Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
Korrh
  • Korrh
  • 26 декабря 2011 в 9:33
Ну… я вчера пообщался с своим инструктором, и на мою фразу о трансальпе чесотке он мне сказал, что динамики будет мало — для меня мало, с моим весом. И с пассажиром будет грустно. Причем он категорически был против 600ой сибихи. То-же он сказал про 400ые круизеры.
0
Korrh
  • Korrh
  • 25 декабря 2011 в 23:24
Спасибо за такую рекламу вираге, я окончательно в нее влюбился)
0
Korrh
  • Korrh
  • 25 декабря 2011 в 23:22
Ага))) Это и вдохновляет. Правда охота и по трассе как следует прокатиться. А вот для этого надо что-то побольше)
0
Korrh
  • Korrh
  • 25 декабря 2011 в 23:21
В эти деньги вписывается вирага… а как ее расписали))) Чую буду брать ее! 400ку круизер мне и инструктор мой не советует) Причем он против покупки мной 400той эндуры с одним стаканом — говорит, что слишком злая для новичка) Спасибо!
0
Korrh
  • Korrh
  • 25 декабря 2011 в 13:11
А не мало кубов-то? Динамика может оказаться не той. Или я ошибаюсь?

Просто сначала я смотрел на одноцилиндровые 400ки. Понял что как раз — крутящий отличный. А тут 200 кубов на цилиндр… по динамике разгона оно как?
0
Korrh
  • Korrh
  • 25 декабря 2011 в 12:59
Ага. Вот об этом-то я и не подумал)) Ибо в мой бюджет вполне вписываются чопперы на 750 кубов))
0
Korrh
  • Korrh
  • 25 декабря 2011 в 12:54
Получается, что вирага на 750 кубов может подойти? Как круизер в пробках? Насколько удобно? Ибо междурядье такое… междурядье)))
+2
Korrh
  • Korrh
  • 25 декабря 2011 в 12:46
Не знаю — чем-то меня эстрелла прет, наверное истинным «ретро») Будь у нее цилиндр раза в полтора-два пообъемистее — тогда бы взял не задумываясь)

Трансальп 650 есть в примерно моих деньгах, только надо бензобак править и пластик на морде менять…

А какой круизер?
0
Korrh
  • Korrh
  • 24 декабря 2011 в 9:32
Спасибо всем за приятные слова и пожелания! Бум снимать-писать еще)
+1
Korrh
  • Korrh
  • 23 декабря 2011 в 10:05
Гараж надо в порядок привести, да акустику туда нормальную завести, ибо ac\dc из хриплого центра не радуют)
0
Korrh
  • Korrh
  • 23 декабря 2011 в 10:05
Ага, а жить вообще вредно… :) Вот только я подожду, сколько можно. А пока жду — буду ездить. Я так решил)))
0
Korrh
  • Korrh
  • 23 декабря 2011 в 10:02
Спасибо!
0
Korrh
  • Korrh
  • 23 декабря 2011 в 10:02
Держусь, преимущественно коленями за бак)))) Спасибо! А то, что она меняется — это точно!
+1
Korrh
  • Korrh
  • 22 декабря 2011 в 23:34
Спасибо! Улыбнуло доушевно!
+2
Korrh
  • Korrh
  • 22 декабря 2011 в 23:32
Спасибо! Не только бородатый-бородатому, больной-больному, но еще и теска)

Думаю, с удовольствием завалюсь в гараж к приятелю, дабы поковырять железо. Поснимать и пивка жахнуть)
0
Korrh
  • Korrh
  • 18 декабря 2011 в 11:42
Скорее просто переиздание, я читал вариант 1974 года, кстати — перевод адекватный. Насчет современного издания — надо смотреть кто переводчик.
0
Korrh
  • Korrh
  • 17 декабря 2011 в 22:38
Роберт Пирсиг — «Дзен и искусство ухода за мотоциклом»

Цитата и рецензий на книгу: «Дзен и искусство ухода за мотоциклом» — по-настоящему захватывающий роман, философия которого примиряет технологию и религию, лотос и гаечный ключ.

Много философии, так что если есть желание прочитать «жевачку» — то лучше не стоит, но! лучше чем в этой книге подачи философских проблем я не встречал. Читается — на одном дыхании. Вероятно благодаря мотоциклам))
0
Korrh
  • Korrh
  • 16 декабря 2011 в 9:30
Черт — а ведь классно. Прочитал, едва продирая глаза после бессонной ночи. В веках скрипит песок и мысли, плавно перекатываясь одна за другой, воображают не снятое, дорисовывают картины рассказанного и говорят спасибо!
0
Korrh
  • Korrh
  • 14 декабря 2011 в 21:08
Класс! Жду продолжения — читать было приятно!
0
Korrh
  • Korrh
  • 10 декабря 2011 в 0:14
На карте она уже есть. Основной учебный центр на ваське там отмечен))
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна