Проект продается, 60 000 USD [email protected]
+7
Korrh
  • Korrh
  • 16 мая 2012 в 13:57
Класс! Прочитал на одном дыхании, здоровская поездка, да и ты — молодчага! Хорошо, действительно, что была сестра попутчиком!

Ручки с подогревом хорошая штука на меж-сезонье!

Аппарат классный, а фотография заднего фонаря в тумане — приятна и замечательна!
0
Korrh
  • Korrh
  • 16 мая 2012 в 13:54
Совершенно верно. Ребята совершали поворот адекватно и правильно!
+5
Korrh
  • Korrh
  • 16 мая 2012 в 11:50
Черт подери, да что-ж такое-то.

Светлая память пилоту!

Май действительно жуткий. Что ни день — сообщения об авариях, одна другой страшнее.

Как же хочется не видеть подобных постов, не потому, что их не пишут, а потому, что нет аварий…
0
Korrh
  • Korrh
  • 16 мая 2012 в 8:59
Хмк. Ну, я думаю, тут еще вопрос собственного спокойствия. Ибо если обслуживаешь и ремонтируешь свой мотоцикл не сам — то в дальняке, где-нить в жопе мира случится белый пушной зверек — будет немного стремно, так как не знаешь с какой стороны подойти. Но — это мои тараканы))
+1
Korrh
  • Korrh
  • 16 мая 2012 в 8:40
Парень молодец трижды! И когда пытался водятла остановить, и когда девушку свою… проверял, не знаю как точнее сказать, и когда снял тормозной путь. Вернее его отсутствие у водятла.

Блин, шумахеров хреновых охота под бронепоезд, невыносимо понимать, что та дорога, что может быть прекрасной, легко может превратится в кошмар из-за таких… а далее много-много-много непечатных выражений.
0
Korrh
  • Korrh
  • 16 мая 2012 в 1:17
Странно, но я подозреваю — важно. Проходят те времена (как это не было бы грустно), когда каждый авто и мотолюбитель должен был быть механиком, для своего же спокойствия. Сейчас влезть в современный автомобиль для человека без профессиональных навыков — страшно. Все больше людей предпочитают отдавать все в руки специалистов — электрика, сантехника, столярные работы, сборка мебели, ремонт в квартире. То же касается и мотоциклов. На мой взгляд.
+2
Korrh
  • Korrh
  • 16 мая 2012 в 1:04
Снимать карбы — точно. Промывать вышеуказанной промывкой, может быть придется менять резинки. Так что стоит сразу заказать ремкомплект. Причем промывать не как в инструкции к промывке (прыснуть в карбы при работе), а снять их и перебрать — промыть — продуть — собрать.
0
Korrh
  • Korrh
  • 16 мая 2012 в 0:53
Принято! Флуд перенесен в личку!
0
Korrh
  • Korrh
  • 16 мая 2012 в 0:52
Ничего, уверен, что через какое-то время, база будет более чем актуальной.

Да, и если это не слишком сложно — можно добавить людям с большим пробегом, либо просто доверенным лицам (которые не будут гнать пургу про китайские литровые спорты, пока они не появятся) добавление мотоциклов в базу.

PS — хотелось бы увидеть (для прикола) в базе «сферический байк в вакууме», наподобие фотографического недостижимого идеала, объектива 14-600 с диафрагмой 1,2)))))
0
Korrh
  • Korrh
  • 16 мая 2012 в 0:47
Он самый, и байки в нем есть ;)

Больше всего мне в нем нравится жонглирование лучшими книжными антиутопиями, ну, и БМВ в кадрах)))

Если че — на мотоциклы я внимание обратил только сейчас, просто хорошее оправдание для флуда ;)
+1
Korrh
  • Korrh
  • 16 мая 2012 в 0:42
Ага, полностью согласен! Причем он ко мне относится как-то… я не знаю как описать))) О проблемах с тормозами сказал мне падением, но таким — что пострадал только он и немного экипировка. Я, конечно, муж рациональный, логически мыслящий, но мысль о том, что мой друг мне сказал «ататат» мягко но очень! доходчиво — меня не покидает!

И вообще — чувства — наше все!!! (просто я смотрю сейчас Эквилибриум, ежели ты не смотрел — советую, лучшая (если не единственная) антиутопия в кино!)
0
Korrh
  • Korrh
  • 16 мая 2012 в 0:36
Эээх. А еще — ограбить банк. Но это я так… от нищебродства. Подкаты — нужная штука, но я сильно подозреваю, что в скором наш гараж обзаведется полноценным подъемником и системой талей, для любого ремонта.

По-хорошему, учитывая руки растущие из плеч — небольшой ремонт байков мне уже под силу. Причем с нетривиальными решениями. Которые, сцуко, работают. Вроде-бы колхоз, но аккуратный и функциональный.

На самом деле — при наличии мануала и измерительного инструмента (динамометрический ключ главное) — с японцем можно проводить любой ремонт. Главное — не бздеть))))
+1
Korrh
  • Korrh
  • 16 мая 2012 в 0:31
Легко! Я уже могу указать на то, что сузучьи чесотки с индексом GSX — нифига не «плюшевые», отклик на ручку газа — до 7ми тыс. никакой, после — пинок под зад кувалдой. Но подробности — в будущих записях))))

А помощь с выбором… мне тоже многое советовали, но — как сел на импульс, так влюбился по уши. Ни на что другое смотреть не мог. Хоть и взял в итоге мот с соженным к лешему сцеплением и никакой подвеской. Просто влюбился.
0
Korrh
  • Korrh
  • 15 мая 2012 в 23:43
Согласен полностью, к тому же мотоцикл в освоении механики проще чем автомобиль. Причем намного.
+5
Korrh
  • Korrh
  • 15 мая 2012 в 23:38
Спасибо! Внес своего бело-синего красавца практически сразу, чую буду писать больше, ибо «бортовой журнал» радует самой концепцией!

Молодцы! Байк-пост становится все интереснее!
0
Korrh
  • Korrh
  • 15 мая 2012 в 23:30
Слов нет. Земля пухом!
+1
Korrh
  • Korrh
  • 15 мая 2012 в 19:15
А вот это — плюс и уважуха!!!
+1
Korrh
  • Korrh
  • 15 мая 2012 в 19:10
Побыстрее тебе это радостное событие свершить и отпраздновать!

Да, и скорейшей сдачи!!! Уверен, сдашь быстро и легко!
0
Korrh
  • Korrh
  • 15 мая 2012 в 19:05
Абсолютно верно. У этих минсков одна беда — их очень быстро ушатывают до невозможности. Вплоть до «гуляющей» вилки и невозможности нормально им управлять.

Что планируешь себе брать? Или уже конь куплен?
0
Korrh
  • Korrh
  • 15 мая 2012 в 18:59
Фиг его знает. Во всяком случае на третий раз, когда я к нему приноровился, мне даже понравилось. Он вполне ездабелен и, даже, удобен)
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна