По поводу обслуживания фильтра — ну пропитка стоит 500 рублей и хватает надолго. А мыть — фейри и сушить на сквозняке. Высыхает хорошо оттряхнутый фильтр часа за 3-4.
Вот по поводу стабильности времени, кстати — это прям отдельный повод для гордости. Каждый раз отщипываю по чуть-чуть и еду круг за кругом стабильно. Не бывает большого разлёта, всё в пределах секунды-двух. Это прям даже забавляет.
В видео уйма недочётов, но хотя бы траектории более-менее… Я уверен, что в новом сезоне, с учётом проделанной работы с экипом и мотоциклом, большая часть явных косяков останется в прошлом.
Так как скучаю и провожу время как раз за просмотром онбоаров (http://www.youtube.com/watch?v=BbXDLOEQltg вот, например, товарища), вижу у себя как минимум два косяка с ездой — в первой же эске после прямой не ускоряюсь после её первой части, рано торможу и неэффективно прохожу двойной апекс следом за эской, ну и в конце улитка — я начинаю прикрывать газ слишком рано. Это из очевидного.
А вообще по поводу гонок всецело согласен. Это просто восторг был после первой же :)
Понял-с. Что ж, побегаю за метцем. И, кстати, не буду даже говорить, на чём были первые эдак 3-4 выезда на трек :)))
По поводу тренеров да, я понял. Сейчас у меня такая мысль — попробовать со всеми межсезонными улучшениями проехаться, понять что изменилось конкретно, как мне теперь с этим жить :) и после этого уже решать. Например, я кардинально сменю посадку, ибо не буду скользить. Подножки так и просятся назад и вверх, а клипоны вниз. После пары выездов на обновлённой конфигурации я, конечно, с удовольствием получу толковые советы от тренера, которого ещё тоже предстоит выбрать. Но, думаю, найду человека по душе.
А что касается тех ребят, с кем занимались — изначально они были такого же уровня как я, т.е. брёвна на колёсиках. Правда, если я всё правильно понимаю, опыта езды на мотоцикле вообще у них было больше. Это я не хвалюсь сейчас, это просто факт.
Вот по поводу онбоардов это отличный совет! Я их и так просматривал, безусловно, но вот именно разбивать по секциям не пробовал и даже не догадывался. Смотрел, отмечал что я делаю иначе, сравнивал, но в мешанине поворотов проще и правда делить. Спасибо! Так и сделаю!
Да, только мой вариант крепежа предусматривает некий завал горизонта, сразу предупреждаю) Зато никаких проблем с ломкими кронштейнами)) А кому видео нужно выровнять — в вегасе pan/crop )
1. Да, я так и делаю! Буквально полбулки в сторону, тянусь торсом в поворот, прямой спиной за взглядом.
4. Экие мы тут немелкие все )) А по поводу масла густого в вилку — я думал, напротив, залить что-то вроде мотыля фактори лайн, 5w, а может и пожиже даже, как раз чтобы мелкие неровности отрабатывало лучше, а под крупные уже подстраивать настройками. Что касается смены мотоцикла, то, конечно, хотелось бы что-то вроде твоего ZX10R, но пока такой возможности нет, да и езда, скажем прямо, неидеальна :) Думаю на предстоящий год мне хватит, а дальше уж я постараюсь что-нибудь подобрать :)
6. Вова Иванов, конечно, знакомое имя, знаю кто это) У нас в СПб есть быстрые пилоты, которые тренируют, но мнения о них такие полярные, что как-то прямо даже хз. У одного занимался мой товарищ, так у нас прогресс по таймингу одинаковый, хотя он не соскальзывает с байка, у него литр и он с тренером — ну не странно ли?) Девочка у того же занималась — едет медленнее меня, хотя уже второй год на треке. Странно это всё.
7. По резине понял, полез смотреть цены. Что метц поживучей — это хорошо :)
При не высокой? Это до скольки?)
Если я с ростом 2 буду весить 80 — меня ветер будет уносить))
По резине понял!
Тренер то да, но пока вон сколько всего интересного мне тут понарассказывали)
1. Для этого нужно иметь угловую скорость повыше, а мне пока страшно)
4. Именно поэтому 1 кг/мм!
5. Считаешь нужно уменьшать угол? Не думал об этом, наоборот всегда шире пытался расставить.
6. Был тренер, но как-то… То ли лыжи не едут, то ли…
7. Суперкорсу хочу взять или, если друг притащит, данлоп ку3.
Воу, спасибо за развёрнутый комментарий!
1. Я просто столько наскользился в своих штанах, что решил взять. Посмотрим, но учту совет.
2. Да, меня уже выше разуверили, что 60 градусов более чем!
3. Обязательно.
