Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
Kretov
  • Kretov
  • 20 декабря 2010 в 15:24
а ведь количество комментариев к этому посте потянет на рекорд, а, KIM?
+1
Kretov
  • Kretov
  • 20 декабря 2010 в 15:13
Занятные фотки, Ducati вообще грешат фотоконкурсами…
0
Kretov
  • Kretov
  • 17 декабря 2010 в 15:04
Красавец!!! А какими компактынми стали батареи в сравнении с Мишн 1!!! Стоить правlа он будет не дешевле $40 000
0
Kretov
  • Kretov
  • 17 декабря 2010 в 12:52
а какие-такие мотоциклы, предназначенные для азиатских рынков? у Ducati разве есть отдельная модельная линейка?
0
Kretov
  • Kretov
  • 16 декабря 2010 в 20:05
смешная вилка, как на велосипеде
0
Kretov
  • Kretov
  • 16 декабря 2010 в 20:03
спокойный красивый первый моцик, плачу над ценой ;-)
0
Kretov
  • Kretov
  • 16 декабря 2010 в 20:02
цвет дурной, но заметный ;-)
+1
Kretov
  • Kretov
  • 16 декабря 2010 в 20:01
Рыдаю над ценой ;-)
+2
Kretov
  • Kretov
  • 16 декабря 2010 в 19:56
Я о таком и не слышал, спасибо!
+1
Kretov
  • Kretov
  • 15 декабря 2010 в 15:31
Прикольно, но только в кинотеатре
0
Kretov
  • Kretov
  • 15 декабря 2010 в 15:27
Интересно по поводу встроенных GPS, наверняка это скрытый электронный блок, даже без дисплея… Я прав?
0
Kretov
  • Kretov
  • 13 декабря 2010 в 22:24
как ОНО ездит?
0
Kretov
  • Kretov
  • 13 декабря 2010 в 22:23
А мне лично нравятся Конфедераты. Вроде и мотоциклы: 2 колеса, раза, пуль, а они — как будто ИНОПЛАНЕТЯНЕ. Респект дизайнерам!
+2
Kretov
  • Kretov
  • 13 декабря 2010 в 19:11
При чем тут чопперы? Ватикан оснащен Ducati Multistrada 1200
+1
Kretov
  • Kretov
  • 9 декабря 2010 в 19:34
Классные мотоботы!
0
Kretov
  • Kretov
  • 5 декабря 2010 в 16:37
А я б ребенку взял, а когда она будет спать — буду рассекать по двору ;-) Контакты есть?
+10
Kretov
  • Kretov
  • 5 декабря 2010 в 16:29
Горячая тема для обсуждения, такое чувство, что снова начинается давняя война «Ducati-против-всех». Итак, давай подумаем по поводу «за»: каждый Дука — это спорт. Даже не новом Диавеле, не сможешь спокойно круизить просторами, явно захочешь зажечь и он явно даст зажечь. Второе «за» — спорты вообще в-принципе не для города, где нужна прямая посадка, рулежка среди машин, компактные размеры. Вообще не представляю, как хаябузы и харлеи утюжат городские пробки. А если они страдают маневренностью, то какие преимущества перед машиной? Стоишь себе как все в пробке, разве что без климат-контроля. Выворот руля позволяет Дуке многое, не зря их тестят не только на трассах, но и по узким итальянским улочкам… Звук на любителя, но именно 11-градусная конструкция двигателя (угол перекрытия клапанов) помогает выжать максимум КПД. Да, Дука худощав, но разве минусом считается минимальный вес? Сравни с тем же R1.
Короче, много плюсов, но главное, что удалось маркетологам из Болоньи — заставить весь мир ХОТЕТЬ продукцию, которую собирают в небольшом сарайчике в провинции.
Еще пара нюансов, обрати внимание: посмотри на подножку у 749 и 999 — это ж произведение искусства. Мягко переливающийся металл напоминает икры прекрасно женской ножки. Короче, Дука — это Apple среди мотыков.
0
Kretov
  • Kretov
  • 5 декабря 2010 в 15:01
Ошибка во фразе «Интересно будет ли так, что получится австралийский мотоцикл по индийским ценам?» Какой еще австралийский??? Когда он АВСТРИЙСКИЙ
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна