Ну по поводу самого лучшего это вы загнули, боты BMW с кевларовым внутр. сапогом и внешним из кожи кенгуру, стойкой к истиранию все таки будут поинтереснее, отьездил в них сезон, нареканий никаких. единственный минус- конский ценник в районе 35 тыр.
А вообще мне кажется, что каждый должен заниматься своим делом: мы работать и платить налоги, а менты получать с этих налогов зарплату и охранять наш покой. В том числе без нашей помощи ловить пьяных угонщиков, по возможности не создавая на дорогах при этом ситуаций, опасных для других участников движения.
Какой то театр абсурда. Один идиот сначала мотоциклом а потом своим телом пытается остановить мчащийся автомобиль, который лично ему ничего плохого не сделал, второй пьяный идиот тащит первого километр сначала на бампере а потом под днищем, третий идиот в чине следователя оставляет второго на свободе под подпиской… Нет. в Уфу ни ногой…
Очень странный и опасный совет! Особенно если он адресован новичкам. Вы предлагаете людям, которые еще возможно толком не освоились на дороге, гарцевать в опасной близости от дорогих машин и высматривать значки у них на зеркалах. Да пока он эти значки высматривать будет, дорожная обстановка может сто раз поменяться и либо он в кого нибудь вьедет либо в него. Мне кажется, что все маневры, особенно скоростные, нужно делать из расчета того, что водятел Вас не видит. Сбросил скорость, убедился, что тебя заметили, совершил маневр. Как то так, мне кажется.
Заднюю сумку Вы неправильно крепите. Нужно взять более короткие ремни из комплекта и зацепить под седеньем, там прелусмотрены для них места крепления.ПРи таком способе крепления при езде без сумки их не надо снимать.А задние ремни берутся самые короткие из комплекта и цепляются за багажник. Попробуйте, так будет гораздо удобнее.
С экспериментом сложновато будет, ни я ни мои друзья не ездим на мото на таких скоростях, хотя техника более чем позволяет и даже провоцирует. У всех дети, семьи да и возраст уже не тот.
Вы правы, безусловно, но все же мне кажется, что вина есть и на водителе шахи. Ведь если бы, как положено по правилам, подьезжая к пересечению с главной дорогой он остановился, убедился что помех нет и НАЧАЛ бы выезд на главную дорогу( то есть выехал бы на нее, а не вылетел сходу) то у незамеченного мотоциклиста было бы значительно больше шансов как то среагировать на препятствие.
Мудак на шестерке выскочил со второстепенной дороги, нарушил правила и этим убил себя и мотоциклиста, ехавшего по главной. По моему все верно? Так при чем здесь возраст мотоциклиста и тем более его мать? А судить по повреждениям гнилой шестерки о скорости мотоцикла, в нее въехавшего, как минимум некорректно.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
Желаю скорейшего выздоровления!
Вы правы, безусловно, но все же мне кажется, что вина есть и на водителе шахи. Ведь если бы, как положено по правилам, подьезжая к пересечению с главной дорогой он остановился, убедился что помех нет и НАЧАЛ бы выезд на главную дорогу( то есть выехал бы на нее, а не вылетел сходу) то у незамеченного мотоциклиста было бы значительно больше шансов как то среагировать на препятствие.