4. Я только пружины поменяю, реально складывается вилка под моим весом. Регулировки ни к чему не привели — просто пружины мягкие, потому только их и меняю.
5. Спорт клипоны не впихнутся — пластик обтекателя неудобно расположен, будут упираться в него в крайних положениях. Либо, как вариант, снимать часть облицовки.
6. Это одна из основных моих задач на начало сезона!
7. Буду всячески обсмеян, но на мотоцикле езжу и в городе, и за город. Пока нет возможности иметь отдельный трековый мотоцикл — стараюсь совмещать несовместимое, но это, уверен, до определённой точки. По хорошему мне надо мотоцикл сменить, конечно, но для отработки тех навыков, что нужны в первую очередь — хватает и этого. Как выеду из 1:30 — ищу замену, это я для себя уже решил :)
В видео уйма недочётов, но хотя бы траектории более-менее… Я уверен, что в новом сезоне, с учётом проделанной работы с экипом и мотоциклом, большая часть явных косяков останется в прошлом.
А вообще по поводу гонок всецело согласен. Это просто восторг был после первой же :)
По поводу тренеров да, я понял. Сейчас у меня такая мысль — попробовать со всеми межсезонными улучшениями проехаться, понять что изменилось конкретно, как мне теперь с этим жить :) и после этого уже решать. Например, я кардинально сменю посадку, ибо не буду скользить. Подножки так и просятся назад и вверх, а клипоны вниз. После пары выездов на обновлённой конфигурации я, конечно, с удовольствием получу толковые советы от тренера, которого ещё тоже предстоит выбрать. Но, думаю, найду человека по душе.
А что касается тех ребят, с кем занимались — изначально они были такого же уровня как я, т.е. брёвна на колёсиках. Правда, если я всё правильно понимаю, опыта езды на мотоцикле вообще у них было больше. Это я не хвалюсь сейчас, это просто факт.
Вот по поводу онбоардов это отличный совет! Я их и так просматривал, безусловно, но вот именно разбивать по секциям не пробовал и даже не догадывался. Смотрел, отмечал что я делаю иначе, сравнивал, но в мешанине поворотов проще и правда делить. Спасибо! Так и сделаю!
4. Экие мы тут немелкие все )) А по поводу масла густого в вилку — я думал, напротив, залить что-то вроде мотыля фактори лайн, 5w, а может и пожиже даже, как раз чтобы мелкие неровности отрабатывало лучше, а под крупные уже подстраивать настройками. Что касается смены мотоцикла, то, конечно, хотелось бы что-то вроде твоего ZX10R, но пока такой возможности нет, да и езда, скажем прямо, неидеальна :) Думаю на предстоящий год мне хватит, а дальше уж я постараюсь что-нибудь подобрать :)
6. Вова Иванов, конечно, знакомое имя, знаю кто это) У нас в СПб есть быстрые пилоты, которые тренируют, но мнения о них такие полярные, что как-то прямо даже хз. У одного занимался мой товарищ, так у нас прогресс по таймингу одинаковый, хотя он не соскальзывает с байка, у него литр и он с тренером — ну не странно ли?) Девочка у того же занималась — едет медленнее меня, хотя уже второй год на треке. Странно это всё.
7. По резине понял, полез смотреть цены. Что метц поживучей — это хорошо :)
Если я с ростом 2 буду весить 80 — меня ветер будет уносить))
По резине понял!
Тренер то да, но пока вон сколько всего интересного мне тут понарассказывали)
4. Именно поэтому 1 кг/мм!
5. Считаешь нужно уменьшать угол? Не думал об этом, наоборот всегда шире пытался расставить.
6. Был тренер, но как-то… То ли лыжи не едут, то ли…
7. Суперкорсу хочу взять или, если друг притащит, данлоп ку3.
1. Я просто столько наскользился в своих штанах, что решил взять. Посмотрим, но учту совет.
2. Да, меня уже выше разуверили, что 60 градусов более чем!
3. Обязательно.
4. Я только пружины поменяю, реально складывается вилка под моим весом. Регулировки ни к чему не привели — просто пружины мягкие, потому только их и меняю.
5. Спорт клипоны не впихнутся — пластик обтекателя неудобно расположен, будут упираться в него в крайних положениях. Либо, как вариант, снимать часть облицовки.
6. Это одна из основных моих задач на начало сезона!
7. Буду всячески обсмеян, но на мотоцикле езжу и в городе, и за город. Пока нет возможности иметь отдельный трековый мотоцикл — стараюсь совмещать несовместимое, но это, уверен, до определённой точки. По хорошему мне надо мотоцикл сменить, конечно, но для отработки тех навыков, что нужны в первую очередь — хватает и этого. Как выеду из 1:30 — ищу замену, это я для себя уже решил :)