Смотря, что ты хочешь от мотоцикла, как ты ездишь, в каком стиле. Я, например, не люблю крутить двигатель, даже на машине редко кручу выше 3000-3500. На oppozit.ru есть интересная статья с хорошей аргументацией Установка «десятки» в редуктор мотоцикла М 72
Редуктор дорабатывал: снимал шарошкой упор подшипника ведущей шестерни (это не сложно, главное не перестараться, подшипнику надо же во что-то упираться), отдавал токарю и он протачивал посадочное место под ведомую шестерню, точил в размер ведущую шестерню, точил бронзовые регулировочные шайбы для выставления зазора. В принципе, перед тем как делать внимательно смотрел это видео и конспектировал.
Это не реставрация. Внешне мотоцикл задуман как оригинальный, внутри много переделок: подшипники рулевой конические ( старые чашки рулевой были разбиты в хлам, выточил сразу под конические), все сальники и подшипники заменил на импортные, в редукторе 10 пара ( как в BMW R71), передняя вилка только внешне оригинальная ( болезнь всех эмок это внешние пружины вилки, найти старые в хорошем состоянии или сделать новодел не смог, поэтому развернул на 1 мм перья вилки и вставил внутренние пружины от Днепра), в задней подвеске заменены бронзовые втулки и отполированы штоки. В двигателе и электрооборудовании будет еще больше изменений. Пока решил оставить 6 V, потомучто не нашел возможности перехода на 12 без необратимых изменений. А резина? Просто мне нравится современная резина на старых мотоциклах.
Надеюсь до конфликта не дойдет, хотя колечки будут стоять на германско-турецких поршнях, мы все это дело хорошенько притрем и зальем хорошим (очень хорошим) маслом.
Спасибо. Внешний вид будет без экспериментов, как с конвейера. Внутри, конечно есть и будут изменения: поставил конические подшипники в рулевую, электрику полностью изменю(бесконтактное зажигание, электронное реле регулятор), поворотников на нем нет, но я поставлю диодные. По двигателю основные изменения в поршневой: купил поршни на 79 от рено 18, в них палец на 21(плавающий), зафиксирую на фторопластовых пробках.
До 55 г производили модель с не подрессоренным передним щитком. Вот такую.
Пересмотрел наверное раз 10.