я для своих друзей на эллектрички натаскал запчастей пол ибея)))) и дальняк в 3-4 тыс ну 5 тыс держит отлично)) а вот 10ку уже сложно )))и кстати да когда заводится эллектричка это очень большая разница в звуке между японцами)) кстати кофры сделаны из стекловолокна слабовато на дальняках замки и не выдерживают трещины идут по корпусу ))и все равно она мне нравится)) ну не покупать же ее для африки?))
после того что они тут увидят… они потом вообще боятся будут смотреть на них не то что бы просить показать))))) тут если сравнивать с этой семенович так тут это считается нулевой))))
есть прямой пример у родственника того как брали в германии спринтер, в огромно автомото салоне бу техники там в грудь били руками что не бит не крашен не скручен… короче на ходу через пару мес вывалилось колесо и протерся боковиной вдоль длинномера… сколько с него шпаклевки содрало бортами… после этого хрен я поверю в мелкие пробеги…
ужас)) новый мото на разборку и покраску меня тут чуть кондратий не отхватил)) работа проделана прикольная)) почему взяли вулкан, а не харлей понятно))) как говорит мой друг владелец электрички для нее пробег в 5 тыс предел, а дальше будет сыпаться понемногу)) потому мне сразу сказал бери кавасаки вн, хонду голду, или ямаху))) и можешь смело в кругосветку)))
поздравляю с завершением работ)
я вчера в обед в магазин заехал на подставку решил поставить, а так как до обеда я уже отпахал без перерывов 8 часов… подставку я типа как забыл откинуть)) ну чуть не бросил мотоцикл)) хорошо во время понял почему мото ложится на бок)) благо 125 кг веприка вернуть обратно одной рукой не проблема))
поздравляю с завершением работ)