Мне приходилось предписания писать, чтобы с платной дороги бетонные блоки убрали. А то бросили без ограждения и ушли.
Ещё мне приходилось на платнике уворачиваться от людей, которые внезапно решили, что им из левого надо в правый, постоять немного.
Но в принципе можно об этих вещах не думать.
В общем, дистанции ОЧЕНЬ большие. Дороги очень прямые, повороты плавные и отлично просматриваются.
Примерно поэтому трассовый пробег сам по себе не имеет отношения ни к опыту, ни к навыкам. Ехай себе и ехай вдоль забора, 99.875% таких путешествий проходят не то чтобы без происшествий, а даже без эмоций.
Версия очень простая — надо больше тренироваться )
Чтобы внезапная потеря зрения или даже сознания вызвала рефлекторное сжатие бака коленками и расслабление локтей.
И скорость снижать в условиях недостаточной видимости.
Затем, что имеет смысл знать, какую держать дистанцию.
Чтобы не падать, когда кто-нибудь внезапно раскорячится поперёк дороги — не обязательно лось, это может быть какой-нибудь автотурист которому срочно надо на обочину, потому что лялька обкакалась.
Ну так просто, обычное дело. Два-три раза в неделю сталкиваюсь.
Тут все подряд хвастаются крейсером 130, 150, сверхзвуком, суточными пробегами в 1000 км. как будто это требует чего-то кроме свободного времени и отсутствия фантазии.
Никто почему-то не хвастается 0,98g тормозного ускорения, а с такими крейсерскими скоростями стоило бы. Или умением сбацать лосиный тест на своей крейсерской скорости в 130 км/ч.
Единственное, что у мотоциклиста плохо упаковывается в багаж это шлем, но шлемы до самого последнего времени разрешали брать в салон. Остальное занимает на двоих один не самый большой чемодан.
Я пару раз в год с супругой летаю на лыжах кататься, а лыжные шмотки сами по себе как минимум не меньше места занимают, даже если сравнивать с черепахами. У меня в шкафу всё рядом висит, могу сравнивать )))
Короче, как тут уже писали, это дело вкуса.
Но практичности в путешествии верхом немного; это мероприятие имеет смысл если езда на мотоцикле по шоссе это самоцель.
А я не считал бабло. За удовольствие я плачу без мат.анализа. Это всякие там налоги я хорошенько осматриваю.
Странно.
Налоги на собственность в РФ практически отсутствуют, а отдать стольник за удовольствие пилить до Атлантики на мотоцикле — дя я денег не считаю ))
Здесь нет ни Гейтсов, ни Абрамовичей.
И если Гейтс, просто в силу происхождния и влияния может себе позволить вольности с протоколом, то Абрамович в Кремль всё-таки надевает костюм. Потому что нету у Абрамовича ни происхождения, ни влияния — в масштабах скажем Гейтса.
Нет тут никакой подмены понятий.
Костюма может и не быть, но чистым и отглаженым ты быть обязан, а это предполагает перемещение не верхом.
Заявиться на деловую встречу одетым как колхозник под предлогом того, что ты решил метнуться на мотоцикле а не на самолёте — моветон, достойный либо человека, принципиально не уважающего коллег, либо работника уровня приехал и ладно, посидит в уголке.
Такое ± допустимо, когда тебя выдернули из офиса на форс-мажор, и ты примчался через два часа а не на следующий день.
Ехать по делам в Питер в 100500 раз удобнее и быстрее на самолёте или на сапсане — смотря где именно в Питере ждут дела.
Это уже не говоря про костюм и чистую отглаженую рубашку.
Ещё мне приходилось на платнике уворачиваться от людей, которые внезапно решили, что им из левого надо в правый, постоять немного.
Но в принципе можно об этих вещах не думать.
Примерно поэтому трассовый пробег сам по себе не имеет отношения ни к опыту, ни к навыкам. Ехай себе и ехай вдоль забора, 99.875% таких путешествий проходят не то чтобы без происшествий, а даже без эмоций.
Чтобы внезапная потеря зрения или даже сознания вызвала рефлекторное сжатие бака коленками и расслабление локтей.
И скорость снижать в условиях недостаточной видимости.
Так что насчёт авралов и экстренного ты, я думаю, немного того. Ошибаешься.
Чтобы не падать, когда кто-нибудь внезапно раскорячится поперёк дороги — не обязательно лось, это может быть какой-нибудь автотурист которому срочно надо на обочину, потому что лялька обкакалась.
Ну так просто, обычное дело. Два-три раза в неделю сталкиваюсь.
Никто почему-то не хвастается 0,98g тормозного ускорения, а с такими крейсерскими скоростями стоило бы. Или умением сбацать лосиный тест на своей крейсерской скорости в 130 км/ч.
Зато у каждого первого медаль ЖЖ.
Мотоцикл это такая железная штука, которой я пользуюсь для перемещения в пространстве и получения удовольствия. Предмет совершенно вторичный.
Ныне на версисе вообще ни одной проблемы не вижу — темп чуть пониже и ехай, любуйся.
Особенно, если ± правильная техника, а не суперспорт какой-нибудь или чопир прости г-ди.
Я пару раз в год с супругой летаю на лыжах кататься, а лыжные шмотки сами по себе как минимум не меньше места занимают, даже если сравнивать с черепахами. У меня в шкафу всё рядом висит, могу сравнивать )))
Короче, как тут уже писали, это дело вкуса.
Но практичности в путешествии верхом немного; это мероприятие имеет смысл если езда на мотоцикле по шоссе это самоцель.
Странно.
Налоги на собственность в РФ практически отсутствуют, а отдать стольник за удовольствие пилить до Атлантики на мотоцикле — дя я денег не считаю ))
Привезти свою экипировку вообще не проблема — лыжники возят, и нормально. Тем более что там тебе нужно в Португалии, шлем да боты.
Это, конечно, меняет дело )) я рассуждал на своём исконно-посконном опыте.
У нас тут несколько другие подходы.
И если Гейтс, просто в силу происхождния и влияния может себе позволить вольности с протоколом, то Абрамович в Кремль всё-таки надевает костюм. Потому что нету у Абрамовича ни происхождения, ни влияния — в масштабах скажем Гейтса.
Костюма может и не быть, но чистым и отглаженым ты быть обязан, а это предполагает перемещение не верхом.
Заявиться на деловую встречу одетым как колхозник под предлогом того, что ты решил метнуться на мотоцикле а не на самолёте — моветон, достойный либо человека, принципиально не уважающего коллег, либо работника уровня приехал и ладно, посидит в уголке.
Такое ± допустимо, когда тебя выдернули из офиса на форс-мажор, и ты примчался через два часа а не на следующий день.
Даже в забое твой внешний вид — чистая спецовка, мытое туловище и так далее — это показатель твоего отношения к коллегам.
Внешний вид это показатель отношения этого человека к коллегам и к работе.
Это уже не говоря про костюм и чистую отглаженую рубашку.