Проект продается, 60 000 USD [email protected]
+1
Konevod
  • Konevod
  • 20 апреля 2018 в 22:46
Не задумывался как-то. Этот навык выработан с детства на велике, вы же не задумываетесь, как сохраняете равновесие при ходьбе. А ваш центр тяжести постоянно «гуляет» вправо-влево. Я попытался повернуть, толкая рукоятку руля, как описано, но еле потом в поворот вписался. Может быть что-то неправильно делаю, но переучиваться для себя не вижу смысла…
0
Konevod
  • Konevod
  • 20 апреля 2018 в 17:37
Так-то да, и из правил бывают исключения. Вчера буквально соседу новый мотак из магазина пригнал, у него категории нет еще, а мот купить приспичило))))
+1
Konevod
  • Konevod
  • 20 апреля 2018 в 17:34
Не, дружище, спасибо на добром слове, но за почти три десятка лет профессиональной деятельности мне эти баранки с моторами уже поперек горла. Мое развитие уже пошло в направлении тихой речки и удочек))))) Как гражданский водила (не гоньщег!) я могу сесть и поехать уже на любом транспорте, этого для меня достаточно. И мотак для моих требований идеален.
0
Konevod
  • Konevod
  • 20 апреля 2018 в 16:05
Не, в Индию не хочу)))) Мне и здесь-то шумновато))))
0
Konevod
  • Konevod
  • 20 апреля 2018 в 16:02
Вот именно. Не эксперт, но ИМХО, если бы автор сразу применил экстренное торможение, возможно столкновения удалось бы избежать.
0
Konevod
  • Konevod
  • 20 апреля 2018 в 15:57
На самом деле один шумовой сигнал стОит дешевле двух тональных. В масштабах заводского производства это миллионы от прибыли. Вот и вся математика.
0
Konevod
  • Konevod
  • 20 апреля 2018 в 15:55
Вообще мне при езде сигналы нужны, чтобы знакомым или диффченкам побибикать. При малейшей опасности я тормоза нажимаю, это давно мимо мозга))))
+1
Konevod
  • Konevod
  • 20 апреля 2018 в 15:53
Сейчас писклявые на всю технику ставят. Удешевление производства.
0
Konevod
  • Konevod
  • 20 апреля 2018 в 15:26
Добавлю, что и сам никогда не езжу на чужой технике. Нафиг-нафиг…
+1
Konevod
  • Konevod
  • 20 апреля 2018 в 15:24
Добавлю по первому пункту. Вообще никогда и никому не давайте свой мот. Как говорил еще мой дед, жену и технику нельзя доверять даже лучшему другу. На дороге может всякое случиться, даже с опытнейшим мотоциклистом. А Вы, как владелец оного по любому заработаете гемор. Я даже никак это не объясняю, нормальные люди понимают. Максимум — посидеть позволю с вытащенным из замка ключом. Ну или деткам пофоткаться, поставив на центральную подножку.
0
Konevod
  • Konevod
  • 20 апреля 2018 в 15:04
Солидарен. Не нравится писклявая бибикалка, ставьте волговские или шестерочные «улитки». Мне шестерочных вполне хватает и звук приятный.
+1
Konevod
  • Konevod
  • 20 апреля 2018 в 15:00
Вот именно, что может. А в большинстве случаев не укладывается.
Документ: 9.9. Уровень шума выпуска отработавших газов транспортного средства, измеренный на расстоянии 0,5 м от среза выпускной трубы под углом 45° 10° к оси потока газа на неподвижном транспортном средстве при работе двигателя на холостом ходу при поддержании постоянной целевой частоты вращения коленчатого вала двигателя и в режиме замедления его вращения от целевой частоты до минимальной частоты холостого хода, не должен превышать более чем на 5 дБ А значений, установленных изготовителем транспортного средства, а при отсутствии этих данных — значений, указанных в таблице 9.2.

Целевая частота вращения коленчатого вала двигателя составляет:

75% от частоты вращения, соответствующей максимальной мощности двигателя, для транспортных средств с частотой вращения коленчатого вала двигателя, соответствующей максимальной мощности, не выше 5000;

3750 для транспортных средств с частотой вращения коленчатого вала двигателя, соответствующей максимальной мощности, более 5000, но менее 7500;

50% частоты вращения коленчатого вала двигателя для транспортных средств с частотой вращения коленчатого вала двигателя 7500 и выше.

