Не задумывался как-то. Этот навык выработан с детства на велике, вы же не задумываетесь, как сохраняете равновесие при ходьбе. А ваш центр тяжести постоянно «гуляет» вправо-влево. Я попытался повернуть, толкая рукоятку руля, как описано, но еле потом в поворот вписался. Может быть что-то неправильно делаю, но переучиваться для себя не вижу смысла…
Так-то да, и из правил бывают исключения. Вчера буквально соседу новый мотак из магазина пригнал, у него категории нет еще, а мот купить приспичило))))
Не, дружище, спасибо на добром слове, но за почти три десятка лет профессиональной деятельности мне эти баранки с моторами уже поперек горла. Мое развитие уже пошло в направлении тихой речки и удочек))))) Как гражданский водила (не гоньщег!) я могу сесть и поехать уже на любом транспорте, этого для меня достаточно. И мотак для моих требований идеален.
Добавлю по первому пункту. Вообще никогда и никому не давайте свой мот. Как говорил еще мой дед, жену и технику нельзя доверять даже лучшему другу. На дороге может всякое случиться, даже с опытнейшим мотоциклистом. А Вы, как владелец оного по любому заработаете гемор. Я даже никак это не объясняю, нормальные люди понимают. Максимум — посидеть позволю с вытащенным из замка ключом. Ну или деткам пофоткаться, поставив на центральную подножку.
Вот именно, что может. А в большинстве случаев не укладывается.
Документ: 9.9. Уровень шума выпуска отработавших газов транспортного средства, измеренный на расстоянии 0,5 м от среза выпускной трубы под углом 45° 10° к оси потока газа на неподвижном транспортном средстве при работе двигателя на холостом ходу при поддержании постоянной целевой частоты вращения коленчатого вала двигателя и в режиме замедления его вращения от целевой частоты до минимальной частоты холостого хода, не должен превышать более чем на 5 дБ А значений, установленных изготовителем транспортного средства, а при отсутствии этих данных — значений, указанных в таблице 9.2.
Целевая частота вращения коленчатого вала двигателя составляет:
75% от частоты вращения, соответствующей максимальной мощности двигателя, для транспортных средств с частотой вращения коленчатого вала двигателя, соответствующей максимальной мощности, не выше 5000;
3750 для транспортных средств с частотой вращения коленчатого вала двигателя, соответствующей максимальной мощности, более 5000, но менее 7500;
50% частоты вращения коленчатого вала двигателя для транспортных средств с частотой вращения коленчатого вала двигателя 7500 и выше.
Если двигатель внутреннего сгорания не может достичь указанной частоты вращения коленчатого вала, то целевая частота принимается на 5% ниже максимально возможной для неподвижного транспортного средства.
Для транспортного средства, у которого двигатель внутреннего сгорания не может работать, когда транспортное средство неподвижно, проверка не проводится.
Предельные уровни шума выпуска двигателей транспортных средств
Таблица 9.2
Категория транспортного средства Уровень звука, дБ А
M1, N1, L 96
M2, N2 98
M3, N3 100
Согласно этого документа прямоток с флейтой должен быть: А) сертифицирован заводом-производителем. Или Б) не превышать норм, указанных в таблице. Кто эти замеры делал?
Эхххх)))) а вот раньше и трава зеленей была)))) тогда видосов не было, только статьи в журнале «За рулем»… запомнил я оттуда один совет: «если Вы входите в поворот за лидером, мотоциклы одинаковые, загрузка тоже, но в поворот не вписываетесь, наклоните мотоцикл сильней». Вот исходя из этого я всю свою мотопрактику и «плясал». Кстати, в тогдашней литературе я ничего не встречал о технике контрруления, а писали ведь, в отличие от современных видосов, люди с профильным образованием, а то и несколькими. Я стараюсь критично относиться к роликам, выложенным в Ютуб очень много мусора. Сам же принцип контрруления пришел, по всей видимости, из шоссейно-кольцевых гонок, вопрос: а надо ли осваивать его гражданскому водителю мотоцикла на ДОПах? Не лучше ли заострить внимание на анализе дорожной ситуации?
Честно… когда я учился нас никакому контррулению не учили. дали мот — езжай, катайся по площадке. Все навыки руления перенесены с велика с поправкой на массу и скорость. То есть я фактически самоучка, посему не претендую на истинность своих наблюдений, но, возможно, тебе поможет. На совсем маленькой скорости (ну, скажем, до 5 км/ч) рулишь туда, куда хочешь повернуть. На больших скоростях я никуда никакие рукоятки руля не толкаю и не тяну, просто наклоняю мотоцикл в сторону поворота, просто придерживая руль расслабленными руками. Выше скорость и круче поворот — сильней наклон. О технике контрруления я услышал лишь недавно, попробовал применить и чуть не улетел. Пусть меня пинают и минусуют, но я тридцать лет так езжу.
Плюсую, все правильно. Только пара поправок. Первая. GAV наоборот ратует за дальний свет днем. Где-то в разборе полетов он назвал включенный ближний ошибкой мотоциклиста. Вторая. Совет не привставать на подножках актуален для чопперно-круизерной посадки, с подножками, вынесенными вперед. На спортах-нейкедах-эндуриках развесовка практически не меняется, если конечно, мотоциклист, привстав, сам не навалится на руль.
Документ: 9.9. Уровень шума выпуска отработавших газов транспортного средства, измеренный на расстоянии 0,5 м от среза выпускной трубы под углом 45° 10° к оси потока газа на неподвижном транспортном средстве при работе двигателя на холостом ходу при поддержании постоянной целевой частоты вращения коленчатого вала двигателя и в режиме замедления его вращения от целевой частоты до минимальной частоты холостого хода, не должен превышать более чем на 5 дБ А значений, установленных изготовителем транспортного средства, а при отсутствии этих данных — значений, указанных в таблице 9.2.
Целевая частота вращения коленчатого вала двигателя составляет:
75% от частоты вращения, соответствующей максимальной мощности двигателя, для транспортных средств с частотой вращения коленчатого вала двигателя, соответствующей максимальной мощности, не выше 5000;
3750 для транспортных средств с частотой вращения коленчатого вала двигателя, соответствующей максимальной мощности, более 5000, но менее 7500;
50% частоты вращения коленчатого вала двигателя для транспортных средств с частотой вращения коленчатого вала двигателя 7500 и выше.
Если двигатель внутреннего сгорания не может достичь указанной частоты вращения коленчатого вала, то целевая частота принимается на 5% ниже максимально возможной для неподвижного транспортного средства.
Для транспортного средства, у которого двигатель внутреннего сгорания не может работать, когда транспортное средство неподвижно, проверка не проводится.
Предельные уровни шума выпуска двигателей транспортных средств
Таблица 9.2
Категория транспортного средства Уровень звука, дБ А
M1, N1, L 96
M2, N2 98
M3, N3 100
Согласно этого документа прямоток с флейтой должен быть: А) сертифицирован заводом-производителем. Или Б) не превышать норм, указанных в таблице. Кто эти замеры делал?