Ну… у спорта посадка такая, что, ИМХО, боковая парусность минимальна, а уж про лобовое сопротивление я вообще молчу. Ну и управляемость у них на высоте.
Было похожее, но на скуте… а у него еще у заразы колсесики 10 дюймов и сам легкий как пушинка… носило меня по дороге как флюгер. Километров 60 тошнила по обочине, пока в город не въехала.
На счет «встать на подножки» — это мысль. Надо будет попробовать. Сенькс. :)
Угу. Особенно совет полезен когда ты как раз до дому хочешь доехать… а до крыши с кофейком и зомбоящиком 200-500-1000 километров… Сколько лет тогда сидеть и ждать хорошей погоды придется?
Да вот контрить как раз и получается особо, когда в бочину задувает. :( Понятное дело, что надо тренироваться… потому и гоняю почти каждый день на моте… хотя по городу удобнее в разы сесть на скутер и поехать по рабочим делам без лишнего головняка. :)
Я вот вчера выкатилась на КАД, пыталась ехать во второй полосе, так меня две фуры с двух сторон зажали и меня чуть на клочки турбулентностью не порвало. Мот на обкатке, мотор крутить особо нельзя, вот и приходится ездить чуть быстрее мертворожденной черепахи. :(
На счет «встать на подножки» — это мысль. Надо будет попробовать. Сенькс. :)