Так разговор не о том, что удовольствие получать нельзя, а о том, что делать то или иное лучше на заточенном на то байке.
И как-то все игнорируют, что ветка посвящена сузуки строму, и в общем-то байки подобные ему я назвал скучные, но отнють не называл их плохими.
Так в том и дело, что не скучные, так как не турэндуро, а байки заточенные под гонку. И от мультистрады там только название и пластик, ну доя рекламы. Думаешь там стоковая подвеска, рама, двигатель?
Спор не с этого начинался, а с того, что 19 для литра предпочтительнее, чем 21 и не в плане только для грунта, а в целом, учитывая, что литры по асфальту проходят много и обычно груженые.
Внешне похожий на эндуро мот тягался на равных в руках профессионала…
В руках профессионала любая хренб выглядит нескучной, на то он и профессионал, давай о простых людях поговорим.
Производитель напрямую не скажет, что 21 колесо под этой махиной работает на грани, вот и сказки про управляемость… с 200+ ходами подвесок и высоким ЦМ.
Не было никаких категоричных заявлений, даже ни одного восклицательного знака)
Суть не в выборе людей, а в хаянии производителя, что он им не угодил.
Люди хотят литр, 21 дюйм и 200+ подвески, чтобы прыгал и носился по буеракам с дикой скоростью, но как только наступает реальность и 100л поклажи на 40-60 кг, вся прыть уходит, и мотоцикл используется на 80% как дорожный и 20% как трактор — так это видит производитель, это реальность, и он хочет повысить комфорт и производительность на асфальте, немного проиграв в бездорожье.
19 колесо на слонах не с проста.
Масса больше, нагрузка на колесо выше.
19 обод меньше и зачастую шире 21, соответственно жестче — меньше риск восьмерок. Покрыха 100/90-19 выше по профилю чем 90/90-21 — ниже риск вмятин на ободе и змеиных проколов.
Но хуже пррходимость в говнах… я бы это пережил, ибо 250 — 300 кг в говнах — то еще занятие
Я не ездил на мультистраде(
Для меня турэндуро скучнее хардэндуро, даже пита, и скучнее стрита, как мотоцикл.
Но он дарит другие эмоции, и с мотоциклом они связаны отчасти.
Грейдер спокойно проезжается и на 19 колесах.
А однажды попробовав отжечь на бездорожье на 250 кубовом, на слона будешь смотреть с грустью. Будем реалистами, 99% владельцев слонов никогда не будут реально отжигать на бездорожье. Максимум позабираются в крутую горку, да попрыгают с пупков.
Потому, что это мотоциклы для фанатов дакара, людей, которые не терпят компромиссы и используют возможности своего байка на все 10% ))) утрированно, но так оно и есть. Если подойти к тур эндуро мотоциклу с практической точки зрения — получится скучный мотоцикл, который вспомнишь и похвалишь, только когда будешь продавать.
Зачем мотоциклу от литра и массой за 200кг жидкое спицованное колесо на 21 дюйм и хода подвески больше 200? Наваливать по бездорожью? С кофрами? За тысячи км от дома? Да еще ставить внедорожную резину, которая на скоростях больше 150 начинает «плыть»?
Такие мотоциклы берут, чтобы проглотить тысячи км по асфальту с возможностью съехать на грунт или грейдер и не переживать за него.
И как-то все игнорируют, что ветка посвящена сузуки строму, и в общем-то байки подобные ему я назвал скучные, но отнють не называл их плохими.
В руках профессионала любая хренб выглядит нескучной, на то он и профессионал, давай о простых людях поговорим.
Люди покупают, потому что хотят иметь запас, по их мнению.
Да и Крис Бёрч на КТМ раздает, но давай не будем смотреть на крайности.
Суть не в выборе людей, а в хаянии производителя, что он им не угодил.
Люди хотят литр, 21 дюйм и 200+ подвески, чтобы прыгал и носился по буеракам с дикой скоростью, но как только наступает реальность и 100л поклажи на 40-60 кг, вся прыть уходит, и мотоцикл используется на 80% как дорожный и 20% как трактор — так это видит производитель, это реальность, и он хочет повысить комфорт и производительность на асфальте, немного проиграв в бездорожье.
Масса больше, нагрузка на колесо выше.
19 обод меньше и зачастую шире 21, соответственно жестче — меньше риск восьмерок. Покрыха 100/90-19 выше по профилю чем 90/90-21 — ниже риск вмятин на ободе и змеиных проколов.
Но хуже пррходимость в говнах… я бы это пережил, ибо 250 — 300 кг в говнах — то еще занятие
Для меня турэндуро скучнее хардэндуро, даже пита, и скучнее стрита, как мотоцикл.
Но он дарит другие эмоции, и с мотоциклом они связаны отчасти.
А однажды попробовав отжечь на бездорожье на 250 кубовом, на слона будешь смотреть с грустью. Будем реалистами, 99% владельцев слонов никогда не будут реально отжигать на бездорожье. Максимум позабираются в крутую горку, да попрыгают с пупков.
Такие мотоциклы берут, чтобы проглотить тысячи км по асфальту с возможностью съехать на грунт или грейдер и не переживать за него.