Ну… я вчера пообщался с своим инструктором, и на мою фразу о трансальпе чесотке он мне сказал, что динамики будет мало — для меня мало, с моим весом. И с пассажиром будет грустно. Причем он категорически был против 600ой сибихи. То-же он сказал про 400ые круизеры.
В эти деньги вписывается вирага… а как ее расписали))) Чую буду брать ее! 400ку круизер мне и инструктор мой не советует) Причем он против покупки мной 400той эндуры с одним стаканом — говорит, что слишком злая для новичка) Спасибо!
Роберт Пирсиг — «Дзен и искусство ухода за мотоциклом»
Цитата и рецензий на книгу: «Дзен и искусство ухода за мотоциклом» — по-настоящему захватывающий роман, философия которого примиряет технологию и религию, лотос и гаечный ключ.
Много философии, так что если есть желание прочитать «жевачку» — то лучше не стоит, но! лучше чем в этой книге подачи философских проблем я не встречал. Читается — на одном дыхании. Вероятно благодаря мотоциклам))
Черт — а ведь классно. Прочитал, едва продирая глаза после бессонной ночи. В веках скрипит песок и мысли, плавно перекатываясь одна за другой, воображают не снятое, дорисовывают картины рассказанного и говорят спасибо!
Просто сначала я смотрел на одноцилиндровые 400ки. Понял что как раз — крутящий отличный. А тут 200 кубов на цилиндр… по динамике разгона оно как?
Трансальп 650 есть в примерно моих деньгах, только надо бензобак править и пластик на морде менять…
А какой круизер?
Думаю, с удовольствием завалюсь в гараж к приятелю, дабы поковырять железо. Поснимать и пивка жахнуть)
Цитата и рецензий на книгу: «Дзен и искусство ухода за мотоциклом» — по-настоящему захватывающий роман, философия которого примиряет технологию и религию, лотос и гаечный ключ.
Много философии, так что если есть желание прочитать «жевачку» — то лучше не стоит, но! лучше чем в этой книге подачи философских проблем я не встречал. Читается — на одном дыхании. Вероятно благодаря мотоциклам))