Горячая тема для обсуждения, такое чувство, что снова начинается давняя война «Ducati-против-всех». Итак, давай подумаем по поводу «за»: каждый Дука — это спорт. Даже не новом Диавеле, не сможешь спокойно круизить просторами, явно захочешь зажечь и он явно даст зажечь. Второе «за» — спорты вообще в-принципе не для города, где нужна прямая посадка, рулежка среди машин, компактные размеры. Вообще не представляю, как хаябузы и харлеи утюжат городские пробки. А если они страдают маневренностью, то какие преимущества перед машиной? Стоишь себе как все в пробке, разве что без климат-контроля. Выворот руля позволяет Дуке многое, не зря их тестят не только на трассах, но и по узким итальянским улочкам… Звук на любителя, но именно 11-градусная конструкция двигателя (угол перекрытия клапанов) помогает выжать максимум КПД. Да, Дука худощав, но разве минусом считается минимальный вес? Сравни с тем же R1.
Короче, много плюсов, но главное, что удалось маркетологам из Болоньи — заставить весь мир ХОТЕТЬ продукцию, которую собирают в небольшом сарайчике в провинции.
Еще пара нюансов, обрати внимание: посмотри на подножку у 749 и 999 — это ж произведение искусства. Мягко переливающийся металл напоминает икры прекрасно женской ножки. Короче, Дука — это Apple среди мотыков.
Короче, много плюсов, но главное, что удалось маркетологам из Болоньи — заставить весь мир ХОТЕТЬ продукцию, которую собирают в небольшом сарайчике в провинции.
Еще пара нюансов, обрати внимание: посмотри на подножку у 749 и 999 — это ж произведение искусства. Мягко переливающийся металл напоминает икры прекрасно женской ножки. Короче, Дука — это Apple среди мотыков.