Если двигатель внутреннего сгорания не может достичь указанной частоты вращения коленчатого вала, то целевая частота принимается на 5% ниже максимально возможной для неподвижного транспортного средства.

Для транспортного средства, у которого двигатель внутреннего сгорания не может работать, когда транспортное средство неподвижно, проверка не проводится.

Предельные уровни шума выпуска двигателей транспортных средств

Таблица 9.2
Категория транспортного средства Уровень звука, дБ А
M1, N1, L 96
M2, N2 98
M3, N3 100
Согласно этого документа прямоток с флейтой должен быть: А) сертифицирован заводом-производителем. Или Б) не превышать норм, указанных в таблице. Кто эти замеры делал?
0
Konevod
  • Konevod
  • 20 апреля 2018 в 13:33
У-у-у, злыдни)))) мне самому скоро полтос, но жизнь еще прекрасна))))
0
Konevod
  • Konevod
  • 20 апреля 2018 в 13:27
У 99% велосипедистов и детей в ушах бананы. Оставшиеся 1% ходят/ездят адэкватно и внимательно посмотрев по сторонам))))
+2
Konevod
  • Konevod
  • 20 апреля 2018 в 13:18
Эхххх)))) а вот раньше и трава зеленей была)))) тогда видосов не было, только статьи в журнале «За рулем»… запомнил я оттуда один совет: «если Вы входите в поворот за лидером, мотоциклы одинаковые, загрузка тоже, но в поворот не вписываетесь, наклоните мотоцикл сильней». Вот исходя из этого я всю свою мотопрактику и «плясал». Кстати, в тогдашней литературе я ничего не встречал о технике контрруления, а писали ведь, в отличие от современных видосов, люди с профильным образованием, а то и несколькими. Я стараюсь критично относиться к роликам, выложенным в Ютуб очень много мусора. Сам же принцип контрруления пришел, по всей видимости, из шоссейно-кольцевых гонок, вопрос: а надо ли осваивать его гражданскому водителю мотоцикла на ДОПах? Не лучше ли заострить внимание на анализе дорожной ситуации?
+1
Konevod
  • Konevod
  • 20 апреля 2018 в 13:06
У нас в автошколе два «Минскача» было))))
0
Konevod
  • Konevod
  • 20 апреля 2018 в 13:01
Зато регламентирована громкость выхлопа. Так что прямоток как таковой противоречит ПДД.
+6
Konevod
  • Konevod
  • 20 апреля 2018 в 12:57
Наш инструктор в 87-м предпочитал в теньке рядом с площадкой пиво пить))))
+3
Konevod
  • Konevod
  • 20 апреля 2018 в 12:45
Честно… когда я учился нас никакому контррулению не учили. дали мот — езжай, катайся по площадке. Все навыки руления перенесены с велика с поправкой на массу и скорость. То есть я фактически самоучка, посему не претендую на истинность своих наблюдений, но, возможно, тебе поможет. На совсем маленькой скорости (ну, скажем, до 5 км/ч) рулишь туда, куда хочешь повернуть. На больших скоростях я никуда никакие рукоятки руля не толкаю и не тяну, просто наклоняю мотоцикл в сторону поворота, просто придерживая руль расслабленными руками. Выше скорость и круче поворот — сильней наклон. О технике контрруления я услышал лишь недавно, попробовал применить и чуть не улетел. Пусть меня пинают и минусуют, но я тридцать лет так езжу.
+10
Konevod
  • Konevod
  • 20 апреля 2018 в 5:21
Плюсую, все правильно. Только пара поправок. Первая. GAV наоборот ратует за дальний свет днем. Где-то в разборе полетов он назвал включенный ближний ошибкой мотоциклиста. Вторая. Совет не привставать на подножках актуален для чопперно-круизерной посадки, с подножками, вынесенными вперед. На спортах-нейкедах-эндуриках развесовка практически не меняется, если конечно, мотоциклист, привстав, сам не навалится на руль.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна