Как и любой совецкий оппозит — если следить за тех-состоянием, иметь прямые руки и, иногда, смекалку — проблем не будет. Само-собой требуется провести достаточно глобальную подготовку, устранив все (ну или почти все) косяки, либо отодвинуть время их проявления.
В сортах АМД уже не разбираюсь, меня смутила только асроковская мать. В целом — назвать комплектуху «говном мамонта» язык не поворачивается. Нормальный, средний, конфиг. Явно не для игрушек 12-13 года на максимуме.
Все зависит от целей и задач. Те машинки собирались для рендера здмаксовский моделей, из расчета — бюджетно но зло. На тишину и дизайн заказчику было наплевать. Ладно вентили — там стояли ultra scsi 320 харды (на внешних контроллерах), со скоростью вращения 15 000 — вот они — орали, а вентиляторы — пшик, по сравнению с этими сволочами. В корпусах начинка стояла — дай боже.
Камрады!!! Обращаюсь к ВАМ «право испражняться имеющих». Какого черта вы, вместо того, что бы свои «фе» сформулировать грамотно, изложить вежливо и посмотреть на реакцию, начинаете сразу участие в специальной олимпиаде??? Что, СЛАБО?!?!??!? изложить свои мысли так, что бы у топикстартера не было желания в ответ закидывать какашками, огрызаться и уходить в глубокую оборону?
Мы тут для чего собрались? Обсирать колхоз, или сделать так, что бы у колхозников, может быть не сразу, может не с первого байка, но сформировалась культура обращения с техникой и ее доводки\кастомизации???
Какого черта Вы не оставляете другим права на ошибку????
PS — извиняюсь за тон, просто наболело, видеть из раза в раз одно и то-же.
Да — альфа, да — немного колхоза присутствует (крепеж номера, но тут многие изгаляются по полной))), но какого черта? Наклейки воспринимаются как самоирония, особенно учитывая бешеного котэ рядом с «nos».
На БП теперь дискриминация по стоимости техники?
Хотя автору тоже небольшой, но совсем небольшой, незачет — спокойнее надо реагировать, спокойнее)))
Не было у человека ресурсов монитор заменить, или вообще — не хотел. Смысл критиковать наличие\отсутствие вещей\шмоток\гаджетов у человека? Я вообще — хакинтошник, ибо хочу мак, но выделить over 80 штук за мак нужной мне конфигурации — не могу.
Охлаждение? Зафигачить в такой корпус несколько 12ти милиметровых злых вентилей — и все пучком. Знаешь, и в корпусах codegen собирали на прошлой работе «боевые» машины. Еще во времена перскотта (если понимаешь о чем я), с охлаждением — да, приходилось помучаться, но все прекрасно работало!!!
Депиляция коленки-то прошла успешно, дабы не придумывать новый язык, состоящий из шипящих звуков, переводимых на русский исключительно матерно, когда снимаешь повязку — пришлось коленку обрить, наголо)))
Хмк, ну у меня позиция простая — если мотобат (за полтора сезона ни одной встречи) — то остановлюсь. Проще будет. Если обычный гаец и не бежит на перерез под колеса, то проигнорирую — не заметил, извините. Если авто патрульное — тоже выпендриваться не буду. Спокойнее так.
Понимаю тебя. Если я вижу позади себя заведомо более быстрого пилота — я пропущу, сразу-же, как только будет возможность сместиться в сторону. Иногда даже рукой могу махнуть — проезжай мол, ты быстрее. Хотя, в первом моем сезоне — были ситуации, когда райдер позади был явно не доволен моей скоростью, а я это сразу не замечал.
Но и тут есть маленькая загвоздка — чем тебе грозила остановка? Был ли смысл?
Мнение принято)) Тогда пост будет позже — надо доснять необходимое. К тому-же я еще не рассухарил клапана и до сих пор не определился — колоть ли двигатель, или оставить как есть.
Да, абсолютно верно — Dunlop ArrowMax. Старенькие уже, скоро буду менять, но пока, при моем стиле вождения, меня радуют, да и в дождь держак нормальный)
Именно по этому, если мне встретится такой человек не в «секунду», а в более плотном общении — и будет видно, что в тот раз его дейтствительно — какать придавило, я изменю свое мнение.
Во многом после прочтения некоторых постов на БП я сделал вывод, что те мотоциклисты, что разделяют мои взгляды на дорогу и вождение — в 90% случаев так себя не ведут, а те, про которых я написал… им глубоко наплевать на всех, а любую критику они воспринимают как: «слабо тебе, завидуешь, потому и критикуешь».
Мы все делаем свои выводы, постоянно. Я могу эти выводы корректировать, в зависимости от фактов, которыми располагаю.
Спасибо))) В прошлом сезоне я озадачивался этим вопросом — стрелочки стоят как надо. Да и держак в дождь — приличный, на аквапланирование, тьфу-тьфу-тьфу, ни разу не попадал.
Мы тут для чего собрались? Обсирать колхоз, или сделать так, что бы у колхозников, может быть не сразу, может не с первого байка, но сформировалась культура обращения с техникой и ее доводки\кастомизации???
Какого черта Вы не оставляете другим права на ошибку????
PS — извиняюсь за тон, просто наболело, видеть из раза в раз одно и то-же.
Да — альфа, да — немного колхоза присутствует (крепеж номера, но тут многие изгаляются по полной))), но какого черта? Наклейки воспринимаются как самоирония, особенно учитывая бешеного котэ рядом с «nos».
На БП теперь дискриминация по стоимости техники?
Хотя автору тоже небольшой, но совсем небольшой, незачет — спокойнее надо реагировать, спокойнее)))
Охлаждение? Зафигачить в такой корпус несколько 12ти милиметровых злых вентилей — и все пучком. Знаешь, и в корпусах codegen собирали на прошлой работе «боевые» машины. Еще во времена перскотта (если понимаешь о чем я), с охлаждением — да, приходилось помучаться, но все прекрасно работало!!!
Мда, иногда чувствую себя Дон Кихотом. Ибо ветряные мельницы — такие ветряные мельницы.
Спасибо!!!
Спасибо большое!!!
Но твою позицию — понял.
Но и тут есть маленькая загвоздка — чем тебе грозила остановка? Был ли смысл?
Во многом после прочтения некоторых постов на БП я сделал вывод, что те мотоциклисты, что разделяют мои взгляды на дорогу и вождение — в 90% случаев так себя не ведут, а те, про которых я написал… им глубоко наплевать на всех, а любую критику они воспринимают как: «слабо тебе, завидуешь, потому и критикуешь».
Мы все делаем свои выводы, постоянно. Я могу эти выводы корректировать, в зависимости от фактов, которыми располагаю.