Видимо именно из-за того, что ФЗ6 «интересней» диверсии, его и заменили восьмеркой, чтобы конкуренцию не создавал. А диверсию по-моему многие недооценивают
ну уж от велосипеда меня увольте… то есть для души покататься это одно, а вот на работу ездить я никак не согласен. было дело, доехал на велике до работы (около 15 км в одну сторону) по жаре за +30. стоит ли говорить, что лучше было этого не делать?)
а литра как такового надо не бояться, а уважать его. благодаря этому и постоянным напоминаниям себе, что ездить я не умею, наши отношения сложились гармонично. Сначала потихоньку ручку вращал, потом постепенно стал расширять свои горизонты, сообразно растущему опыту и умению. А в первые несколько дней я быстрее 50 км/ч не разгонялся)))
Не стоит расстраиваться за сибиху. Во-первых, самый лучший мотоцикл — свой. А во-вторых, то, что мне она кажется мелкой, никоим образом не влияет на ее характеристики, и уж тем более не является причиной для того, чтобы ее не покупать или бежать продавать. Зная себя, я уверен в том, что, купи я в свое время сиби-400, на второй сезон я бы ее себе не оставил. Для меня — слишком спокойный мотоцикл (вот только не надо убеждать меня в ообратном, ладно? ;) )
Мне есть с чем сравнивать — сузука GSX1400 — по сути тот же бандит, только без пластика и мотор больше. Так вот за такую сидушку, как у сузуки, родину можно продать))) Эта суза тяжелее моего фазера на те же 30кг, но разница чувствуется только когда катаешь его руками или на централку ставишь. Едет просто очуметь как, в повороты валится силой мысли, я свой фазер так не закладываю, как эту сузуку. Я не отговариваю, но ты все-таки подумай. И не говори потом, что я тебя не предупреждал =)
Про зеркала и про 150 соглашусь, хотя модификации и разные. Ну может на S-версии до 160 можно не прятаться за ветровик, но не больше.
По поводу двигателя — наверняка чего-нибудь поправили в настройках за столько-то лет. Да и EXUP, который тупо никак не использовался на мотах 06 года, позднее все-таки ямаховские инженеры научились задействовать, а он как раз и помогает с низов ехать. Да и то, что я имел в виду под фразой «нет низов» на самом деле означает, что ошибка в выборе передачи ведет к утомительно долгому разгону. На низших передачах не очень и заметно, но вот если на 6-ой опустить стрелку ниже определенного уровня, то скорость потом набирать будешь, как троллейбус
а дождь да, больная тема. как всегда — вся спина грязная.
Я знаю, как на моем мотоцикле по городу выкатывать до 8 литров, а по трассе — 6,5. Но мне так ездить не нравится. Я люблю покрутить двигатель, попереключаться невпопад, в общем ни в чем себе не отказываю) И чтобы закрыть тему расхода горючки — меня расход пока что совершенно не волнует
Правда что ли увеличат бак? А выхлоп уродский не поменяют? Блин, придется снова после КТМа фазера покупать, только уже нового
Ну не знаю, насчет первым мотоциклом килофазера… Я нисколько не жалею, что его первым мотоциклом взял, но рекомендовать кому-то не стал бы. Если есть хоть малейшее представление о том, что это такое и с чем его едят и нравится — бери. Если сомневаешься, то лишний раз подумай. Бандита не катал, но есть ощущение, что он будет комфортнее фазера и лучше рулиться.
Ну что тебе может владелец фазера посоветовать? ;) Мотоциклы разные совершенно, стоят по-разному, разное состояние (ф4 уж сколько лет не выпускают, а фз8 вон новые в салонах стоят — забирай не хочу), разное оснащение (АБС тут уже вспоминали), разная посадка. Надо самому смотреть, выбирать, сидеть мерять. В интернете кого-то слушать — глупости :) Если б я верил интернету, я бы первым мотом взял не красавца-литра, а ЮБРа
У меня и этих-то денег не было =) И ничего другого не рассматривал — все как-то спонтанно получилось. Когда-то я думал, что куплю себе СВ400, потом запал на дукати монстра, а когда дело дошло до момента, когда пора было определяться, через знакомого узнало продаже этого аппарата. Поехал, посмотрел, влюбился, влез в долги и купил. Да и какие могли быть варианты? Мотоцикл первый, опыта никакого, чего я от мототехники хотел, я не знал) Поэтому и получилось так: понравилось — купил.
