россо2? да вообще норм начинать, я считаю. Правда грелки очень рекомендую, даже для нее. И не ошибиться с давлениме, примерно 2.3 морда и 1.6 зад на горячую, для россо2
А да, ты прав, я вспомнил, что май-июнь катал на гражданских россо корса 2. А потом уже обул 212й из старых запасов, но пока ездил медленно — мне хватало на долго.
Под конец сезона шины начали посильнее уходить. Думаю я еще пару-тройку шину (один перед, пару задов) не посчитал, возможно
да уж, в московском регионе, скажем, с этим дела более менее ок сейчас(
Лобируйте там чонить, пинайте администрацию, пусть хоть картодром делают, типа белгородского
Я начал на сток монстре с4р кататься, потом поменял ему подвеску продвинутую, клипоны ставил, еще что-то, потом на Каву вообще поменял)
Я специально не пишу вот это звезды/цепи/масло потому что это как бэ отдельный вопрос подготовки и тюнингов, а так же это вопрос обслуживания мота как гончего, так и гражданского.
Ну т.е ты ж городской делаешь, так же и гончий делаешь, объем обслуживания и стоимость его ну личное дело каждого. Надеюсь внятно как-то пояснил)
В основном данлоп 212gp. Я один раз суперкорсу собирал) ну как часто, комплект б/у на викенд надо. От времени круга зависит в том числе — чем быстрее едешь, тем больше расход.
В целом там я считал шины, что-то из старых командных запасов взяли
ну да, выехал с грелок, и с первого круга мочишь. Ну как в гонках=)
короче, слегка бессмысленная беседа на мой взгляд. Если грелки не были б такой важной штукой, 99% народу с грелками бы не катались)
да фиг его знает=) мы, я уже писал, стандартно катаем на данлопе 212, суперкорсе. В целом то, что остается от РСБК. Новые редко берем, в основном «докатки» докатываем.
Что касается езды на них по городу, ну это личное дело каждого. У меня ща на городском моте такие стоят, ну буду потихоньку тошнить, чо)
у данлопа для нарезки на сайте есть рекомендации под давлению) так же рекомендации существуют выставить преднатяг пружин подвески для своего веса, а подвеску «нащелкать» по мануалу в «стоковые» значения. Начать хотя бы с этого.
Димон конечн верно говорит, что надо начинать танцевать то от печки. Имеем исправный мот с нормальной резиной, давлением и базовой настройкой. Имеем пилота, более менее правильно сидящего, рулящего и прочее. Как бы эта система начинает ехать быстрее и эти вот скольжения вдруг сами приходят.
Я например вкатился в белгород в картодром и вдруг почувствовал, что я появились такие приятные контролируемые газом скольжения заднего колеса после апекса при начале разгона=)
Мы в общем обычно сначала выставляем просадку (сэг) по методичке или руководству, а щелчки по мануалу. Например Диме на БМВ накрутили щелчки из мануала типа для трека. Дальше чото он еще щелкал. Я на каве нащелкал вообще стандарт, там только одна базовая настройка вроде указана. И больше ничего не менял=)
Был момент, когда при подъезде к апексу переднее колесо начинало спрыгивать с траектории, исправил поднятием давления в передней шине. Вот так
Под конец сезона шины начали посильнее уходить. Думаю я еще пару-тройку шину (один перед, пару задов) не посчитал, возможно
Лобируйте там чонить, пинайте администрацию, пусть хоть картодром делают, типа белгородского
Я специально не пишу вот это звезды/цепи/масло потому что это как бэ отдельный вопрос подготовки и тюнингов, а так же это вопрос обслуживания мота как гончего, так и гражданского.
Ну т.е ты ж городской делаешь, так же и гончий делаешь, объем обслуживания и стоимость его ну личное дело каждого. Надеюсь внятно как-то пояснил)
В целом там я считал шины, что-то из старых командных запасов взяли
короче, слегка бессмысленная беседа на мой взгляд. Если грелки не были б такой важной штукой, 99% народу с грелками бы не катались)
Что касается езды на них по городу, ну это личное дело каждого. У меня ща на городском моте такие стоят, ну буду потихоньку тошнить, чо)
Димон конечн верно говорит, что надо начинать танцевать то от печки. Имеем исправный мот с нормальной резиной, давлением и базовой настройкой. Имеем пилота, более менее правильно сидящего, рулящего и прочее. Как бы эта система начинает ехать быстрее и эти вот скольжения вдруг сами приходят.
Я например вкатился в белгород в картодром и вдруг почувствовал, что я появились такие приятные контролируемые газом скольжения заднего колеса после апекса при начале разгона=)
Был момент, когда при подъезде к апексу переднее колесо начинало спрыгивать с траектории, исправил поднятием давления в передней шине. Вот так