Не всегда, в какой нибудь Европе или цивилизации, да… А когда точка не возврата пройдена, уже не бросишь.Особенно если организатор. Вот кстати, сейчас задумался, может это и есть основной фактор при принятии решения, мол все равно без меня никто никуда не поедет, потому могу спокойно забить на договорённости болта и начать разлогаться сам и сочувствующих развращать :))
Я когда ездил на дрозде купленном в далёком 2002 году за 6 зелёных тысяч из под одного японца, никак не мог понять основателя офроудпипл, купившего за 10 новый хр 650… Сцкка, думал я да за, что такие деньги то, за этот кусок неедущего овна???… Но подрос, и со временем всио осознал :)))
Причём, чем больше пробег, тем больше выигрыш. Тухлый автомотор энцехи ходит за 300 000, правда с роботом не знаю, насколько это все ремонтопригодно на таких пробега, ну и как минимум адаптировать его без дилерского компа особо нечем…
В принципе все по сути сути, но большинство людей соглашающиеся с правилами на берегу, легко их нарушают. Лично для себя я решил проблему просто, я всегда автономен, даже в случае если готовлюсь к поездке с друзьями в которых полностью уверен я готовлю себя к тому, что в любой момент может случится так, что движение продолжать придётся одному.
По второму пункту немного не так в части тормозного пути. Коэффициент трения самый высокий (при прочих равных условиях) именно на грани блокировки, частота импульсов (даже я бы сказал грубо скорость обработки сигнала датчика абс) на современных абс достаточно высока, настолько, что блок абс понимает тенденцию к блокирование колеса заблаговременно до блокировки и реагирует соответственно. Естественно абс, даже современные, а первые поколения с этим этим было совсем плохо, пассует на гребенке, кочках, там где происходит отрыв колеса. Во всех остальных, ну ок, в 98 % остальных дорожных случаях (кроме гравия и грунтов на шашках, само собой, мы же по асфальт) абс обеспечит меньший торм путь.
Тут частично согласен, проблема автопилота не в исполнительной механизме, датчик распознавания, или скорости анализа данных, а в том, человек сам пока не способен прописать нормальный алгоритм работы этих устройств, учитывающий все возможные нюансы. Потому и случаются казусы. В той же формуле давно вводят массу ограничений на электронных помощников, потому как гонка превратилась в войну роботов очень давно…
Не, ну я таблицы и по результатам выборов депутатов видел тоже. Все за елпо топят :) В общем абс, особенно последних поколений вещь хорошая, как ни крути, и навык торможения тоже, но компьютер давно обыграл человека не только в шахматы, но и в дозировании тормозного усилия тоже. Другими словами добиться результата как с абс на асфальте, если поставить цель — можно. А нужно ли?
Это примерно как взять на тест каблук, ну скажем лада ларгус, и на полных серьёзности щах стонать о том, что на развязках МКАД в управляемом заносе стабильности нет, реактивное поведение рулевого электроусилетеля не достаточно обратной свзи имеет и общая жёсткость кузова навевает тоску в скоростных перекладках… А, когда, тебя спросят, ты о чем? Не, ну можно же взять за эти деньги, что то получше…
Да, вроде, никто и не писал, что это спортивный снаряд, чтобы белье адреналином пачкать. Требовать от тягловой лошади дворцовых манер, это глупо, странно.
Сеньёр Ламантин инженер по эксплуатации автомобильного транспорта, по этому старается не пользоваться терминами, которые не имееют отношения к обсуждаемому вопросу.
глупо, странно.