Проект продается, 60 000 USD [email protected]
+1
Kurt-m
  • Kurt-m
  • 14 ноября 2016 в 20:04
В идеале — да)) к сожалению, ваши аналогии неуместны в отношении человеческого здоровья и жизни. Еще раз — я бы не стал писать подобный пост, я не врач. Если вы находите в себе смелость давать медицинские советы на «обывательском уровне», флаг в руки.
+1
Kurt-m
  • Kurt-m
  • 14 ноября 2016 в 19:53
Зачем вообще что-то советовать, не будучи специалистом?
0
Kurt-m
  • Kurt-m
  • 14 ноября 2016 в 19:39
Ясно. Тема, в общем, полезная. В целом, я бы не стал писать медицинский пост на основании «беседы с врачами и билетов по реанимации...», все таки жизнь людей на кону. А в частности, не все моменты раскрыты — как общемедицинского характера, так и присущие мото ДТП.
0
Kurt-m
  • Kurt-m
  • 14 ноября 2016 в 19:08
Имеет ли автор медицинское образование? Источник информации?
Если да, то какое? Если нет, то тем более необходимо указать источник информации.
0
Kurt-m
  • Kurt-m
  • 11 ноября 2016 в 17:44
Правильное крепление для воздушного адвенчера — BF22. И поднимать бы не пришлось. BF11 — для водянки.
0
Kurt-m
  • Kurt-m
  • 17 марта 2016 в 19:34
Хорошо написано! Улыбнуло — у многих путь сильно похож)). Байк симпатичный, каждосезонно наблюдаю такой у соседки по БЦ. Интересно будет посмотреть, что получится вместе с бэтвингом и кофрами.
+3
Kurt-m
  • Kurt-m
  • 9 марта 2016 в 18:26
Раскосоглазил гуся)))
С первым постом!
0
Kurt-m
  • Kurt-m
  • 4 марта 2016 в 19:45
Именно. По некоторым районам Лимы только на такой скорости и проезжать, иначе разденут на ходу))).
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна