Молодец!
С удовольствием прочитал первый ваш пост на эту тему!
Отличное повествование и слог. Адекватные примеры, и что не маловажно, более чем подробное описание и сопровождение понятными и ясными элюстрациями.
Одним слоаом — ТАК ДЕРЖАТЬ И ПРОДОЛЖАТЬ!!!
Респект!
Молодец!
Все по делу написал — правильным, доступным и главное удобочитаемым и интересным язык!
Надеюсь всем «старичкам» не лишний раз напомнятся прописные истины, а «молодые и начинающие» почерпнут полезные советы!
Привет всем!
Сегодня застраховался Е-Осаго = в Ингосе. Не обошлось без танцев с бубнами)
Ни в какую не хотел страховать на пол года :(… но без проблем дал застраховать на 1 год! :)
В итоге — застраховал на один год — через пол года, как байк отправится в теплый гараж — заеду в офис — закрою полюс — вернут денег на карту)
Я на счет часовых занятий имел ввиду то — что если не катать только с включенной первой и на холостых… а учиться например контролировать тягу, по средствам сцепления, тренировать езду на около нулевых скоростях и баланс методом почти полной остановки, и вытягивания мото путем своевременной подачи газа и работой сцепления… одним словом — я имел ввиду именно правильный процесс обучения. Я не имел ввиду — что за руль там вцепиться и не отпускать… или там ездить без рук или как вы говорите «свешиваться»… сорри — вы меня не правильно поняли просто. Я имел ввиду как раз базовые знания правильного управления мотоциклом, правильную посадку и тд.
Я уверен — что когда в следующем году вы пойдет учиться повторно — со всеми моими доводами вы в полной мере согласитесь. и конечно же уверен — что раз мотоцикл «зацепил» — то всё у вас получится и всему научитесь! удачных дорог!!!
Выскажу своё мнение… ИМХО:
1. Катать по два часа… спорить не стану, но в реале, если первый раз сел на мот, и стараешься всё же научиться не только езде на холостых… то это много. Руки с не привычки уставать будут у 90% учеников к окончанию первого часа — очень и очень сильно. (левая конечно же) = лучше катать по часу.
2. Забивать на комментарии инструкторов — не нужно — и учиться лучше сразу правильно! Ведь по факту — вы ОПЛАТИЛИ данное обучение… и стоит УЧИТЬСЯ ездить ПРАВИЛЬНО. Хотя конечно же можно и потом платить за практику… но тогда не совсем понятно, опять же, почему СРАЗУ НЕ УЧИТЬСЯ ПРАВИЛЬНО?! :)
3. Поздравляю автора со сдачей экзамена и получением прав! Рекомендую продолжить обучение для безлопастного передвижения, советую так же учиться при любой возможности (каждый день придумывать себе самому новые упражнения, которые возможно по тренировать, например, по дороге на работу), и конечно же не забывать одевать экип (не только шлем одним словом).
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
С удовольствием прочитал первый ваш пост на эту тему!
Отличное повествование и слог. Адекватные примеры, и что не маловажно, более чем подробное описание и сопровождение понятными и ясными элюстрациями.
Одним слоаом — ТАК ДЕРЖАТЬ И ПРОДОЛЖАТЬ!!!
Респект!
Все по делу написал — правильным, доступным и главное удобочитаемым и интересным язык!
Надеюсь всем «старичкам» не лишний раз напомнятся прописные истины, а «молодые и начинающие» почерпнут полезные советы!
Сегодня застраховался Е-Осаго = в Ингосе. Не обошлось без танцев с бубнами)
Ни в какую не хотел страховать на пол года :(… но без проблем дал застраховать на 1 год! :)
В итоге — застраховал на один год — через пол года, как байк отправится в теплый гараж — заеду в офис — закрою полюс — вернут денег на карту)
Я уверен — что когда в следующем году вы пойдет учиться повторно — со всеми моими доводами вы в полной мере согласитесь. и конечно же уверен — что раз мотоцикл «зацепил» — то всё у вас получится и всему научитесь! удачных дорог!!!
1. Катать по два часа… спорить не стану, но в реале, если первый раз сел на мот, и стараешься всё же научиться не только езде на холостых… то это много. Руки с не привычки уставать будут у 90% учеников к окончанию первого часа — очень и очень сильно. (левая конечно же) = лучше катать по часу.
2. Забивать на комментарии инструкторов — не нужно — и учиться лучше сразу правильно! Ведь по факту — вы ОПЛАТИЛИ данное обучение… и стоит УЧИТЬСЯ ездить ПРАВИЛЬНО. Хотя конечно же можно и потом платить за практику… но тогда не совсем понятно, опять же, почему СРАЗУ НЕ УЧИТЬСЯ ПРАВИЛЬНО?! :)
3. Поздравляю автора со сдачей экзамена и получением прав! Рекомендую продолжить обучение для безлопастного передвижения, советую так же учиться при любой возможности (каждый день придумывать себе самому новые упражнения, которые возможно по тренировать, например, по дороге на работу), и конечно же не забывать одевать экип (не только шлем одним словом).