Выфера на мегазипе твоего не нашел. Есть 750ый (по-сути старший брат) года выпуска — соответствуют. Не думаю, что разница сильно большая — на него есть ремонтные поршни, причем от 0,25 до 1. Так что на 750ом — явно не никасиль. Как совет тебе — поищи мануал. В мануале может быть инфа. Либо, даже, не мануал, а списки запчастей, они иногда мелькают в сети. Так ты точно поймешь — есть ли ремонтные поршни. Если есть — можно точить. Но! Будь готов к очень долгим поискам и немаленькой цене. На мой мот в мегазипе за один ремонтный поршень просят почти 4ре тысячи. Твоего мота в мегазипе нету((( Так что найти какие либо запы — проблема еще та.
Никасиль — не точат, вообще. Только гильзовка (да и то — вариант крайний, только в ОООЧЕНЬ хорошем месте), либо новый цилиндр. К тому-же, насколько я понимаю, для никасилевых моторов — нет ремонтных прошней, так как завод изготовитель не предусматривает никакую расточку.
Судя по всему так и сделаю, особенно если можно попросить на мойке. Захватить с собой чуть больше чем дохрена пленки и укутать его после керосиновых процедур, дабы от пыли и говнеца защитить)
Двиг я еще не располовинил. И — видимо, уже не буду. На очереди подкрасить раму, проверить да починить где надо, проводку и сделать тормоза. Один из суппортов закис нафиг. Жду ремкомплект.
Раскоксовывал ЛАВРом, причем вместо минимального часа — минут 40, на горячем двигле.
Для рядной 4ки — нифига не новый. По опыту многих мотористов — чем больше объем — тем больше ресурс. А у этих чесоток, с совершенно бешеными оборотами — цилиндры съедаются на раз-два. Если распреды снимали и ставили… неаккуратно… — постели разбиваются моментально.
К тому-же зачесаться меня заставило опасение, что от разбитого фрикциона осталось говно — а оно осталось. Говно рядом с шатунами — очень и очень неприятное говно, грозящее разбитыми вкладышами и другими не менее погаными проблемами.
Мало-мальски вразумительное обслуживание могу я ему обеспечить. Но кто даст гарантию, что японец был адекватен? Мой, например, обожал вилли — да так, что на глушаке следы (явно от вилли — направление царапин соответствует, и отсутствие других повреждений). К тому-же сожженное нах сцепление. Вот и полез, что бы в сезон не столкнутся с боооольшим геморроем.
Хмк. Хужее, но тоже близко все. Китайцы же не свое придумывают — а слизывают. Так что стоит немного прокачать mad skill. К тому же — тыж админко, склад мышления вполне позволяет грамотно подходить к вопросам ремонта техники.
Знаешь, я даже кайф ловлю, когда ковыряюсь в этом железе — реально приятнее любого компа, даже IBMоского блейда с 14ю лезвиями. Когда руки в масле и ты видишь и слышишь результаты своей работы, не на мониторе — а в реальности, это круто!
Согласен полностью по всем пунктам. Особенно про перспективу. Протектор не заметил, впрочем как и несоответствия по пластику. Подкат — да, не вписывается.
Я тут с интересным мнением стоклнулся, вопрос в том, насколько оно «работоспособное», что если нормально выставлены зазоры и клапана чистые, то при определенных режимах работы двигателя они просто «пристукиваются». Т.е. выставил клапана, «обкатал» и все ОК.
Думаю задам сегодня этот вопрос человеку, которому думаю отдать голову, ибо рассухаривать\засухаривать еще тот геморрой.
А у тебя, случаем, нет приспособы для рассухаривания?
Мало, конечно. Но — как я и говорил в посте, я не знаю, что с мотом делал японец. Состояние сцепления, отрезанный крепеж под номер (что уже странно), следы «колхоза», хотя все винты на локере. Плюс — судя по задирам на банке прямотока — японец любил встать в вилли.
Пришлось — так как такая проблема с компрессией, какая была, просто заставляет задуматься. Я не хочу, что бы где-нибудь в ленобласти стуканул (тьфу-тьфу-тьфу) движок.
Твой Выфер относится к таким любимчикам?
Двиг я еще не располовинил. И — видимо, уже не буду. На очереди подкрасить раму, проверить да починить где надо, проводку и сделать тормоза. Один из суппортов закис нафиг. Жду ремкомплект.
Для рядной 4ки — нифига не новый. По опыту многих мотористов — чем больше объем — тем больше ресурс. А у этих чесоток, с совершенно бешеными оборотами — цилиндры съедаются на раз-два. Если распреды снимали и ставили… неаккуратно… — постели разбиваются моментально.
К тому-же зачесаться меня заставило опасение, что от разбитого фрикциона осталось говно — а оно осталось. Говно рядом с шатунами — очень и очень неприятное говно, грозящее разбитыми вкладышами и другими не менее погаными проблемами.
Мало-мальски вразумительное обслуживание могу я ему обеспечить. Но кто даст гарантию, что японец был адекватен? Мой, например, обожал вилли — да так, что на глушаке следы (явно от вилли — направление царапин соответствует, и отсутствие других повреждений). К тому-же сожженное нах сцепление. Вот и полез, что бы в сезон не столкнутся с боооольшим геморроем.
Знаешь, я даже кайф ловлю, когда ковыряюсь в этом железе — реально приятнее любого компа, даже IBMоского блейда с 14ю лезвиями. Когда руки в масле и ты видишь и слышишь результаты своей работы, не на мониторе — а в реальности, это круто!
Твою налево(((
Выглядит двигло классно, не поспоришь.
Согласен полностью по всем пунктам. Особенно про перспективу. Протектор не заметил, впрочем как и несоответствия по пластику. Подкат — да, не вписывается.
Думаю задам сегодня этот вопрос человеку, которому думаю отдать голову, ибо рассухаривать\засухаривать еще тот геморрой.
А у тебя, случаем, нет приспособы для рассухаривания?
Пришлось — так как такая проблема с компрессией, какая была, просто заставляет задуматься. Я не хочу, что бы где-нибудь в ленобласти стуканул (тьфу-тьфу-тьфу) движок.