Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
Kyryll
  • Kyryll
  • 16 апреля 2013 в 12:27
когда прописано тогда и крутим, когда то что прописано срывает резьбы крутим без него. И еще такой вопрос ты динамо ключ на калибровку и проверку тоже каждый год сдаешь? выставляешь его после работы на ноль?
0
Kyryll
  • Kyryll
  • 16 апреля 2013 в 11:58
я это все понимаю, сам использую динамоключи для сборки оборудования, только у нас уже несколько раз было так что в мануале ошибка и мы сорвали в очень «доступном» месте 3 болта в итоге сварка и любви на пару часиков, писали в инженерный отдел что бы срочно изменили данные ибо происходит слом шляпки. так 2 года ждали пока в новом мануале поменяют. Вариант второй закручиваем в гидроцилиндрах таким же ключом заглушки, так вот некоторые по динамо закрутке частенько подтекают… в ручную если затянул было всего 2 случая за 2 года. Опять же у меня я силу заворота чувствую руками (перебрал дофига всего и перебираю) не сорвал еще ни разу резьбу (не считая бракованных китайских запчастей) мои же коллеги в ручную умудрялись даже через год практики срывать 3-4 плагам за один присест (на одном туле 5 плагов) просто не каждый чувствует когда начинается обрыв и тянет дальше. А чаще всего перетяг или не дотяг у тех кто крутит не много или думает что перетяг лучше, видел как мужик на ключе ногами при затяжке колеса прыгал, вот мужику вроде было за 50, а не понимает что может оборвать болт…
0
Kyryll
  • Kyryll
  • 15 апреля 2013 в 21:11
а зачем мне подкат и динамометрический ключ что бы подтянуть цепь?? я пока и так справлялся))
0
Kyryll
  • Kyryll
  • 15 апреля 2013 в 21:07
у меня привычка даже не знаю откуда появилась, но всегда чеки кидаю в папку с документами на обслуживание машин. так и продал с чеками, при том что владелец точно знает что делалось в машине, ибо эти кадры не всегда пишут в сервисную книгу что делали. вот например сигналку отказались вписывать, типа на нее гарантия отдельно, а то что в борт систему электрики лезли так это нормально??
+1
Kyryll
  • Kyryll
  • 15 апреля 2013 в 20:43
полезная вещь для владельцев Африки Твин… у них реле регулятор больное место… надо Виктору скинуть постик.
+1
Kyryll
  • Kyryll
  • 15 апреля 2013 в 19:45
тут совершенно согласен…
0
Kyryll
  • Kyryll
  • 15 апреля 2013 в 19:19
возможно) но ручки чет очень близки по цвету к термоленте на трубах…
+1
Kyryll
  • Kyryll
  • 15 апреля 2013 в 18:47
я потому ниже и написал, что каждый случай уникален с ремонтом и сервисом особенно в нашей стране) потому иногда можно и мото оставить и не смотреть, а иногда надо стоять над душей, или самому ремонтировать… мы не еще не дошли до того что отдал машину на сервис и там выполнили все по плану, а не скрутили чего нового и не заменили на старое…
0
Kyryll
  • Kyryll
  • 15 апреля 2013 в 18:43
в психушку не надо, но я бы конфисковал байки, отправлял их на продажу через аукцион, а вырученные деньги вкладывал в обеспечение безопасности дорог. тоесть нормальный асфальт, отбойники безопасные для байкеров итд…
+6
Kyryll
  • Kyryll
  • 15 апреля 2013 в 18:41
не знаю как у вас но в в укр общался с гайцом на эту тему раньше. что если я влупился в того кто делал левый поворот или разворот, так вот как он сказал, если ты въехал в него не превышая скорости в 60 км/час, то виноват он, а если больше то виноват ты… у нас в украине +20 км/час не штрафуется, и часто при ДТП водила говорит я не нарушал в вгороде я ехал разрешенных 80, на что по факту сразу же в протокол записывается что ехал с превышением скорости… так как 60 разрешенные, а +20 не наказывается… вот так вот… тоесть если парень валил 100-200 км в час, водитель мог просто не видеть что и как и где несется на него… Хотя то что виноват мотоциклист от этого не легче, парень погиб, а кто бы не был за рулем автомобиля ему тоже не сладко придется, ведь жить и помнить что в ДТП с участием твоей машины кто то погиб даже если вина не твоя очень не просто…
+10
Kyryll
  • Kyryll
  • 15 апреля 2013 в 15:59
быстро ездить может любой дурак, а вот попробуй останови летящий снаряд у которого всего 2 небольших точки контакта с асфальтом…
+1
Kyryll
  • Kyryll
  • 15 апреля 2013 в 15:34
скажу одно что кто бы что тут не советовал, но каждый случай уникален как с ремонтом так и с сервисом, потому в каждом случае надо подходить с головой, хотя иногда и времени нет и хочется заплатить деньги что бы сделали хорошо. но у нас пока так не получается в стране…
0
Kyryll
  • Kyryll
  • 15 апреля 2013 в 15:32
более вязкое масло в вилке не проблема будет сложней пробить ее и меньше будешь носом клевать, а вот то что залили меньше уже проверить надо почему…
0
Kyryll
  • Kyryll
  • 15 апреля 2013 в 15:31
я согласен что чтото не чисто, но если по отзывам там всегда все хорошо, возможно была другая причина прокола… может масло реально с бодуна вплюхнули больше чем надо и тд, я не знаю не видел и не был там, но в этот раз надо ехать и решать на месте и желательно рем зону не покидать… если можешь подскочи для моральной поддержки с человеком))
кстати может быть вариант что залили менее вязкое масло, немного перелили (а немного, литр два оставили себе) а масло уже потекло через изношенные(уставшие) прокладки или сальники??
помню меняешь масло а тебе в графу пишут 5 литров масла ( в машину влазит 4л) и цена 400 грн, хотя в магазине тот же Шел или Тотал будет дешевле примерно в 2 раза… ну и говорю а почему 5 то? а мне в ответ так у нас типа канистра 5 литров меньше не продаем, таре… открываю багажник и спрашиваю а где канистра и еще 1 литр???? очень с недовольной кислой мордой принесли мой литр. Не подумай что я вредный но данный сервис официальный у нас очень гнилой… так вот когда я ехал в дальняк решил взять в запас масла и надо же купил у них в упаковка по 1 литру…
в другом сервисе где я присутствовал с той же машиной, тоже у официалов мне сразу лили с литровых банок… вот так вот…
0
Kyryll
  • Kyryll
  • 15 апреля 2013 в 15:22
отчасти согласен только. В большинстве случаев так оно и есть.
Но приведу на личном примере двух Официальных сервисов тоесть 2 в моем городе и два в 150 км от меня. В моем родном городе (Ив-Франковск), оба очень посредственных и как раз вписывается под описания выше. в Львове же (150 км от меня) отношение к клиенту другое, цены ниже, работают быстрее и допускают в рем зону без проблем.
Да кстати посмотрие сколько берут за установку родных противотуманок в родные гнезда, допустим в германии и в украине/россии… у нас я сомневаюсь что будут ставить даже на фирменном сервисе дороже 20-30 евро, точно не помню сколько платил знакомый в германии но кажется в районе 180-200… операцию заключалась в вынимании заглушек, установке и подключении стандартных клемм…
0
Kyryll
  • Kyryll
  • 15 апреля 2013 в 15:12
так говорит мой друг, а я что бы у меня не отвалилось колесо и не рисковать своей семьей занимаюсь техникой в убыток своему времени в выходные дни… поверь совсем недавно по при замене амортизаторов горе мастера чуть не оборвали мне провода к датчику АБС, дал по шее взял отвертку и разъединил контакт, а они пытали вырвать их…
я Гане плачу двум людям 40 баксов в день за работу, у них есть набор инструмента и абсолютно никакого понятия что с ним делать… в итоге мне дешевле нанять двух гайковертов и смотреть за ними, чем покупать набор инструмента за 800 баксов (хотя такой же стоит в европе не больше 250)… тоесть тыкаю пальцем и говорю что открутить что прикрутить и в каком порядке.
+3
Kyryll
  • Kyryll
  • 15 апреля 2013 в 15:05
те кого я зову друзьями такого не делает, и однажды так погорев больше такого не случается, всех остальных я зову знакомыми, и кстати не всегда можно судить по человеку о его знакомых, с виду люди могут казаться очень пристойными и быть аферистами, а человек похожий на бомжа может быть культурным, образованным и очень ответственным…
и если ко мне обращаются за помощью не добросовестные люди, и я соглашаюсь им помочь, а они подкладывают свинью, то как это может характеризовать меня?)

так что данная поговорка применима если я тусю с наркоманами или алкашами и говорю что мне с ними хорошо… а так я редко отказываю в помощи людям… хотя частенько это бывает в убыток мне… но как говорят сам виноват раз поверил…
0
Kyryll
  • Kyryll
  • 15 апреля 2013 в 14:59
такие косяки должны исправлять бесплатно, если что пока не устранят все свои проколы мото из сервиса не забирай, и даже если на первый взгляд все отлично, покатайся по территории сервиса и возьми кого то кто может тебе помочь советом или заметить то что сразу сам можешь не увидеть. Да кстати ругаться не стоит, общайся культурно, а вариант когда приезжаешь в сервис и начинаешь наезжать на персонал и пугать их всяким лепетом зачастую вызывает только ответную негативную реакцию… а договориться хоть и сложно, но можно.
+2
Kyryll
  • Kyryll
  • 15 апреля 2013 в 14:54
кстати
Но моим основным аргументом против сервиса была стоимость
это не аргумент, и тут есть два варианта
1. либо не надо покупать дорогие вещи, если не можешь их содержать, а у нас же как принято как… спать на полу, но тачка должна быть круче чем у соседа, и заливать по 5 литров на заправке…
2. либо жадность, а как известно скупой платит дважды…
+1
Kyryll
  • Kyryll
  • 15 апреля 2013 в 14:48
пока будешь переводить сезон кончиться, инструкция по сервису это не инструкция пользователя, так что качай русскую версию… либо найди того кто будет тебе читать на англ и сразу говорить что куда тыкать, зачастую там по картинкам понятно что делать, а все объяснения под ними… так что справишься без того что бы сидеть над переводом…
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна