не зачем)) он хорошо спит в тамбуре)) или ваще калачиком возле камня нагретого у костра)) главное не давать укладываться ему рядом у костра))) еще он класно спит между спящими))))
я на нее смотрю и у она у меня стоит в одном ряду с кавой версус 650… и не могу понять подойдут ли они как эндуро или это шосейники больше? но тоже смотрю на них…
а ну тогда мне не надо рассказывать про то же самое))) а пиво из 3х литровой банки ваш тоже большими глотками хлебает?)))))
я так вижу все боксеры уникалы)) шашлык с мангала я думаю это у них в генах уже)
мы как то толпой аж в 5 рыл пошли на рыбалку… рыбалка была знатная )) про нее обещал пост написать никак руки не доходят)) так короче зажарили рыбину… а пес падла ее сожрал… друзяки гоняли его всему берегу) а ему пофиг)) он думает они играют с ним))))) потом он решил в догонялки наоборот поиграть)) начал гонять друзяк по пляжу)) интересно наблюдать было))
ну ладно тогда живи)))))) да я тебе скажу что вообще цены чет нереально высокие на технику кубаторой 125-250… в гане убр 125ка стоит 1500 баксов реальная цена! в украине 2500 в россии думаю тоже около 2500. а 200-250ки ваще подурели мало того что их почти нету, так еще и выбор скудный, есть токо дюк да кавасаки нинзя, + клх кава, пару ямах эндуро, убр 250 днем с огнем… так что китайцы заполнили эту нишу очень хорошо… кстати тут в гане 125ки, 175, 200, 250 китайцев пруд пруди их валом!!! и цена начинается от 900 баксов на 125ку и на 250 в районе 1400… конечно кто не может позволить себе тут ямаху или хонду берет китайца, и ниче ездят и запчастей валом…
ага понял, кстати насчет техники, из личного опыта, если техника приносит деньги (тоесть работает) то обычно она окупается очень быстро до года, а за 3 года ее не жалко сдать в лом или просто продать, многие хаят китай грузовики или газели, но они за год себя отбивают по полной, если же взять за те деньги мерс то отбивать долго + сервси дорогой… у нас транзит бу за год 4 раза окупился)) а за 3 года я вообще молчу… потому и выгодно брать газель для работы, а не для езды с семьей на природу… пример у дяди 3 спринтера и 3 газели, спринтеры брали бу в 2 раза дороже газели, гемора столько что ого го с ними, газели за 3 года ничего не попросили… ну ржаветь начали быстро… зато окупиться успели быстрее чем мерсы… так что вот так вот…
однозначно! техника должна быть ухоженной! знаю людей у которых 21 волги с момента покупки в 60х и до сих пор на ходу в идеальном состоянии и с пробегами около 200 тыс) и ниче так ездят) и не сыпется нифига… а у некоторых и тойоты сыпятся… был свыдителем одного жирика, говорит крузак гавно ездил пару раз в горы (дороги там не ахти) преш всего 90-100 а уже амортизаторы сдохли… техника в руках дикаря… куча лома…
бав или фав? тут ка повезет нам надо было грузовик 1.5шку так вот перечитал форумы про китайцев (их тогда токо год как завозили) так народ так плевался ужасно, помню самый интересный момент с 3х тонником) у мужика накрылась коробка через 30 тыс, гарантии нет, новой коробки нет и когда прийдет не знает, он полез сам смотрит а там подходит от газона коробка с мин переделками)) в итоге перекочевали мосты и двигатель от газона))) так и ездил))) а во вдворе у меня фав сдох на 50 тыс причем так сдох что три года стоял и потом его в утил сдали)) а мы почитав все это взяли форд транзит хоть и бу)) но зато он был не потопляем в болотах возле буровых))
я так вижу все боксеры уникалы)) шашлык с мангала я думаю это у них в генах уже)
а так коротко))
ямаха тенер, ямаха хт660р, бмв ф650-800ГС
ямаха миднайт стар 950, кавасаки вулкан 950, хонда шадоу 750ка