Стараюсь двигаться один. Не люблю кого нить катать. У меня в принципе спокойный стиль езды, а с пассажиром я вообще тошню(по меркам мото) и меня бесит когда они спрашивают чего так медленно. Им же пофиг они же не читают дорожную обстановку и не учитывают многие факторы. А я когда сажу кого нить на заднее сиденье, то автоматически беру ответственность за этого человека и стараюсь без приключений довезти это бренное тело из пункта А в пункт Б с минимальными приключениями.
+1 те, слушай, а ты можешь подкорректировать пост и подробнее написать об этом эффекте, как в моторевю, я думаю будет интереснее и тема более подробнее раскроется.
У меня тоже был своеобразный круиз контроль, ручку газа надо было самому опускать… Так и ездил, пока не разобрали пульт и не смазали тросик WD-шкой. Круиз контроль пропал на раз.
Да ничего страшного, а вот по поводу зависит ли цена от графики, то очень даже да!!! Может ты замечал когда стоят 2 шлема одной модели и одна просто черная, а вторая модель с каким либо рисунком, то цена уже другая, а представь если это РЕПЛИКА какого нибудь мирового райдера, то цена может колебаться раза в полтора.
Почитай мой пост об аэрографии и поймешь как она там очутилась. И ниже мой комментарий, в котором я вкратце описал из чего складывается цена, а потом язви сколько стоит моя голова( с учетом аэрографии).
Дороговизна шлема многое решает поверь. Цену определяет не только бренд, но и из каких материалов он изготовлен. Более дорогой шлем — более лучшие материалы. Шлем должен как можно больше поглощать энергию при ударе. И для этого он должен правильно деформироваться. А если он изготовлен из фигни, то он тупо рассыпется как скорлупа. Да и все шлема должны пройти тесты чтобы попасть на рынок. Проверяется все — визор, ремешок и так далее.
ага, сезон 2008 я открыл 7 апреля, а 1 мая шел снег. Прошлый сезон отдельные личности начали в конце марта. Дороги сухие были, но снег еще лежал. А вот какие сюрпризы преподнесет нам погода в этом году остается загадкой, но будем надеяться на лучшее, особенно после суровой зимы.
По поводу демпфера установленного в таком положении — говорят при аварии он травмирует ногу, внимательно смотрите на положение демпфера и делайте выводы.
Однозначно нужный девайс. Даже на 400-х. Я на трассе на скорости попадал в ямы, трещины, различные неровности и почти всегда руль вырывало и приходилось руками выполнять функцию демпфера и давать газу, чтобы разгрузить переднее колесо. Но вот бюджет не всем позволяет ставить его.
По поводу демпфера установленного в таком положении — говорят при аварии он травмирует ногу, внимательно смотрите на положение демпфера и делайте выводы.