мы не придираемся к качеству, а с уважением относимся к тому что ты сделал, ибо 98% бы сказали да ну нафиг, убитый хлам, нету гаража, нету инструмента, негде красить, нету денег, а ты все сделал сам, главное что внутри живое огненное сердце!
а когда будешь восстанавливать для коллекции или для музея так там и без нас критиков хватит))
не знаю как на дальняк у нас тут один коп ездит на таком, даже не смотря на то что его не смазывают и ничего с ним не делают он уже отлично ездит год без сервиса, мотор воздушник простой как валянок. 2х пассажиров по городу таскает отлично как на меня. Копы частенько на нем тут гоняются за нарушителями кто на красный проскочил))))
вот молодчина! только не говори что ты его красил на ковре в комнате))) а так работа проделана колоссальная. В первом случае техника была в руках дикаря, а ты ей подарил вторую жизни, уважаю! удачи)
возьми лучше веспу бу… и запчастей всегда полно на все года и качество всетаки хорошее. а тулицу взять или чизетту и будешь в поисках запчастей постоянно…
Из весп чего только не делают, ради интереса давно читал о них много разного, так находил, и стритрейсеры, и кафешники, рэт роды, хот роды, драгстеры, экспидиционные веспы для кругосветки итд))) просто нам простым смертным не всегда это можно понять, но культ веспы нельзя недооценивать и не замечать)) поклонников веспы очень много и творят они что хотят с ними дабы выразить свою любовь к марке)))
блин комент не проскачил, пишу еще раз, ты ее под карбон заделай только не пленкой дешевой, а ща метод есть нанесения, пленка тонкая кидается в ванну с водой, активатором поливается из пульвика и потом детальку окунаешь и опаньки все веспа в карбоне, или камне или дереве, есть разные пленки, и черепа и микки маусы)))
будет круто — веспа в карбоне ;)
а когда будешь восстанавливать для коллекции или для музея так там и без нас критиков хватит))
будет круто — веспа в карбоне ;)
я тут снарядов подкинул))