Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
LatvianRider
И это правильный выбор. Если финансовое положение позволяет, то японец будет правильным решением! А так, любой б/у мопед — большая лотерея.
0
LatvianRider
Благодарствую! :)
+3
LatvianRider
Сосни ка ты тунца, дружок. Я — инженер-механик по образованию, с опытом работы на производстве ;) А тот, кто пишет подобный пост — пиздабольный мамкин провокатор! ;)
+2
LatvianRider
На фейсе есть закрытая круппа владельцев В85ТТ с почти 3к пользователями. Там вся инфа. По отзывным компаниям — к диллеру.
0
LatvianRider
Еще есть отзывная компания по приборке, по защите картэра, каким-то элементам крепежа… Это то что понмю из рассказов немецкого диллера. Он, в свою очередь, продал что-то около 50 мопедов, всем сразу же сделал отзывную. Наш (ЛВ) сделал йух. Масложор у многих пользователей В85ТТ. У кого-то даже до 1 литра на 2ткм. Просто народ льет туда масло и особо не парится, воздушник же…
0
LatvianRider
Ну вот так. Там ось и стопор, там нечего расслабить.
+1
LatvianRider
Подножка — легко :) Да причем так, что только при помощи рычага можно выставить ее в рабочее положение. В мануале только 10в60.
0
LatvianRider
Маловато их, не эндуро он. Гонял на В-Строме по лесу, пытался на низах вытянуть разворот в горку, заглох и смачно прилег. Он любит крутиться, передачи длинные, момент линейный. Отсечка на 3ей передаче на 175 км/ч.
0
LatvianRider
Ну так, нормально, в принципе. Он не так сильно затемняет на самом деле, ну и тоннели в основном подсвечены, так что все гуд.
+1
LatvianRider
Мотивы у людей разные, но есть одно но — качество. А качество у Гуцци с В85ТТ страдает. Мотоциклу всего год, а отзывных компаний уже 5 штук. Наверное это на что-то намекает, не? :)
+3
LatvianRider
Есть еще один момент :) Статистика из группы В85ТТ на фейсе (почти 3к участников со всего мира) — средний возраст владельца В85ТТ за 55 лет. И многие пишут что слезли как раз с гусей да тигров, ибо они для них уже тяжелые и вообще, нафиг-нафиг.
+7
LatvianRider
Где-то есть и доля правды. Однако, мотоцикл сырой. Много болячек. Много моментов с диллером.
Но, если так подитожить, то вот список из проблем, с которыми я столкнулся за этот год:
1) Жор масла
2) Постоянно клинящая подножка пассажира
3) Развалившаяся защита картера
4) Сальник редуктора
5) Фальш нейтраль (5-6 передача)
6) Глючный блинкер дальнего света (не писал про него в тексте)
7) Подклинивающая коробка, не переключить вверх или вниз
8) В редукторе была эмульсия (ездил только по дождю, но этого хватило)
9) Почти 8 месяцев гарантийных работ у диллера (за год!!!!!)
10) Через пол года начал нереально скрипеть задок. Перепаковал смазку в месте крепления заднего амморта к раме, помогло
И это все за 6 месяцев эксплуатации. Что было бы дальше — никто не знает. И тут не вопрос того, подходит или не подходит. Да, мощности откровенно маловато, короткая коробка, узкий диапозон момента. Мопед крайне не надежен. Я поймал себя на мысли, что больше не хочу ехать на нем куда-то далеко из-за страха остаться где-то в жопе мира с очередной поломкой, которую «недоглядели».
0
LatvianRider
Можно, но это ухудшает функционал, особенно если солнце во всю жарит. У АГВшного АХ-9 нету встроенных очков. Возить два визора тоже не хочу. Пока что вставил пинлок фотохромный, но от козырька точно отказываться не буду. Проще докупить удлиннитель ветровика (что я, по сути, уже и сделал)… :)
+3
LatvianRider
Народ сезон откатал, опыт собрал, поделился. Все вполне логично :)
+4
LatvianRider
Коробка очень своеобразная. Мне не нравилась. Не вытягивает он на 5ой с 50ти, дергается в конвульсиях… Я сидел на фейсбук группе владельцев в85тт, там как-то 50 на 50, у кого-то похожие проблемы, у кого-то все хорошо… Да сырой еще мопед, сырой…
+1
LatvianRider
Думал об этом. Посмотрим, может когда-нибудь в будущем. Пока что В-Стром на пару другую лет (надеюсь).
+1
LatvianRider
У нас можно было взять новую ХТ за 12600 евро, но без кофров есессно.
+2
LatvianRider
Да, вкатаюсь в него чуть получше и обязательно расскажу. Пока что около 2к км только наездил. Оригинальный ветровик не очень хорош как по мне, поток край козырька все же цепляет и болтает за голову (я 178 см). Доставлю удленнитель, тогда посмотрим. Но в целом — приятный агрегат. Трекшн, абс, все дела, мне заходит. Подвеска после Гуцци слегка жестковата, сиденье так себе (на Гуцци оно было божественное). Свет тоже хреновее чем у Гуцци. Остальное пока сложно судить.
+2
LatvianRider
Однозначно стоит своих денег. Есть маленькие косячки, но за половину цены хускварны — очень!
+1
LatvianRider
Мой. Да, надо будет!
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна