Проект продается, 60 000 USD [email protected]
+4
KeR
  • KeR
  • 21 января 2016 в 16:20
На вкус и цвет, как говорится.
По мне — так поинтереснее тех же сынов будет. Которые начинали бодренько а потом скатились в сопли.

Любопытно будет глянуть, скоротать вечерок-другой.
+2
KeR
  • KeR
  • 21 января 2016 в 16:19
порыть можно сериальные ресурсы. Легко гуглится.
+2
KeR
  • KeR
  • 21 января 2016 в 14:56
И да, странно, что по городу катался. На окраину да в поля-леса уйти почему не поехал?
+8
KeR
  • KeR
  • 21 января 2016 в 14:55
Половину видоса было ощущение, что сам катаешь, а они внезапно вылезали впереди. Хорошо работали экипажи, уважуха.

Как по отношению к тебе в итоге, негатива не было?
Как сильно попал?
+1
KeR
  • KeR
  • 21 января 2016 в 11:31
А вы каждый раз проверяете герметичность проклейки у купленного фильтра?

Мне кажется тут риск не намного выше, чем попасть на брак.
0
KeR
  • KeR
  • 20 января 2016 в 2:31
поторопился, писавши запись, да.
Это и имелось ввиду — время реакции спортсмена в пределах секунды, а «среднестатистический водитель реагирует на опасность как раз в районе этого времени» — и имел ввиду те две секунды из видео.
+5
KeR
  • KeR
  • 20 января 2016 в 2:07
+1
KeR
  • KeR
  • 20 января 2016 в 2:05
Если отбросить дурость с недопустимой скоростью.
То с уровнем навыков конкретно этого водителя — смею предположить что он просто не в состоянии был просчитать маневр на уход вместо тупняка, и исполнить его за отведенное время.
0
KeR
  • KeR
  • 20 января 2016 в 2:03
Скил водительский/спортивный — как раз таки одерживает вверх над психологическим, который в большей степени выражен у новичка/нетренированного водителя.
0
KeR
  • KeR
  • 19 января 2016 в 23:28
Извините, накипело, прорвало.
+3
KeR
  • KeR
  • 19 января 2016 в 23:28
Вообще интересно, что в головах у таких вот.
У себя в городе устал спорить с людьми, у которых «откручивать могу, а тормозить с таких скоростей не научился».

Каждый считает, что он супермен, везунчик, профи, и прочая чепухня, и с ними такой фигни никогда не произойдет.

А потом, после попыток побеседовать, еще и крайним остаешься, и нахрен шлют, дурачком считают в своих тусах. Те, кто еще по случайности, живы. А глядя на них — новички делать и мыслить также начинают, и знакомство свое с мототемы, с этой ерунды, а не с задротсва на площадке. Грустно.
0
KeR
  • KeR
  • 19 января 2016 в 23:19
Я думаю, имелся ввиду выбор своей скорости, зависящий от скорости ползущей пробки +10.
+2
KeR
  • KeR
  • 19 января 2016 в 23:03
Но, судя по тому, как Женя ездит — тормозить он тоже не умеет.
+8
KeR
  • KeR
  • 19 января 2016 в 23:02
Молниеносно просчитать варианты и уйти сознательно от столкновения, когда на принятие решения одна секунда — это нужно быть профессиональным спортсменом. Или поймать удачу за хвост.

Среднестатистический водитель реагирует на опасность как раз в районе этого времени.
Как правило, лучшим в этой ситуации для большинства — будет торможение.

И да, конкретно здесь — Женя сам себе злобный буратина.
Как большинство у нас — откручивать могу, а вот головой думать — не очень.
0
KeR
  • KeR
  • 19 января 2016 в 21:28
* И об успехах знать
0
KeR
  • KeR
  • 19 января 2016 в 21:28
О нем хотя бы заговорят. И об успехах — будут не только фанаты марки.
+2
KeR
  • KeR
  • 19 января 2016 в 19:32
Женя, я имею ввиду, что чуваки нашли свою нишу, и активно пиарят себя в этом направлении.
Девиз ready to race — дерзкий, привлекательный, манит новых клиентов.
Результаты, о которых не ленятся говорить — этому способствуют.

А о Камазе в таком ключе — что-то не слыхать, и это минус рекламному отделу Камаза.
+1
KeR
  • KeR
  • 19 января 2016 в 18:17
Да уж, австрияки жоско взялись за свой кусок пирога.

Политика у них очень дерзкая, Ready to Race — и что немаловажно, их успехи в спорте хорошо это доказывают.
0
KeR
  • KeR
  • 17 января 2016 в 5:35
Шлем для второго номера.
+3
KeR
  • KeR
  • 17 января 2016 в 0:57
Добро пожаловать и ждем новых рассказов!
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна