Проект продается, 60 000 USD [email protected]
+13
KillBurn
  • KillBurn
  • 14 февраля 2015 в 17:04
Ну вообще всё логично. Раньше кстати на юбтубе был ролик где чувак на 50 кубах на картодроме рвал 750 джиксер. Литроспорт весом под 200 килограмм плохо проходит острые повороты, понты понтами конечно, но законы физики не обмануть, и центробежная сила будет выбрасывать его наружу сильнее, чем 100 килограммовый двухтакт. Чтобы разогнать эти лишние 100 кг тоже не мало мощности уходит. Скутерная трансмиссия постоянно держит мотор между пиками максимального момента и максимальной мощности. И Литроспорта же первая передача очень длинная, и на стандартных звёздах рассчитана на разгон до 160 километров в час, то есть здесь мотор не может развить даже половину мощности. Ну и ещё неизвестно что за мотор у скутера — вполне возможно что он заряжен, тогда снять более 50 лошадей с двухтактных 125 кубов не проблема.
0
KillBurn
  • KillBurn
  • 13 февраля 2015 в 22:02
Не впечатляет ни капельки, извини.
0
KillBurn
  • KillBurn
  • 29 января 2015 в 20:11
Смысл первого поста был в:
1. Мотоцикл не является утилитарным ТС в развитых странах.
2. Поменьше пафоса, господа.
Сраться не нужно, конечно, кто срётся?
+1
KillBurn
  • KillBurn
  • 28 января 2015 в 20:06
«Большинство» проезжают в сезон менее трёх тысяч километров, не могут самостоятельно поменять цепь, знают что что лить нужно мотюль 7100 и что у зизеров вылетает вторая. «Ни за что не променяю мотоцикл на машину» попахивает юношеским максимализмом. Если мне нужно будет отвезти полтонны ламината то я предпочту мотоциклу газель. Если мне нужно будет отвезти маму, то мотоциклу я предпочту легковушку. Если на улице зима и -5, то я предпочту легковушку.
0
KillBurn
  • KillBurn
  • 25 января 2015 в 22:40
У меня матиз. Страховка недорогая, дорожный налог до 70 лошадей не платится. Масло меняю раз в 10 тысяч на полусинтетику за тысячу рублей, из поломок с момента покупки в 2010 году за 89 тысяч пробега был дважды сгоревший диодный мост в генераторе, порвавшийся трос переключения передач, дважды заменённые передние колодки, один раз задние, несколько раз менял лампы в фараз и фонарях, фильтра при сменах масла, один раз менял ремень и ролик ГРМ, скатал 1 комплект летней и 1 комплект зимней резины. Считаю что машина действительно не ломается и дёшево обходится в обслуживании, учитывая что по городу укладываюсь в 7,5 литров даже с пробками. Возможно приора ест больше бензина, чаще ломается, дороже по деталям и требует уплаты дорожного налога. При желании можно недорого владеть машиной. Содержать мотоцикл мне выходит дороже чем матиз.
+4
KillBurn
  • KillBurn
  • 24 января 2015 в 23:56
Вспомнился Road rash на сеге. Там тоже долго бегать приходилось.
0
KillBurn
  • KillBurn
  • 24 января 2015 в 23:08
О, какие люди) В целом ты прав, что езда на машине не стоит тех нервов, но только в том случае если это езда ради езды. Например я сейчас занимаюсь ремонтом квартиры, постоянно нужно покупать краску, обои, шпатлёвку, ламинат, клей, плитку, электрику, вот всё вот это. И скажу сразу — без машины я бы разорился на такси. Живу сейчас в центре Москвы, из магазинов здесь пара маленьких и очень дорогих супермаркетов, поэтому раз в неделю езжу в ашан и metro, потому что я не настолько богат чтоб покупать рядом с домом помидоры по 400 рублей за килограмм. Даже если отбросить то что сейчас зима и на мотоцикле ездить не получится, поскольку холодно, скользко и будешь весь в реагенте, машину я могу бросить во дворе, и с ней ничего не случится. Мотоцикл угонят, рано или поздно. Что уж говорить, если даже в Лондоне и Тель-Авиве валяются на улицах прикованные к ограде тросом рамы от велосипедов. Для мотоцикла нужно искать платную стоянку. Так уж получилось, что в этом районе их нет, либо стоянка только с почасовой оплатой. Как только закончу ремонт и перееду в другую квартиру вопрос с гаражом будет решен, но пока что есть что есть. На работу на мотоцикле ездить пробовал, и могу сказать что оно того не стоит, поскольку нервяк ещё больший чем на машине, на метро проще, дешевле и быстрей выходило. На работу на мотоцикле я ездил только в том случае, если после работы я закидывал в кофры пару килограмм замаринованного мяса и ехал на дачу за 200 км от Москвы, как раз по дороге оно замариноваться успевало. И даже тут ждала подстава, поскольку вечером пятницы всем автомобилистам тоже внезапно понадобилось уехать из города и устроить одну огромную пробку, в результате чего мой путь занимал часа четыре, и шашлыки приходилось готовить уже в темноте. Вот что действительно здорово, так это дальняки. В прошлом году объехал весь юг, Калмыкию, Ставропольский край, Краснодарский край. Но таких глобальных многотысячных поездок получается одна, максимум две в год, потому что отпуск не каждый день. К счастью есть майские и июньские праздники, можно устроить прохваты по соседним государствам, разумеется собрав все пробки и поругаться с автомобилистами, когда объезжаешь очереди на таможне, плевать они хотели на венские конвенции, потому что ИМ ТОЖЕ НАДО! Так что получается что мотоцикл для вечерних покатушек, поездок выходного дня и путешествий. Ну не получается у меня использовать мотоцикл в качестве основного транспорта.
0
KillBurn
Если быть честным, то мотоцикл не транспорт. Модный атрибут, дорогостоящий спортивный снаряд, игрушка, но не транспорт. Непомерная стоимость запчастей и обслуживания даже по сравнению с машиной, высокий транспортный налог, короткий сезон, высокая аварийность и высокая угоняемость. В качестве утилиталного транспортного средства мотоцикл используется только в тёплых бедных сильно населённых странах Азии типа Вьетнама и Камбоджи. Вот только там мотоциклы сплошь малокубатурные вариации на тему super cab. Они несколько отличаются от ваших удлиннителей членов с литровыми объёмами и сотнями лошадей, где одна приборка может стоить под полторы штуки баксов. Да, как правило «белые люди» из развитых стран покупают мотоцикл для чего угодно, кроме езды — мечта детства, поднятие самооценки, мнимый способ привлечь противоположный пол или вызвать зависть у представителей своего пола, попытаться выглядеть тем, кем не являешься. Всю неделю выполнять план продаж работая в офисе на дядю, а в конце недели поехать на мотофестиваль чтобы ужраться пивом по 200 рублей за стакан и слушать со сцены песни про свободу в исполнении Кипелова. С реальной свободой это ничего общего не имеет, просто пафосные сопли. Свободный человек может купить за лям новую топовую супер тенеру или старшего гуся в полном заводском тюнинге и отправиться в кругосветку на полгода, потратив ещё несколько миллионов на поездку. Он свободен, его не держит серьёзный бизнес (тогда вопрос откуда бабло?) который без него развалится или семья, но сколько таких людей на планете? Или ещё более экзотические личности, как Владимир Ярец. Так же упомяну Синуса, как промежуточный вариант. Так что ответ на вопрос «почему мотоциклистов так мало» — «потому что не быть мотоциклистом это нормально, ненормально мотоциклистом быть», не говоря даже о маргиналах коих в мототусовке ну просто дофига, типа бухих малолеток на скутерах из «Бражников», отмороженных «Дубасеров» или просто одиноких волков в косухах на гнилых двадцатилетних четырёхсотых стидах. Некоторые возмутятся такому количеству негатива в адрес двухколёсных братьев, и последует резонный вопрос, к кому же причисляю себя я. Мой случай — детская мечта, родители говорили «убьёсси» и не покупали, а в 18 лет заставили отучиться на права на легковую категорию, а потом я как-то просто поставил родителей перед фактом. Потом просто втянулся, стало любимым хобби. Что-то случилось, просто так срослись нейроны в мозгах. В любом случае не стоит сильно переживать что мотоциклистов мало. Пока нас мало можно хоть что-то говорить о мотобратстве, оказывать помощь друг другу на дорогах, хотя бы даже приветсвенно кивать друг другу на дорогах, в крупных городах это уже исчезает. Мы станем помехой друг другу на дороге, будем друг в друга врезаться, будем ненавидеть друг друга, как часто друг друга ненавидят автомобилисты.
+1
KillBurn
  • KillBurn
  • 22 января 2015 в 13:36
Так смотри пробеги на японских и американских аукционах, а не на
+2
KillBurn
Показателем надёжности является вторичный рынок. Когда данные мотоциклы будут продаваться спустя 20 лет с пробегами за 50 тысяч километров в живом состоянии это будет показателем надёжности. Что мы видим на практике? Китайцев продают двух-трёхлеток за 50% от первоначальной стоимости с пробегом 1-3-5 тысяч километров. Стелса это тоже касается. Почему за это время они прошли так мало? Я накатываю в сезон по 1000 километров в неделю, это не смотря на то что ещё и на машине езжу. Почему в объявлениях на сузуки бандит 1200 2007 года пробег 40 тысяч км, а на регал раптор 300 2007 года пробег 5 с половиной тысяч? Почему на этих китайцах так мало ездят? Они постоянно в ремонте? Нет денег на бензин? Скручивают пробег, чтобы следующий владелец его купил?
0
KillBurn
  • KillBurn
  • 16 января 2015 в 14:01
Четырёхсотый хыжер гораздо менее надёжный мотоцикл по сравнению с сибихой, владел и тем и другим. Да, у хыжера нет проблем по электрике, но куча проблем по резинкам, что может растрескаться и потечь то растрескивается и течёт значительно раньше, чем на хонде. Закисшие или потёкшие тормозные суппорта, жёсткая КПП. Тонкий ломучий хвостовой пластик, извечные проблемы с амортизаторами. Рулится и тормозит конечно лучше сибихи, и посадка нормальная, но на этом плюсы заканчиваются.
0
KillBurn
  • KillBurn
  • 26 декабря 2014 в 0:16
Видел V-max трайк продавали на с толкающим винтом для этих же целей. В объявлении было написано что от винта он разгоняется 140 по асфальту)
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна