Проект продается, 60 000 USD [email protected]
+5
Korrh
  • Korrh
  • 18 мая 2013 в 20:44
Во флудилке без тебя — сдохнем со скуки!
+2
Korrh
  • Korrh
  • 18 мая 2013 в 20:25
Думаю тут стоит говорить по-другому: «ищи кому выгодно». Вот те, кому выгодно и есть реальные «источники зла». Думаю, если попросить грамотного историка разобрать хотя бы 20ый век по реальным причинам войн — в 99,9% случаев — причины чисто экономические. А экономика управляется не только определенными законами ;)
0
Korrh
  • Korrh
  • 18 мая 2013 в 15:15
На самом деле читать очень сложно. В первую очередь из-за необходимости постоянно анализировать текст, иначе начинаешь думать, что написанное — верно) Первую треть книги я осиливал месяц. Потом — пошло легче.
+6
Korrh
  • Korrh
  • 18 мая 2013 в 15:13
А вот это уже спорный вопрос. На мой дилетантский взгляд — нормально работающая промышленность (ВПК в том числе) — не возможна в том состоянии, в котором была Германия после первой мировой. Соответственно — страну надо поднимать. Учитывая в каком разброде была политика и прочее — требовалось все это собрать в «кулак». Гитлер, при прочих равных, был идеальным инструментом для этого. Фанатичный, великолепный оратор, умеющий управлять толпой. Если бы не было поддержки, в том числе финансовой, он бы ни черта не смог. Так что Гитлер — это инструмент. Ищи кому выгодно, вот как я думаю.
+1
Korrh
  • Korrh
  • 18 мая 2013 в 15:07
PPS — башка трещит, так что не сразу все формулирую как надо. Идеология Гитлера — это инструмент, служащий вполне определенным целям. Я, в свое время, прочел «майн кампф». Если знать, для чего и когда была написана книга — восхищаешься тем, какой классный инструмент для промывки мозгов получился. Гитлер был выгоден — по этому его спонсировали.
0
Korrh
  • Korrh
  • 18 мая 2013 в 15:05
извини, не успел увидеть поправку
0
Korrh
  • Korrh
  • 18 мая 2013 в 15:05
PS — кол ответный — раздербанена после первой мировой (да я зануда ;)
+4
Korrh
  • Korrh
  • 18 мая 2013 в 15:04
Угу, только Гитлер не в одиночку ее с колен поднимал — там и промышленники отметились, и прочие.
0
Korrh
  • Korrh
  • 18 мая 2013 в 15:03
Черт, сначала хотел матюкнуться по поводу «IBM — чо?!?!?», прочитал… верно))) С 1911 года работают, черти.

Правильно говоришь, война всегда — самый выгодный наебизнес)
0
Korrh
  • Korrh
  • 18 мая 2013 в 11:56
спешить? Не — не слышали)) Это все равно будет через сезон. Думаю — три сезона на чесотке — это нормально, для перехода на кубатуру? К тому-же — сначала моя жопа должна вынести вердикт. Про тыдым я уже точно знаю — нравится, так же как и сутенер.
+2
Korrh
  • Korrh
  • 17 мая 2013 в 21:12
Ни кем, правильно говоришь. Если бы я знал этого человека — выводы делал на основе большего количества информации, сомневаюсь, что выводы были бы другими.

Ты не заметил — тут уже многие успели отметиться, рассказав как поменялся стиль вождения, когда они стали отцами? Выводы? Мозг есть у людей. «моментные» затмения — «счаз»))) Сознание определяет бытие.

Недальновидная ахинея? Есть один момент — как ведут себя родители, так будут себя вести дети. Исключения, конечно, есть, но сам факт… дети берут пример, постоянно копируя родителей, до того момента, когда начинается уже сознательная жизнь. И в этот период закладывается очень многое в будущей личности.

Ты говоришь про позор? Тоже судишь о осуждаешь — только нас. Любой человек ищет своим ошибкам оправдания — причем постоянно. Ты — ищешь оправдания не себе — другому. «моментные затмения» — хорошее оправдание, ничего не скажешь. Безответственность — вот главная проблема.

Интернет вообще богат «пустопорожним трепом», если ты не заметил. А этот пустопорожний треп вертится вокруг одной очень болезненной темы. И это не «стиль вождения», не превышения скорости — а банальное наличие разума в голове!!!
0
Korrh
  • Korrh
  • 17 мая 2013 в 20:35
ЗЫ — не возгордись совсем, лады? А то уже с Дарвином себя путать начинаешь ;)
+1
Korrh
  • Korrh
  • 17 мая 2013 в 20:13
1. Есть мизерный шанс, что байк был куплен, когда жена была уже в положении и не знала о «характере вождения». Тогда наличие мозгов вызывает совсем большое сомнение. Если нет, и она знала, как он водит… чтож — любой человек имеет право на ошибку и свободу выбора.
Как бы ни кощунственно это звучало, но я даже немного рад, что не он будет воспитывать своих детей. Если не прибавилось извилин, когда понял — что дите вот-вот появится, то вряд-ли бы он когда либо вообще поумнел.
Свои мысли, особенно такие противоречивые — высказываю намеренно максимально корректно — только в этом разница между моей позицией и позицией Александра. Разница только в форме высказываний. Но — это вопрос уже других категорий.

То, что человек виноват сам — бесспорно. Так что и жалеть его я не собираюсь, да и любой посторонний человек не будет. Осуждать тоже — он сам себя осудил.

Александр, во многом, себя ведет как «черный» рекламщик. Давно известный факт, что то, что вызвало негативные эмоции — лучше запоминается. Черный пиар хороших мыслей — но пиар. Он это делает. Скорее всего в расчете на новичков. За это уже можно сказать спасибо. Может быть он не прав в выборе формы, это вопрос других категорий, и его стоит, наверное, обсудить. Но не тут.
0
Korrh
  • Korrh
  • 17 мая 2013 в 20:06
Солидарен. Полностью. Однозначно. Ваапще!!!
0
Korrh
  • Korrh
  • 17 мая 2013 в 13:41
Черт, прочитал про них, чувствую, что если моя жопа скажет — «хорошо» — то возьму по-любому!
0
Korrh
  • Korrh
  • 17 мая 2013 в 13:31
На них тоже посматриваю.
+1
Korrh
  • Korrh
  • 17 мая 2013 в 13:23
Верно, абсолютно. К тому-же обстановка на наших дорогах во многом отличается от ПДД.
+1
Korrh
  • Korrh
  • 17 мая 2013 в 13:21
Да, для собственного спокойствия мне нужен запас крутящего. Сейчас его — нет. По этому думаю сменить рядную четверку на в-твин, эндуро\классику. По кубатуре скорее буду смотреть на 650-850. Так что ебрик — немного не для меня.
0
Korrh
  • Korrh
  • 17 мая 2013 в 12:48
Не взял ибо вешу под сотню — совсем грустно получается. Для меня комфортный режим — 60-80 в городе, с плавным (все равно получается быстрее консерв) разгоном и 100-110 на трассе.
+1
Korrh
  • Korrh
  • 17 мая 2013 в 12:36
Согласен, подход у всех разный. Мне вот приятен сам факт дороги, мотоцикла и меня.

Да, главное, если прет динамика или максималка — то голова нужна абсолютно холодная, что бы не было так, как в куче постов в последнее время.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна