Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
Kreyge
  • Kreyge
  • 27 ноября 2010 в 20:38
нет
0
Kreyge
  • Kreyge
  • 27 ноября 2010 в 19:45
хотя нет так даже лучше ведь-передаточное число покруче.молодцы!
0
Kreyge
  • Kreyge
  • 27 ноября 2010 в 18:18
хотя блин нафига они движок поперечно поставили?? нет все-таки не полностью мозги включили(
+1
Kreyge
  • Kreyge
  • 27 ноября 2010 в 18:10
ну нихрена же себе рама!!! да какая рама-рамище!!! а маятник........!!! наконец-то кто-то ПОЛНОСТЬЮ включил мозги при проектировке!!! слава тебе господи не все потеряно! а то задрали эти конструктора которые мотоциклы мешают с мопедами! движок на фоне этого божественного великолепия смотрится просто прозой.надеюсь эти гении доведут дело до конца и выставят адекватную цену!
0
Kreyge
  • Kreyge
  • 27 ноября 2010 в 11:42
нет.она обратная бандиту, но обрезана как от дукати! именно у них там треугольник, который показан.
0
Kreyge
  • Kreyge
  • 27 ноября 2010 в 11:40
оО японцы чем-то СИЛЬНО отличаются? оОООО.это же как китайцы-как две капли воды-посади с закрытыми глазами так хрен определишь.
0
Kreyge
  • Kreyge
  • 26 ноября 2010 в 22:25
по-моему плохой фотошоп.часть рамы неудачно обрезана от Дукати и вставлена, геометрия имхо странная
0
Kreyge
  • Kreyge
  • 26 ноября 2010 в 22:23
ну скажем так тормозная система у них высший класс… советую прочитать и посмотреть про нее.я про передний
0
Kreyge
  • Kreyge
  • 26 ноября 2010 в 22:21
улыбнуло)и как ты связываешь наличие сварных швов с двигателем бмв?)просто просчитать не могут да и все.не нужно думать что если люди делают что-то за большие деньги, то это есть хорошо
0
Kreyge
  • Kreyge
  • 25 ноября 2010 в 20:48
ну кроме трубы под хвост концепция мотард подразумевает высокий клиренс(для прохождения поворота в боковом скольжении/с ногой вперед, загружая переднее колесо) и спицевые колеса(для езды по ступенькам и грунтовым участкам трассы).И конечно же раза бы в два ходы подвески увеличить, тогда получится мотард.хотя проще купить KTM 690 SMC.а дюк для трека не подходит ВООБЩЕ.медленный разгон и плохая тяга после 130 начинает ощущаться.когда на треке не один ощущение усугубляется: объезжают как стоячего
0
Kreyge
  • Kreyge
  • 25 ноября 2010 в 20:39
этому челу работы еще по мотоциклу только по ходовой непочатый край.с серийника снимал что ли?
0
Kreyge
  • Kreyge
  • 25 ноября 2010 в 15:16
все ради снижения веса.раму нафиг, обойдемся карбоновым воздуханом, а маятник приделаем к двигателю, который собсна говоря и является *рамой*.
+1
Kreyge
  • Kreyge
  • 25 ноября 2010 в 15:14
в раме топливо.а в маятнике масло.
0
Kreyge
  • Kreyge
  • 17 ноября 2010 в 18:24
быть того не может чтобы дукатушка родименький осрамил себя контрактом с такой фирмой…
0
Kreyge
  • Kreyge
  • 16 ноября 2010 в 15:57
класс, не знал что такая модель есть у Явы.Особенно впечатлил топливный бак
0
Kreyge
  • Kreyge
  • 11 ноября 2010 в 16:30
заметьте-никто из крутых райдеров не стантит на японцах.._и если Крис по контракту на БМВ гоняет, то Кевин и Крейг-на Buell, фирмы которой уже нет)))Buell 1125CR и Buell XB12Scg Lightning.
0
Kreyge
  • Kreyge
  • 9 ноября 2010 в 20:37
сейчас в Европе продается с АБС за 16740 евро.мультистрада с абс стоит 15900 евро
+1
Kreyge
  • Kreyge
  • 5 ноября 2010 в 17:28
в том же Мото читал тест сего чудо-агрегата)тестер впечатлен был
+1
Kreyge
  • Kreyge
  • 5 ноября 2010 в 15:01
не туда)это фастрайдеру
+1
Kreyge
  • Kreyge
  • 5 ноября 2010 в 14:55
запомни уже что это ты *воспитан* на гугле.я преклоняюсь перед талантом росси-но на дукасе в новом сезоне не представляю что он со всем сделает, если он и на яме такое творил
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна