у нас типа была страховка и помощь на дорогах. первый вызванный мастер накануне посмотрел глазами на мот и сказал «я не в силах».
Ну мы купили китайские наборы инструментов и распатронили все сами. Когда не удалось завести — собрали как было и вызвали опять ассистенс. Попросили электрика. Он приехал и сделал ровно то же, что и мы сделали. И тоже про этот датчик падения забыл (или не знал). В итоге мот уехал разобранный на эвакуаторе из Ливерпуля в Лондон. А мы как бы и не при делах)
да=) в Шотландии мы постоянно встречали всякие темы, посвященные Вильяму Воллесу. У бандита сдохла сигналка, мы ее смогли изьять из проводки, но только затупили и датчик падения кверху ногами поставили и мот не захотел работать. А если бы сообразили — была бы победа)
привыкли сразу — благо это не машина и переключать правой ногой не надо))))
Жизнь сильно облегчают круги — там очень много их везде, даже на магистралях. Когда подъезжаешь к кругу — спокойно едешь направо, вопросов не возникает.
Казусы были как правило при правом повороте на обычном перекрестке — неколько раз выезжали на встречку. Но это было в моменты наиболее глубой задумчевости=) на самом деле — совсем почти дискомфорта не было=)
«ты не пройдешь» — порвало)))
Ну мы купили китайские наборы инструментов и распатронили все сами. Когда не удалось завести — собрали как было и вызвали опять ассистенс. Попросили электрика. Он приехал и сделал ровно то же, что и мы сделали. И тоже про этот датчик падения забыл (или не знал). В итоге мот уехал разобранный на эвакуаторе из Ливерпуля в Лондон. А мы как бы и не при делах)
Жизнь сильно облегчают круги — там очень много их везде, даже на магистралях. Когда подъезжаешь к кругу — спокойно едешь направо, вопросов не возникает.
Казусы были как правило при правом повороте на обычном перекрестке — неколько раз выезжали на встречку. Но это было в моменты наиболее глубой задумчевости=) на самом деле — совсем почти дискомфорта не было=)