, но это не так, чтобы вытащил и понес. Она, как-никак, чуть ли не основной вес мотоцикла составляет...:) Но в гараже демонтируется, конечно.
Уточнил у производителя. В случае длительного хранения заряд этой батареи надо поддерживать на уровне 50-60% от максимума, а температуру, конечно, лучше «выше нуля». Срок службы батареи достаточно приличный — только после 300 000 км пробега электроцикла ее емкость снижается до 80% от изначальной. После этого ее можно поменять на новую по системе trade-in. Но, полагаю, после такого срока уже захочется новый байк:)
Тут просто бензиновую мототехнику сильно ограничивают и, наоборот, продвигают электрическую, поэтому розетки — важная часть городской инфраструктуры. Но, повторюсь, тоже далеко не везде. Часто видишь, как из окон домов с первых-вторых этажей удлинители висят:))
В принципе, пробега в 200 км мне, по расчетам, должно хватать на неделю маршрута «дом-работа-дом». А в доме и в офисе на парковках розетки есть… А в выходные уже лучше прыгать на обычный мотоцикл — и за город!:)
К счастью, этому нужна простая розетка на 220В, а не специальная станция, как для автомобилей или иных мотов. Но аккум не демонтируется, да. На парковках у приличных домов и офисов обычно розетки есть. Но и тут пока не везде.
Дороги да, в целом хорошие. Еще понастроили по стране магистралей много, которые пока пустые:) Тут они много денег на инфраструктуру тратят — даже с некоторым опережением в необходимости. Просто анализируют нынешние и прогнозные потоки и строят на будущее.
Я вчера тестировал Evoke Urban S тут в Китае.Где-то в течение часа. Пара наблюдений:
1) по пщсадке — типа Duke что-то. Для моих 182 см сиделось вполне уютно, подножки на месте, руль на месте, рычаги тормозов (а там оба ручные) хотелось бы поближе (это легко делается)
2) очень шустрый, про заявленные с 0 до 100 км/ч за 2.5 секунды сказать не решусь, не замерял, но динамика очень хорошая
3) непривычно тихо, иногда, впрочем, на кочках слышатся небольшие скрипы пластика и некоторые постукивания… но не тревожные
4) рулить вполне удобно, даже стоя, аккумулятор, и как следствие, центр тяжести, довольно низко. Но при стоянке угол наклона мотоцикла к земле маловат, несложно и завалиться ему на правый бок, надо бы им подножку поменять
5) зарядка с 0 до 100% не 8 часов, а 4 (цифры вверху для американского рынка, где 110В), заряжать можно отлюбой розетки, станции не нужны
6) под себя часть аксессуаров и деталей я бы заменил на более качественные, и подороже — пульты, некоторые кнопки, видимые глазу разъёмы, но это так, чисто для внешнего антуража, на скорость, как говорится, не влияет
7) мобильное приложение скоро будет, АБС в базе пока нет, но будет с осени, пока ставят опционально, это недорого
8) права категории А (тут — это Е) на электротехнику тут пока не нужны, равно как и рег.знаки, так что подойдет многим, в том числе и начинающим и тем, кто со скутера хочет пересесть на что-то более динамичное
Вывод: для города на каждый день очень даже неплохой вариант.
Как бы пилот не был в себе уверен, если он сам не профессиональный механик, то на покупку мота с рук (и не только с рук, любого б/у) нужно брать с собой проверенного мастера, который сечёт в конкретной модели. Это и денег сэкономит при торге и убережет от таких историй. Автору удачи и не болеть!
В принципе, пробега в 200 км мне, по расчетам, должно хватать на неделю маршрута «дом-работа-дом». А в доме и в офисе на парковках розетки есть… А в выходные уже лучше прыгать на обычный мотоцикл — и за город!:)
1) по пщсадке — типа Duke что-то. Для моих 182 см сиделось вполне уютно, подножки на месте, руль на месте, рычаги тормозов (а там оба ручные) хотелось бы поближе (это легко делается)
2) очень шустрый, про заявленные с 0 до 100 км/ч за 2.5 секунды сказать не решусь, не замерял, но динамика очень хорошая
3) непривычно тихо, иногда, впрочем, на кочках слышатся небольшие скрипы пластика и некоторые постукивания… но не тревожные
4) рулить вполне удобно, даже стоя, аккумулятор, и как следствие, центр тяжести, довольно низко. Но при стоянке угол наклона мотоцикла к земле маловат, несложно и завалиться ему на правый бок, надо бы им подножку поменять
5) зарядка с 0 до 100% не 8 часов, а 4 (цифры вверху для американского рынка, где 110В), заряжать можно отлюбой розетки, станции не нужны
6) под себя часть аксессуаров и деталей я бы заменил на более качественные, и подороже — пульты, некоторые кнопки, видимые глазу разъёмы, но это так, чисто для внешнего антуража, на скорость, как говорится, не влияет
7) мобильное приложение скоро будет, АБС в базе пока нет, но будет с осени, пока ставят опционально, это недорого
8) права категории А (тут — это Е) на электротехнику тут пока не нужны, равно как и рег.знаки, так что подойдет многим, в том числе и начинающим и тем, кто со скутера хочет пересесть на что-то более динамичное
Вывод: для города на каждый день очень даже неплохой вариант.