Да не, на тематическом форуме есть целая тема посвященная расходу топлива. Так судя по ней, либо 75 процентов владельцев идентичной техники лохи и не догадываются о существовании воздушного фильтра, либо не стоит удивляться такому расходу. Ну и к слову: фильтр менял перед сезоном, за сезон недокатал до 5тыщ км. Ну вот скажи, что там может быть не так, если учесть, что я не в пустыне живу?
Не надо со мной спорить) Я же честно признался — 6-ка объективно практичнее литра. А субъективно если судить (о чем я еще в посте писал — мнение мое, чего хочу, то и думаю), то вот мой ответ. Бак больше? Меня устраивает, просто заправляюсь чаще. Ветрозащита лучше? Спорное утверждение, проверять надо. Подвеска лучше? А разве у фз6 она хоть как-то регулируется? Литр не перегревается, уверяю. Просто у него пламенное сердце! =) А яйцеваркой я его и сам считал, но ровно до того момента, как прокатился летом на GSX1400 — вот это натуральная жаровня. Клиренс больше? А насколько? По грунту и щебенке ездил — все ок, вот с бордюров прыгать да, под газом надо, иначе пузом зацепит. по седлу ниже? Наверно, надо смотреть каталоги, но есть ощущение, что из-за выхлопа под сиденьем — не критично ниже, в районе статистической погрешности. Межсервисный пробег больше? да те же 10000км, с чего вдруг больше-то? и почему вдруг сервис дешевле? масла в двигатель меньше льется? свечи дешевле? или может звезды с цепью? Насчет стойкости резины ничего не могу сказать, меня этот вопрос не волнует, если честно. Налог меньше не в 3 раза, а в полтора, по крайней мере в Москве. Или мы не про 98-сильную шестисотку говорим? Да в любом случае не в три раза, а от силы в два. А теперь самый главный вопрос — кто сказал, что ВЕЛОСИПЕД это плохо? «Велосипед» из моих уст это весьма лестная оценка отличной управляемости, скромных габаритов и ощущения радости, которое дарит мотоцикл во время управления. Мне очень нравится ФЗ-6, правда-правда, но ФЗ-1 нравится больше =)
в чем-то согласен, а в чем-то нет. в каждом мотоцикле свой прикол (если мотоцикл стоящий). На фазере медленно и уныло ездить я не могу — кайфа никакого. А на отцовской сузуке, которая тоже способна ехать за 200, как-то и не очень хочется шустрить. Там такая мягкая сидушка, что пропадает всякая мотивация куда-нибудь торопиться — едешь и наслаждаешься своим бегемото-диваном. И улыбка в поллица =)
Знаю, что она есть. Только 800-ка — это недолитр. По крайней мере, насколько мне известно, рамы у них одинаковые. А это значит, что ехать лучше литра, в отличие от шестисотки, 8-ка не может. То есть это я так думаю, как оно на самом деле — не знаю.
6-ка однозначно практичнее литра. Она обладает практически тем же арсеналом возможностей, выглядит не хуже (а уж выхлоп-то — гораздо лучше), кушает меньше, рулится лучше, более юркий и проворный. Если б я выбирал первый мотоцикл по голосу разума, а не сердца, выбрал бы шестисотку. Жаль, что их перестали выпускать.
Поправляйся.
Диверсия на самом деле достойный мотоцикл, для тех «кто понял жизнь, тот не спешит». ФЗ6 конечно резвее, поэтому видимо и все сравнения в его пользу
а литра как такового надо не бояться, а уважать его. благодаря этому и постоянным напоминаниям себе, что ездить я не умею, наши отношения сложились гармонично. Сначала потихоньку ручку вращал, потом постепенно стал расширять свои горизонты, сообразно растущему опыту и умению. А в первые несколько дней я быстрее 50 км/ч не разгонялся)))
По поводу двигателя — наверняка чего-нибудь поправили в настройках за столько-то лет. Да и EXUP, который тупо никак не использовался на мотах 06 года, позднее все-таки ямаховские инженеры научились задействовать, а он как раз и помогает с низов ехать. Да и то, что я имел в виду под фразой «нет низов» на самом деле означает, что ошибка в выборе передачи ведет к утомительно долгому разгону. На низших передачах не очень и заметно, но вот если на 6-ой опустить стрелку ниже определенного уровня, то скорость потом набирать будешь, как троллейбус
а дождь да, больная тема. как всегда — вся спина грязная.
Правда что ли увеличат бак? А выхлоп уродский не поменяют? Блин, придется снова после КТМа фазера покупать, только уже нового
P.S. привет однофоумчанам! :)