не я скотину не тараню)) это я ее выгуливаю так))) ваще я не обращаю внимание на курей только. они тут хуже зайцев под колеса кидаются, а упасть из за курицы желания нет… ради собаки буду юзом идти, а ради бульйона можна и газку поддать))
у вепря они такие мягкие))) что блин я пару раз отдавил себе пальцы))) потому стараюсь убирать все пальцы с хода рычага, потому что реально ногти слазят когда прижимаю)) надо отрегулировать, но уже так привык как было с завода, так и езжу)))
ого до весны ждать?? прямо садизм какойто))
к нам друзья на выходные приезжали)) так хорошо потусили два дня) мы с другом о байках трендели, женщины о своем о женском)) а дети пытались разнести дом))
а веселым гостям мы всегда рады)
я на протяжении дня или вечером в личку отпишусь вам) а то ща на работе. если буду писать будет все сумбурно) да и тут если начну писать уже флуд будет
однозначно если ехать 2мя мотами это самое оно, тоже по опыту людей и своему вижу что в дальняке экономность нужна не потому что дешевле, а потому что до заправки бывает больше чем 300 км…
насчет поездки по Африке, если север африки пересекать в январе то в сахаре температура ночью падает до -3. а днем +25. Я например если бы ехал через африку то запланировал бы вход и выход в разных местах, и если бы к примеру уже осенью пришлось возвращаться в украину. то в первом же городе в турции, или египте отправил бы знакомым посылку с теплыми вещами, что бы подобрать на обратке из африки, и не тащить их через всю африку… вообще можно расчитать маршрут так что бы к примеру и цепи и звезды купленные заранее и дешевле были отправлены через ДЧЛ до получения. тоесть тащить токо минамльный комплект с собой. + договорится с друзьями если в случае поломки посреди бог знает где, и не возможности заказать запчасти, перекинуть в ближайший офис ДЧЛ или ЕМС запчасти, в гану из европы посылка доходи от 3 до 7 дней. а это время можна перекантоваться либо у каучсерферов, либо на пляже) ибо верить что местные тебе заказали… это как вылами по воде написано! если запчасти нету, ждать можно 2-3 мес и не дождаться… ваще если будет кто ехать через африку обращайтесь, я чем могу помогу и расскажу все что знаю о местах где был, ибо когда не был тут то даже не представлял как тут можно путешествовать)) но теперь легко могу ехать через всю африку)) в объезд некоторых стран правда))
со всеми остальными пунктами, согласен, но если тащить все узлы на всякий случай то места для личных вещей почти не останеться, тогда надо брать либо коляску либо прицеп к мотоциклу… кстати читаю что много иностранцев ездят с колясками по африке. лично ни разу не встречал мото с коляско тут, хотя регулярно курсирую по основной дороге…
если я не ошибаюсь в Того есть большая база КТМ) просто планируя маршрут желательно узнать о сервисных центрах того илли иного производителя (но в африке стоит сразу же понять если есть сервисный центр значить нифига нету))))) но наличе сервиса гарантирует огромное колличество мотоциклов данной марки, значит на шротах можно найти много запчастей… старых тенеров тут тоже хватает)) а убров, сибишек, ваще валом))) так что на сибишке можно без подготовки ехать в африку и запчасти всегда буду и в большой обилии правда бу)))
кстати левшей я уже встречал и много и по моторам и по кондерам… токо вот левши, потому что 2 левых руки… потому сам все перебираю что могу, хуже когда нужны спец инструменты…
не считаю себя мега мастером)) по моторам))) но мне нравятся головоломки)) если перебрать мотор такой надо, то нужно использовать заводской мануал, и во время зборки смотреть какие расходники должны быть заменены… + почти стирильная чистота нужна)
к нам друзья на выходные приезжали)) так хорошо потусили два дня) мы с другом о байках трендели, женщины о своем о женском)) а дети пытались разнести дом))
а веселым гостям мы всегда рады)
насчет поездки по Африке, если север африки пересекать в январе то в сахаре температура ночью падает до -3. а днем +25. Я например если бы ехал через африку то запланировал бы вход и выход в разных местах, и если бы к примеру уже осенью пришлось возвращаться в украину. то в первом же городе в турции, или египте отправил бы знакомым посылку с теплыми вещами, что бы подобрать на обратке из африки, и не тащить их через всю африку… вообще можно расчитать маршрут так что бы к примеру и цепи и звезды купленные заранее и дешевле были отправлены через ДЧЛ до получения. тоесть тащить токо минамльный комплект с собой. + договорится с друзьями если в случае поломки посреди бог знает где, и не возможности заказать запчасти, перекинуть в ближайший офис ДЧЛ или ЕМС запчасти, в гану из европы посылка доходи от 3 до 7 дней. а это время можна перекантоваться либо у каучсерферов, либо на пляже) ибо верить что местные тебе заказали… это как вылами по воде написано! если запчасти нету, ждать можно 2-3 мес и не дождаться… ваще если будет кто ехать через африку обращайтесь, я чем могу помогу и расскажу все что знаю о местах где был, ибо когда не был тут то даже не представлял как тут можно путешествовать)) но теперь легко могу ехать через всю африку)) в объезд некоторых стран правда))