когда прописано тогда и крутим, когда то что прописано срывает резьбы крутим без него. И еще такой вопрос ты динамо ключ на калибровку и проверку тоже каждый год сдаешь? выставляешь его после работы на ноль?
я это все понимаю, сам использую динамоключи для сборки оборудования, только у нас уже несколько раз было так что в мануале ошибка и мы сорвали в очень «доступном» месте 3 болта в итоге сварка и любви на пару часиков, писали в инженерный отдел что бы срочно изменили данные ибо происходит слом шляпки. так 2 года ждали пока в новом мануале поменяют. Вариант второй закручиваем в гидроцилиндрах таким же ключом заглушки, так вот некоторые по динамо закрутке частенько подтекают… в ручную если затянул было всего 2 случая за 2 года. Опять же у меня я силу заворота чувствую руками (перебрал дофига всего и перебираю) не сорвал еще ни разу резьбу (не считая бракованных китайских запчастей) мои же коллеги в ручную умудрялись даже через год практики срывать 3-4 плагам за один присест (на одном туле 5 плагов) просто не каждый чувствует когда начинается обрыв и тянет дальше. А чаще всего перетяг или не дотяг у тех кто крутит не много или думает что перетяг лучше, видел как мужик на ключе ногами при затяжке колеса прыгал, вот мужику вроде было за 50, а не понимает что может оборвать болт…
у меня привычка даже не знаю откуда появилась, но всегда чеки кидаю в папку с документами на обслуживание машин. так и продал с чеками, при том что владелец точно знает что делалось в машине, ибо эти кадры не всегда пишут в сервисную книгу что делали. вот например сигналку отказались вписывать, типа на нее гарантия отдельно, а то что в борт систему электрики лезли так это нормально??
я потому ниже и написал, что каждый случай уникален с ремонтом и сервисом особенно в нашей стране) потому иногда можно и мото оставить и не смотреть, а иногда надо стоять над душей, или самому ремонтировать… мы не еще не дошли до того что отдал машину на сервис и там выполнили все по плану, а не скрутили чего нового и не заменили на старое…
в психушку не надо, но я бы конфисковал байки, отправлял их на продажу через аукцион, а вырученные деньги вкладывал в обеспечение безопасности дорог. тоесть нормальный асфальт, отбойники безопасные для байкеров итд…
не знаю как у вас но в в укр общался с гайцом на эту тему раньше. что если я влупился в того кто делал левый поворот или разворот, так вот как он сказал, если ты въехал в него не превышая скорости в 60 км/час, то виноват он, а если больше то виноват ты… у нас в украине +20 км/час не штрафуется, и часто при ДТП водила говорит я не нарушал в вгороде я ехал разрешенных 80, на что по факту сразу же в протокол записывается что ехал с превышением скорости… так как 60 разрешенные, а +20 не наказывается… вот так вот… тоесть если парень валил 100-200 км в час, водитель мог просто не видеть что и как и где несется на него… Хотя то что виноват мотоциклист от этого не легче, парень погиб, а кто бы не был за рулем автомобиля ему тоже не сладко придется, ведь жить и помнить что в ДТП с участием твоей машины кто то погиб даже если вина не твоя очень не просто…
скажу одно что кто бы что тут не советовал, но каждый случай уникален как с ремонтом так и с сервисом, потому в каждом случае надо подходить с головой, хотя иногда и времени нет и хочется заплатить деньги что бы сделали хорошо. но у нас пока так не получается в стране…
я согласен что чтото не чисто, но если по отзывам там всегда все хорошо, возможно была другая причина прокола… может масло реально с бодуна вплюхнули больше чем надо и тд, я не знаю не видел и не был там, но в этот раз надо ехать и решать на месте и желательно рем зону не покидать… если можешь подскочи для моральной поддержки с человеком))
кстати может быть вариант что залили менее вязкое масло, немного перелили (а немного, литр два оставили себе) а масло уже потекло через изношенные(уставшие) прокладки или сальники??
помню меняешь масло а тебе в графу пишут 5 литров масла ( в машину влазит 4л) и цена 400 грн, хотя в магазине тот же Шел или Тотал будет дешевле примерно в 2 раза… ну и говорю а почему 5 то? а мне в ответ так у нас типа канистра 5 литров меньше не продаем, таре… открываю багажник и спрашиваю а где канистра и еще 1 литр???? очень с недовольной кислой мордой принесли мой литр. Не подумай что я вредный но данный сервис официальный у нас очень гнилой… так вот когда я ехал в дальняк решил взять в запас масла и надо же купил у них в упаковка по 1 литру…
в другом сервисе где я присутствовал с той же машиной, тоже у официалов мне сразу лили с литровых банок… вот так вот…
отчасти согласен только. В большинстве случаев так оно и есть.
Но приведу на личном примере двух Официальных сервисов тоесть 2 в моем городе и два в 150 км от меня. В моем родном городе (Ив-Франковск), оба очень посредственных и как раз вписывается под описания выше. в Львове же (150 км от меня) отношение к клиенту другое, цены ниже, работают быстрее и допускают в рем зону без проблем.
