Проект продается, 60 000 USD [email protected]
+2
Korrh
  • Korrh
  • 15 марта 2013 в 9:49
Прочиталось с удовольствием, но — КАТастрофически не хватает КАТа. Поставь, ок?
0
Korrh
  • Korrh
  • 9 марта 2013 в 19:34
Согласен. Да и то — покусать может за счет ломового крутящего. И трек должен быть извилистым))

Твой Выфер относится к таким любимчикам?
0
Korrh
  • Korrh
  • 9 марта 2013 в 14:28
Выфера на мегазипе твоего не нашел. Есть 750ый (по-сути старший брат) года выпуска — соответствуют. Не думаю, что разница сильно большая — на него есть ремонтные поршни, причем от 0,25 до 1. Так что на 750ом — явно не никасиль. Как совет тебе — поищи мануал. В мануале может быть инфа. Либо, даже, не мануал, а списки запчастей, они иногда мелькают в сети. Так ты точно поймешь — есть ли ремонтные поршни. Если есть — можно точить. Но! Будь готов к очень долгим поискам и немаленькой цене. На мой мот в мегазипе за один ремонтный поршень просят почти 4ре тысячи. Твоего мота в мегазипе нету((( Так что найти какие либо запы — проблема еще та.
0
Korrh
  • Korrh
  • 9 марта 2013 в 13:10
Никасиль — не точат, вообще. Только гильзовка (да и то — вариант крайний, только в ОООЧЕНЬ хорошем месте), либо новый цилиндр. К тому-же, насколько я понимаю, для никасилевых моторов — нет ремонтных прошней, так как завод изготовитель не предусматривает никакую расточку.
+9
Korrh
  • Korrh
  • 9 марта 2013 в 0:07
Странно, но фотографий — одна штука, остальные не прогружаются.
0
Korrh
  • Korrh
  • 9 марта 2013 в 0:06
Ага, тоже интересно.
0
Korrh
  • Korrh
  • 9 марта 2013 в 0:05
Судя по всему так и сделаю, особенно если можно попросить на мойке. Захватить с собой чуть больше чем дохрена пленки и укутать его после керосиновых процедур, дабы от пыли и говнеца защитить)

Двиг я еще не располовинил. И — видимо, уже не буду. На очереди подкрасить раму, проверить да починить где надо, проводку и сделать тормоза. Один из суппортов закис нафиг. Жду ремкомплект.
0
Korrh
  • Korrh
  • 8 марта 2013 в 23:35
Раскоксовывал ЛАВРом, причем вместо минимального часа — минут 40, на горячем двигле.

Для рядной 4ки — нифига не новый. По опыту многих мотористов — чем больше объем — тем больше ресурс. А у этих чесоток, с совершенно бешеными оборотами — цилиндры съедаются на раз-два. Если распреды снимали и ставили… неаккуратно… — постели разбиваются моментально.

К тому-же зачесаться меня заставило опасение, что от разбитого фрикциона осталось говно — а оно осталось. Говно рядом с шатунами — очень и очень неприятное говно, грозящее разбитыми вкладышами и другими не менее погаными проблемами.

Мало-мальски вразумительное обслуживание могу я ему обеспечить. Но кто даст гарантию, что японец был адекватен? Мой, например, обожал вилли — да так, что на глушаке следы (явно от вилли — направление царапин соответствует, и отсутствие других повреждений). К тому-же сожженное нах сцепление. Вот и полез, что бы в сезон не столкнутся с боооольшим геморроем.
0
Korrh
  • Korrh
  • 7 марта 2013 в 21:27
Хмк. Забавно) Ну — Вампирчик, думаю, может помочь. А у тебя стелс?
+1
Korrh
  • Korrh
  • 7 марта 2013 в 19:28
Хмк. Хужее, но тоже близко все. Китайцы же не свое придумывают — а слизывают. Так что стоит немного прокачать mad skill. К тому же — тыж админко, склад мышления вполне позволяет грамотно подходить к вопросам ремонта техники.

Знаешь, я даже кайф ловлю, когда ковыряюсь в этом железе — реально приятнее любого компа, даже IBMоского блейда с 14ю лезвиями. Когда руки в масле и ты видишь и слышишь результаты своей работы, не на мониторе — а в реальности, это круто!
0
Korrh
  • Korrh
  • 7 марта 2013 в 18:02
Супер!!!
0
Korrh
  • Korrh
  • 7 марта 2013 в 18:02
Нет, куски тонкие, а направляющие в норме.
0
Korrh
  • Korrh
  • 7 марта 2013 в 17:47
ОК)
0
Korrh
  • Korrh
  • 7 марта 2013 в 17:46
Пипец!!! Это называется снять поддон и ох№еть… куски чего-то «пластикового», точно не металл. Реально кусками. В общем — начинаю разбор картера.

Твою налево(((
0
Korrh
  • Korrh
  • 7 марта 2013 в 17:20
Понял. Значит лезу смотреть-мерять.
+1
Korrh
  • Korrh
  • 7 марта 2013 в 17:10
Напиши! Ибо пользительная информация будет!

Выглядит двигло классно, не поспоришь.
0
Korrh
  • Korrh
  • 7 марта 2013 в 17:07
Как приятно на БП видеть конструктивную критику!

Согласен полностью по всем пунктам. Особенно про перспективу. Протектор не заметил, впрочем как и несоответствия по пластику. Подкат — да, не вписывается.
0
Korrh
  • Korrh
  • 7 марта 2013 в 16:53
Хороший вопрос. Но! У шатунов люфта нет, ни в бок ни в продольном сечении. Так что можно «предположить», что все ОК. Плюс колено вращается спокойно.
0
Korrh
  • Korrh
  • 7 марта 2013 в 16:52
Я тут с интересным мнением стоклнулся, вопрос в том, насколько оно «работоспособное», что если нормально выставлены зазоры и клапана чистые, то при определенных режимах работы двигателя они просто «пристукиваются». Т.е. выставил клапана, «обкатал» и все ОК.

Думаю задам сегодня этот вопрос человеку, которому думаю отдать голову, ибо рассухаривать\засухаривать еще тот геморрой.

А у тебя, случаем, нет приспособы для рассухаривания?
0
Korrh
  • Korrh
  • 7 марта 2013 в 15:27
Мало, конечно. Но — как я и говорил в посте, я не знаю, что с мотом делал японец. Состояние сцепления, отрезанный крепеж под номер (что уже странно), следы «колхоза», хотя все винты на локере. Плюс — судя по задирам на банке прямотока — японец любил встать в вилли.

Пришлось — так как такая проблема с компрессией, какая была, просто заставляет задуматься. Я не хочу, что бы где-нибудь в ленобласти стуканул (тьфу-тьфу-тьфу) движок.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна