тоже ехал с байкшоу, настроение было отличное-пфайфер умеет поднимать, и тут такое-… отец сразу сказал что, скорее всего насмерть.кому праздник, кому горе… там еще девушка сидела, плакала…
P.S.будьте осторожны…
почти.не учитывая того, что там рамы нет-лишь корпус воздухозаборника(!), слепленный из карбона.стоунер показал класс, пока рама была из стали, точнее подрамник.а с 2008-ни одного нормального р-та.вывод: г***о.
полностью согласен.электроника иногда очень мешает.слова Вальтера Рерля, знаменитого автогонщика, после того как ему дали порше 911 с esp, специально не сказав ему об этом-*вы что, хотите моей смерти??*
походу все прототипы с 2008 года-тупиковые… когда они вместо подрамника использовали карбоновый воздушный фильтр(что и делают сейчас) р-ты сразу же упали.ВСЕ команды мотоГП использую классическую диагональ из алюминия.движок у дукати лучше других, так всегда было.а вот шасси-г***о.
в таком случае проще купить машину опять же.впереди метр *жизни* ну и сзади два с половиной.а мотоцикл должен быть pure-чистый и незапятнанным абсами, есп, тцс и прочее.
просто завод агуста не производит гоночные версии а запчасти, поэтому и не могут их использовать.их разве что фо фан строят.и таки да, триумф современее)
зачем было ставить другой маятник? нафиг одно колесо литое, а другое-спицованое? они дерт-трекер или стрит-трекер строят, епт?
и мне интересно, кто с подвеской ходом 120 мм будет ездить по бездорожью, да еще и с такой рамой, с позволения сказать-тут ее в обычном смысле нет-лишь подрамник.
P.S.будьте осторожны…
и мне интересно, кто с подвеской ходом 120 мм будет ездить по бездорожью, да еще и с такой рамой, с позволения сказать-тут ее в обычном смысле нет-лишь подрамник.