Да кстати посмотрие сколько берут за установку родных противотуманок в родные гнезда, допустим в германии и в украине/россии… у нас я сомневаюсь что будут ставить даже на фирменном сервисе дороже 20-30 евро, точно не помню сколько платил знакомый в германии но кажется в районе 180-200… операцию заключалась в вынимании заглушек, установке и подключении стандартных клемм…
так говорит мой друг, а я что бы у меня не отвалилось колесо и не рисковать своей семьей занимаюсь техникой в убыток своему времени в выходные дни… поверь совсем недавно по при замене амортизаторов горе мастера чуть не оборвали мне провода к датчику АБС, дал по шее взял отвертку и разъединил контакт, а они пытали вырвать их…
я Гане плачу двум людям 40 баксов в день за работу, у них есть набор инструмента и абсолютно никакого понятия что с ним делать… в итоге мне дешевле нанять двух гайковертов и смотреть за ними, чем покупать набор инструмента за 800 баксов (хотя такой же стоит в европе не больше 250)… тоесть тыкаю пальцем и говорю что открутить что прикрутить и в каком порядке.
те кого я зову друзьями такого не делает, и однажды так погорев больше такого не случается, всех остальных я зову знакомыми, и кстати не всегда можно судить по человеку о его знакомых, с виду люди могут казаться очень пристойными и быть аферистами, а человек похожий на бомжа может быть культурным, образованным и очень ответственным…
и если ко мне обращаются за помощью не добросовестные люди, и я соглашаюсь им помочь, а они подкладывают свинью, то как это может характеризовать меня?)
так что данная поговорка применима если я тусю с наркоманами или алкашами и говорю что мне с ними хорошо… а так я редко отказываю в помощи людям… хотя частенько это бывает в убыток мне… но как говорят сам виноват раз поверил…
такие косяки должны исправлять бесплатно, если что пока не устранят все свои проколы мото из сервиса не забирай, и даже если на первый взгляд все отлично, покатайся по территории сервиса и возьми кого то кто может тебе помочь советом или заметить то что сразу сам можешь не увидеть. Да кстати ругаться не стоит, общайся культурно, а вариант когда приезжаешь в сервис и начинаешь наезжать на персонал и пугать их всяким лепетом зачастую вызывает только ответную негативную реакцию… а договориться хоть и сложно, но можно.
Но моим основным аргументом против сервиса была стоимость
это не аргумент, и тут есть два варианта
1. либо не надо покупать дорогие вещи, если не можешь их содержать, а у нас же как принято как… спать на полу, но тачка должна быть круче чем у соседа, и заливать по 5 литров на заправке…
2. либо жадность, а как известно скупой платит дважды…
пока будешь переводить сезон кончиться, инструкция по сервису это не инструкция пользователя, так что качай русскую версию… либо найди того кто будет тебе читать на англ и сразу говорить что куда тыкать, зачастую там по картинкам понятно что делать, а все объяснения под ними… так что справишься без того что бы сидеть над переводом…
кстати может быть вариант что залили менее вязкое масло, немного перелили (а немного, литр два оставили себе) а масло уже потекло через изношенные(уставшие) прокладки или сальники??
помню меняешь масло а тебе в графу пишут 5 литров масла ( в машину влазит 4л) и цена 400 грн, хотя в магазине тот же Шел или Тотал будет дешевле примерно в 2 раза… ну и говорю а почему 5 то? а мне в ответ так у нас типа канистра 5 литров меньше не продаем, таре… открываю багажник и спрашиваю а где канистра и еще 1 литр???? очень с недовольной кислой мордой принесли мой литр. Не подумай что я вредный но данный сервис официальный у нас очень гнилой… так вот когда я ехал в дальняк решил взять в запас масла и надо же купил у них в упаковка по 1 литру…
в другом сервисе где я присутствовал с той же машиной, тоже у официалов мне сразу лили с литровых банок… вот так вот…
Но приведу на личном примере двух Официальных сервисов тоесть 2 в моем городе и два в 150 км от меня. В моем родном городе (Ив-Франковск), оба очень посредственных и как раз вписывается под описания выше. в Львове же (150 км от меня) отношение к клиенту другое, цены ниже, работают быстрее и допускают в рем зону без проблем.
Да кстати посмотрие сколько берут за установку родных противотуманок в родные гнезда, допустим в германии и в украине/россии… у нас я сомневаюсь что будут ставить даже на фирменном сервисе дороже 20-30 евро, точно не помню сколько платил знакомый в германии но кажется в районе 180-200… операцию заключалась в вынимании заглушек, установке и подключении стандартных клемм…
я Гане плачу двум людям 40 баксов в день за работу, у них есть набор инструмента и абсолютно никакого понятия что с ним делать… в итоге мне дешевле нанять двух гайковертов и смотреть за ними, чем покупать набор инструмента за 800 баксов (хотя такой же стоит в европе не больше 250)… тоесть тыкаю пальцем и говорю что открутить что прикрутить и в каком порядке.
и если ко мне обращаются за помощью не добросовестные люди, и я соглашаюсь им помочь, а они подкладывают свинью, то как это может характеризовать меня?)
так что данная поговорка применима если я тусю с наркоманами или алкашами и говорю что мне с ними хорошо… а так я редко отказываю в помощи людям… хотя частенько это бывает в убыток мне… но как говорят сам виноват раз поверил…
1. либо не надо покупать дорогие вещи, если не можешь их содержать, а у нас же как принято как… спать на полу, но тачка должна быть круче чем у соседа, и заливать по 5 литров на заправке…
2. либо жадность, а как известно скупой платит дважды…