вы мотоцикл для себя берете или для окружающих? плевать как смотритесь на нем главное как вам едется! удобно? приятно? тогда плевать на всех) а будет возможность и больше опыта бери что побольше)) удачной покупки)
насчет цеха это да)) зато когда выходной)) это рай) я не гонщик мне все равно сколько там кобыл мне лишь бы хватало для уверенного обгона. Я люблю наслаждаться дорогой пейзажами итд))
я говорю про дешовые китайские парк троники, ехал как то в такси в дождь так он сигналил из за дождя… я согласен что приятней с круиз контролем) и на автомате в пробках) )но кто то катит 1000 км по хорощим дорогам итд а кто то ездит по горам, джунглям, пустыням и потому там совершенно другие требование от техники))
и кстати я вообще то за что на технике полно примочек для безопасности)) мы же говорим про кан ам)) а все остальные говорят что он задушен куча систем итд)) и к примеру для новичка все эти системы, и для моей жены просто супер! а для меня я и в половине них не нуждаюсь)
а почему меня зумеры эти раздражают? да потому что у меня в цеху целыми днями любая техника, погрузчики, краны мостовые, грузовики все передвигается с этим гребаным зумером + желтые мегалки в разных вариациях, и так весь день, просто достало)) потому в своей машине или мото я не хочу никаких лишних звуков))
двигло кавасаки, 197 конячек, момент 154нютона, 6 ступка секвентальная, с нуля до 96 3.9 сек, The Campagna T-Rex 14RR is priced from $56,500 in the United States and weighs in at 472 kg.
вес 472кг) цена и так понятно))
Powered by a Kawasaki 1,352cc inline four engine, it shoves out a tasty 197 hp and 154Nm of torque, the engine is coupled to a six speed sequential gearbox and accelerates from 0-96km/h in 3.9 seconds and hits a top speed of 230km/h (144mph)
в принципе я не говорю что все системы плохи, просто комуто они действительно нужны а кого то они токо раздражают, терпеть не могу дешевые парктроники с звуковым сигналом… да и я больше верю своим ощущениям… а вот есть люди которым действительно надо чем больше тем лучше… тем лучше для окружающих)) рассказывали мне про одного дебила ездил 6 мес на крузаке, сдавал назад врезался в трубу, приехал на сервис а у него болтается паркт троник, ну и спросил на сервисе что это за фигня… ему и говорят парк троник и когда там препятсвие он типа пикает в салоне итд… его ответ вообще уникальный был — блин а я думаю что за хрень постоянно пикает в салоне…
я в принципе так и перемещаюсь из точки а в точку б, а вилять хвостом ехать боком и тд вообще то не надо)) ну разве что в какой то экстрим дорожной ситуации…
и кстати я вообще то за что на технике полно примочек для безопасности)) мы же говорим про кан ам)) а все остальные говорят что он задушен куча систем итд)) и к примеру для новичка все эти системы, и для моей жены просто супер! а для меня я и в половине них не нуждаюсь)
а почему меня зумеры эти раздражают? да потому что у меня в цеху целыми днями любая техника, погрузчики, краны мостовые, грузовики все передвигается с этим гребаным зумером + желтые мегалки в разных вариациях, и так весь день, просто достало)) потому в своей машине или мото я не хочу никаких лишних звуков))
вес 472кг) цена и так понятно))