Проект продается, 60 000 USD [email protected]
+2
Lexeyich
  • Lexeyich
  • 28 апреля 2017 в 14:50
Ну от такого аппарата и ее стоит ожидать большего. Но эти китайские ребята они всё равно, смотрите, сколько делают. То одно пытаются, то другое. У них всё получится, думаю. Не сразу, не быстро, но наверняка.
+1
Lexeyich
  • Lexeyich
  • 28 апреля 2017 в 14:38
Я не думаю, что от этого аппарата нужно ожидать какого-то перфоманса уж прямо:) Городские прокаты по очень приличным пекинским дорогам и дорожкам он потянет.
И в плане дизайна — мне девайс, скорее, импонирует:)
0
Lexeyich
  • Lexeyich
  • 28 апреля 2017 в 14:34
У меня коллега себе берет этот SOCO TC, похоже. Зеленый. Он кореец сам, не мелкий, но и не очень крупный. Так что, если не передумает, возьму скоро в «русский» тест-райд:)) Мне для покупки этот кафешник по ТТХ не подойдёт:)
0
Lexeyich
  • Lexeyich
  • 28 апреля 2017 в 14:31
Ну не то, чтобы врут, но оговариваются:) См.выше:)
0
Lexeyich
  • Lexeyich
  • 28 апреля 2017 в 14:31
Там про эти 200 км оговорка, что «при условии, что пилот весит меньше 70 кг и едет не быстрее 20 км/ч». Поэтому я в посте, в ТТХ, эти 200 км и не упоминал:) В обычном режиме там не больше 100 км.
0
Lexeyich
  • Lexeyich
  • 28 апреля 2017 в 13:44
Ага, невелик:)
Зато, пишут, если райдер меньше 70 кг веса и едет не быстрее 20 км/ч, то пробег на одной зарядке может удвоиться и достигнуть 200 км:)))
0
Lexeyich
  • Lexeyich
  • 28 апреля 2017 в 12:54
Необычный:) А багажник есть хоть какой-никакой?
Ну там, сумку для гольфа положить… или теннисную ракетку… или плавки с полотенцем хотя бы:)
0
Lexeyich
  • Lexeyich
  • 28 апреля 2017 в 12:45
Конечно, тут всего 2 лошадки, не разгонишься особо:) Но, похоже, это компромисс в угоду съемной батарее. Некоторым тут это очень важно, я бы сказал, многим. Если есть где заряжаться на парковках — уже надо смотреть тот же Evoke, что в моем предыдущем посте, или что иное…
+6
Lexeyich
  • Lexeyich
  • 28 апреля 2017 в 12:41
Обязательно останутся в музеях и в частных коллекциях...!
0
Lexeyich
  • Lexeyich
  • 28 апреля 2017 в 12:28
По ТТХ — да, но визуально на Альфу что-то непохоже… если я ее правильно помню, конечно, могу ошибаться… у Альфы визуально легкий «перед», а тут, наоборот, визуально облегченной видится задняя часть…
0
Lexeyich
  • Lexeyich
  • 27 апреля 2017 в 18:02
Welcome!
0
Lexeyich
  • Lexeyich
  • 27 апреля 2017 в 18:02
Именно. Поэтому в трафике надо быть еще аккуратнее — тебя стопудово не слышно))
0
Lexeyich
  • Lexeyich
  • 27 апреля 2017 в 17:44
И то при начальном разгоне только рокоток, по сути
0
Lexeyich
Тут и на встречку выезжать не должны водители, по идее:)) И через двойную сплошную перед потоком не айс, по правилам-то:) По тротуару тоже нехорошо, обычно не практикую… Так что это однократно, да и за городом, на самом деле, еще...:))
0
Lexeyich
Не совсем так:) Тут можно купить, что угодно, просто дорого и номера отдельно приобретаются… поэтому ограничивают, по сути, деньгами, ну и не везде формально можно на мотоцикле ехать…
+1
Lexeyich
  • Lexeyich
  • 26 апреля 2017 в 19:57
Да, тут многое интересно:) Китайский язык тоже:)
+1
Lexeyich
  • Lexeyich
  • 26 апреля 2017 в 19:39
Дозалил видео с реальным звуком при старте и в движении.
0
Lexeyich
  • Lexeyich
  • 26 апреля 2017 в 19:35
Готово:)
0
Lexeyich
  • Lexeyich
  • 26 апреля 2017 в 17:07
Сейчас выложу. Тут YouTube же закрыт, приходится через vpn заходить и работать — скорость сильно падает. Грузится
0
Lexeyich
  • Lexeyich
  • 26 апреля 2017 в 16:14
Не могу ни подтвердить, ни опровергнуть:) Это со слов производителей:)
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна