Похоже, что это был действительно Томас Вогг (Thomas Vogg) он же — «Turborider»…
Об этом же свидетельствует и ссылка на сайт их (с Ghostrider'ом) партнёров Turbobusa.net… www.turbobusa.net/v5/turbo-rider/
Печально…
R.I.P
— это порадовало… :))) Возможно автор имел ввиду короткую выдержку… ;) На будущее, не вводите людей в заблуждение…
Если человек использовал «зеркалку» и сделал такие кадры, то видимо владеет ей мягко говоря не очень, а посему — снимать в ручном режиме (именуемом «М») ему будет проблематично (для получения действительно хороших кадров)… Новичку (если есть хоть малейшие знания и понимания процесса съёмки) вполне подойдёт режим «приоритет выдержки» (именуемый «S»)… Если использовалась «мыльница», то действительно, лучше использовать спортивный режим…
Всё вышеописанное — ИМХО…
Желаю удачи в освоении как езды, так и съёмки… ;)
Видимо, там «KIBS»… Только не спрашивай, что это такое… Так гласит переднее крыло, на котором обычно пишут про «ABS»… Но что-то подобное там точно есть, т.к. стоит датчик…
Это с сайта их с Ghostrider'ом партнёров Turbobusa.net…
Об этом же свидетельствует и ссылка на сайт их (с Ghostrider'ом) партнёров Turbobusa.net… www.turbobusa.net/v5/turbo-rider/
Печально…
R.I.P
Кстати, странно, что он тут на Дукасе… он с 15-ти лет катает на 636-ой 4-го года…
Если человек использовал «зеркалку» и сделал такие кадры, то видимо владеет ей мягко говоря не очень, а посему — снимать в ручном режиме (именуемом «М») ему будет проблематично (для получения действительно хороших кадров)… Новичку (если есть хоть малейшие знания и понимания процесса съёмки) вполне подойдёт режим «приоритет выдержки» (именуемый «S»)… Если использовалась «мыльница», то действительно, лучше использовать спортивный режим…
Всё вышеописанное — ИМХО…
Желаю удачи в освоении как езды, так и съёмки… ;)