Я собственно про то, что проблемы описанные тобой связаны с дилерами, а не с заводом. Понятно, что это обязанность сервисной службы завода воспитывать дилера и все такое, но стоит все же отличать проблемы созданные говнодилерами и собственно завода.
Насчет гарантии полностью согласен, и тут вина не только дилеров, горячая линия КТМ есть, но не работает от слова совсем. Надо было пойти в суд, в моем случае, но проблема была не на моем мотике, а друган терпилить отказался. Ну и, повторюсь, первые два года выпуска новой модели от КТМ брать нельзя ни при каких обстоятельствах.
Резюмируя — я надеюсь, что Автодом с развитием нового для них бренда справится не в пример лучше Бвкленда. А жизнь, покажет…
Да понятно, но с таким требованиями оклад в 150 довольно свободно доступен в мск. Ну и, собственно результат работы одной из первых и крупнейших мото конторы с такими подходами на лицо…
Я очень люблю КТМ, никто таких мотиков не делает и пока не предвидится достойной конкуренции. ( разумеется соответственно моим пожеланиям к колесницам) Но в чем я могу согласиться так это с тем, что новую модель (первые два года выпуска) лучше не брать, очень много детских болячек. А потом, обычно все прекрасно. Так, что пущая автодом тащит 890 2021 там уже много чего пофиксили и будем крепко думать, чтобы вернуть им сраный бмв обратно в зад :)
Ок, мне просто интересно. Я не спорю, возможно так. С другой стороны любой нормальный дилер если знает, что завод может иметь задержки с поставками тех или иных запчастей, должен задуматься о том, что бы иметь по ним резерв самому на своем складе. Но в БЛ не могут резерв на расходные материалы придумать, при этом умудрились висяков на складе наплодить. Хотя я не удивлен, помню они искали руководителя сервисной службы со знанием английского и немецкого языков, опытом и знанием гарантийной политики мировых ОЕМ на зарплату в 30 тыр рублей… 30!!! Это в тот момент когда кассир в метро 24 получал… А машинист более 60… Ну, вот такая кадровая политика и явилось результатом того, что мы видим, видимо…
Ни разу не сталкивался, и блоки двс и рамы даже знаю народ получал, что в Польше что в Германии ( просто по той причине что быкленд буксовал сурово, приходилось летать туда)
Давай конкретно, с какими запчастями были проблемы?
исходя из того, что у немецких дилеров с проблемами наличия запчастей я нкогда не сталкивался при заказах, а в Быкленде элементарно может не быть фильтров и звезд, то проблема не в бабине, наверное…
Ну это хорошая новость! С точки зрения возможности завоза мотоциклов и организации приемлемого склада запчастей Автодом рядом не стоит с Быклендом. Сервис так же полон рукожопов, и тут вопрос спорный, но поскольку я все стараюсь делать сам лично для меня это плюс. Конечно, какое то время надо дать на утряску, но все же я смотрю с большим оптимизмом!!!
Классический Втвин для меня это только 950. И там надо снять всего лишь бардачек! ( все го то 16 или 18 винтов и 2 болтика и еще 8 на самом коробе) :)))
Теперь чтобы воздушник на нем поменять не надо бак снимать, «всего то» открутить горловину заправочную :) А криворукий быыыыленд обязательно должен кого то с протекающей горловиной выпустить в свет, для поддержания репутации, так сказать… :)
Ну, учитывая, что серийный 990 от дакаровского мотика Фабрицио Меони отличается оооочень несильно, то 7500 вполне себе норма. Я на таком проехал от Москвы до Благовещенска ( с заездом в Бишкек Шаолинь и Пекин) без прицепа как то совсем обошелся :)
А после кадой гонки менять масло после каждой гонки просит мануал, да там именно так и написано.
1 Ароматизатор идентичный натуральному- это про синоним, дальше думаю все понятно
2 Если рейстал у этих «спецов» 9го года, то да. С 10 года они обновили ( в нашем случае испаганили) вилку и амморт. По вилке там другой картридж и пружины, они похоже внешне, но разные. Для спецов ничего доказывать не буду. Для любителей КТМ таких же как и я, достаточно зайти в парт каталоги и убедится что картриджи и пружины имеют разные парт номера.
А мой знакомый разобрал на 170 тысячах, зачем то… Собрал и пробег за 200 давно… А всем известный Витекз уже наверное больше 300 тысяч наездил… Вопрос — что они делают не так :)
Увы и ах и пластик на рестайле сильно хуже — но назвать его хрупким стеклом язык не повернется никогда. Он просто хуже чем на дорестайле. Там его хоть как тряпку выжимай — не трескается. Подвески другие… и увы хуже ( но мотор на 115 сил очень хорош) все лично субъективно пережитое.
Насчет гарантии полностью согласен, и тут вина не только дилеров, горячая линия КТМ есть, но не работает от слова совсем. Надо было пойти в суд, в моем случае, но проблема была не на моем мотике, а друган терпилить отказался. Ну и, повторюсь, первые два года выпуска новой модели от КТМ брать нельзя ни при каких обстоятельствах.
Резюмируя — я надеюсь, что Автодом с развитием нового для них бренда справится не в пример лучше Бвкленда. А жизнь, покажет…
Я очень люблю КТМ, никто таких мотиков не делает и пока не предвидится достойной конкуренции. ( разумеется соответственно моим пожеланиям к колесницам) Но в чем я могу согласиться так это с тем, что новую модель (первые два года выпуска) лучше не брать, очень много детских болячек. А потом, обычно все прекрасно. Так, что пущая автодом тащит 890 2021 там уже много чего пофиксили и будем крепко думать, чтобы вернуть им сраный бмв обратно в зад :)
Давай конкретно, с какими запчастями были проблемы?
А после кадой гонки менять масло после каждой гонки просит мануал, да там именно так и написано.
2 Если рейстал у этих «спецов» 9го года, то да. С 10 года они обновили ( в нашем случае испаганили) вилку и амморт. По вилке там другой картридж и пружины, они похоже внешне, но разные. Для спецов ничего доказывать не буду. Для любителей КТМ таких же как и я, достаточно зайти в парт каталоги и убедится что картриджи и пружины имеют разные парт номера.