ох не зарекайся, непогрешимый.
твой стиль езды мы видели — ты тоже ездить не умеешь. то, что тебе пока везет — это случайность.
про ошибку случайновыжившего знаешь?
я не могу сказать, помогла бы абс в данном случае или нет. запись с камер отвратительная. вероятность, что абс помогла бы, безусловно есть. но также есть вероятность, что не спасла бы. хер знает почему мот упал — не видно. а гадать я не умею — это к цыганкам надо
зачем два одинаковых мота?
у тебя мот есть? он с АБС? ты в неё свято веруешь (это уже утверждение)
у квотера мот был (во всяком случае в прошлом сезоне) и вроде как с абс
quoterсегодня в 15:33↑
Факторов много. Мне кажется, что резина сыграла свою роль. У меня МПР5 спереди и МПР4 сзади, мне приходилось тормозить «на рогах», но никогда не было ощущения «АБС стрекочет, мот не тормозит». Все всегда было предсказуемо, останавливался там где намечал и не переезжал 3-5-10 метров сверх этого.
у меня тяжелая архаика без АБС с китайскими колодками.
у вас же преимущество!!! чего боитесь и заднюю включаете. площадка есть. вторник или четверг вечером давайте, кооперируйтесь. тем более, дождик ожидается, заодно на мокром асфальте проверим святую абс
И это ни в малейшей степени не является подтверждением твоей теории
я не теоретик, я практик. — Это первое.
Второе — я тебе русским языком сказал, что мой архаичный тяжёлый мот без абс тормозит подо мной лучше, чем легкая хонда с абс и комбибрейком.
Третье — ответ за свои слова держать надо. Сдюжишь?
деточка, тебе не кажется, что ты влез не в своё дело?
ля особо тупых и жителей сельской местности ещё раз повторяю: давай встретимся и ты покажешь свои «умения» на практике, если не очкуешь (или если у тебя вообще мотоцикл остался)
что тут не ясно? или хочешь к квотеру присоединиться? ок, присоединись, может вдвоём что-то сможете противопоставить, кроме говорильни. или у тебя, как и квотера, нет мопеда, а есть только теоретизирование?
хоть один из вас двоих что-нибудь на практике может сделать??? или только ППР?
интересно, будут желающие опять мотоциклиста обвинить в первом дтп?..
второе дтп — типичный питер
третье дтп — и газель и мот «успевали на бледно-розовый», как ещё не пострадал — загадка
ты мне ещё условия что ли ставить собрался? берега не попутал?
для особо тупых и жителей сельской местности ещё раз повторяю: давай встретимся и ты покажешь свои «умения» на практике, если не очкуешь (или если у тебя вообще мотоцикл остался). но ты очконавт с типа «умными» словами (словоблуд короче), это я знаю. потрындеть — это твой максимум в жизни. вызов ты не примешь, зассышь, найдешь кучу отмазок)) так что твои словеса в инете — лишь пыль
нет, лень объяснять скамейкерам.
и опять же для скамейкеров: у меня мот с обычной раздельной тормозной системой тормозит за меньшее расстояние, чем мот моей девушки с интегральной системой и абс. хоть посуху, хоть на мокром.
водитель мота один и тот же, т.е. я
применять импульсной (ассинхронное) торможение на моте с АБС я не буду
дык тебя лично никто и не заставляет это делать! ты волен вообще хер положить на торможение и тормозить ботами об асфальт
Просто не надо убеждать других людей в том, что лично ты сам не делал
твой стиль езды мы видели — ты тоже ездить не умеешь. то, что тебе пока везет — это случайность.
про ошибку случайновыжившего знаешь?
вполне заслуженно, особенно, если посмотреть панораму перекрестка
гыгы
откуда вывод? по этим видео нихрена не понять, кроме падения мота (и то по искрам это только определить можно)
посмотри панораму, потом вывод делай
даже мой простой вопрос уже словил два минуса, т.к. многие путают обвинения и критику))
как вылечишься — маякни, может и продолжим разговор
у тебя мот есть? он с АБС? ты в неё свято веруешь (это уже утверждение)
у квотера мот был (во всяком случае в прошлом сезоне) и вроде как с абс у меня тяжелая архаика без АБС с китайскими колодками.
у вас же преимущество!!! чего боитесь и заднюю включаете. площадка есть. вторник или четверг вечером давайте, кооперируйтесь. тем более, дождик ожидается, заодно на мокром асфальте проверим святую абс
Второе — я тебе русским языком сказал, что мой архаичный тяжёлый мот без абс тормозит подо мной лучше, чем легкая хонда с абс и комбибрейком.
Третье — ответ за свои слова держать надо. Сдюжишь?
что тут не ясно? или хочешь к квотеру присоединиться? ок, присоединись, может вдвоём что-то сможете противопоставить, кроме говорильни. или у тебя, как и квотера, нет мопеда, а есть только теоретизирование?
хоть один из вас двоих что-нибудь на практике может сделать??? или только ППР?
второе дтп — типичный питер
третье дтп — и газель и мот «успевали на бледно-розовый», как ещё не пострадал — загадка
для особо тупых и жителей сельской местности ещё раз повторяю: давай встретимся и ты покажешь свои «умения» на практике, если не очкуешь (или если у тебя вообще мотоцикл остался). но ты очконавт с типа «умными» словами (словоблуд короче), это я знаю. потрындеть — это твой максимум в жизни. вызов ты не примешь, зассышь, найдешь кучу отмазок)) так что твои словеса в инете — лишь пыль
и опять же для скамейкеров: у меня мот с обычной раздельной тормозной системой тормозит за меньшее расстояние, чем мот моей девушки с интегральной системой и абс. хоть посуху, хоть на мокром.
водитель мота один и тот же, т.е. я
дык тебя лично никто и не заставляет это делать! ты волен вообще хер положить на торможение и тормозить ботами об асфальт
Просто не надо убеждать других людей в том, что лично ты сам не делал