Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
Kashim
  • Kashim
  • 6 сентября 2021 в 13:28
Мне приходилось предписания писать, чтобы с платной дороги бетонные блоки убрали. А то бросили без ограждения и ушли.
Ещё мне приходилось на платнике уворачиваться от людей, которые внезапно решили, что им из левого надо в правый, постоять немного.

Но в принципе можно об этих вещах не думать.

В общем, дистанции ОЧЕНЬ большие. Дороги очень прямые, повороты плавные и отлично просматриваются.

Примерно поэтому трассовый пробег сам по себе не имеет отношения ни к опыту, ни к навыкам. Ехай себе и ехай вдоль забора, 99.875% таких путешествий проходят не то чтобы без происшествий, а даже без эмоций.
0
Kashim
  • Kashim
  • 6 сентября 2021 в 13:20
Версия очень простая — надо больше тренироваться )
Чтобы внезапная потеря зрения или даже сознания вызвала рефлекторное сжатие бака коленками и расслабление локтей.

И скорость снижать в условиях недостаточной видимости.
0
Kashim
  • Kashim
  • 6 сентября 2021 в 13:13
0.9g это очень близко к техническому пределу любого мотоцикла.
Так что насчёт авралов и экстренного ты, я думаю, немного того. Ошибаешься.
0
Kashim
  • Kashim
  • 3 сентября 2021 в 16:52
Затем, что имеет смысл знать, какую держать дистанцию.
Чтобы не падать, когда кто-нибудь внезапно раскорячится поперёк дороги — не обязательно лось, это может быть какой-нибудь автотурист которому срочно надо на обочину, потому что лялька обкакалась.

Ну так просто, обычное дело. Два-три раза в неделю сталкиваюсь.
-1
Kashim
  • Kashim
  • 3 сентября 2021 в 15:42
А почему ты второй абзац моего коммента проигнорировал?
0
Kashim
  • Kashim
  • 3 сентября 2021 в 13:40
Тут все подряд хвастаются крейсером 130, 150, сверхзвуком, суточными пробегами в 1000 км. как будто это требует чего-то кроме свободного времени и отсутствия фантазии.

Никто почему-то не хвастается 0,98g тормозного ускорения, а с такими крейсерскими скоростями стоило бы. Или умением сбацать лосиный тест на своей крейсерской скорости в 130 км/ч.

Зато у каждого первого медаль ЖЖ.
-2
Kashim
  • Kashim
  • 1 сентября 2021 в 17:13
Тыкнешь пальцем в компанию с хотя бы 3-5 тысячами ИТР, топы которой ходят на планёрки в трениках?
-2
Kashim
  • Kashim
  • 1 сентября 2021 в 17:04
Да я и не байкер ни разу, чего уж там.

Мотоцикл это такая железная штука, которой я пользуюсь для перемещения в пространстве и получения удовольствия. Предмет совершенно вторичный.
0
Kashim
  • Kashim
  • 1 сентября 2021 в 14:57
Я там катался, на выфере ещё.
Ныне на версисе вообще ни одной проблемы не вижу — темп чуть пониже и ехай, любуйся.
-1
Kashim
  • Kashim
  • 1 сентября 2021 в 14:33
Да брось, нет никаких проблем на самом деле с дорогами.
Особенно, если ± правильная техника, а не суперспорт какой-нибудь или чопир прости г-ди.
0
Kashim
  • Kashim
  • 1 сентября 2021 в 11:15
Единственное, что у мотоциклиста плохо упаковывается в багаж это шлем, но шлемы до самого последнего времени разрешали брать в салон. Остальное занимает на двоих один не самый большой чемодан.

Я пару раз в год с супругой летаю на лыжах кататься, а лыжные шмотки сами по себе как минимум не меньше места занимают, даже если сравнивать с черепахами. У меня в шкафу всё рядом висит, могу сравнивать )))

Короче, как тут уже писали, это дело вкуса.
Но практичности в путешествии верхом немного; это мероприятие имеет смысл если езда на мотоцикле по шоссе это самоцель.
0
Kashim
  • Kashim
  • 1 сентября 2021 в 10:19
А я не считал бабло. За удовольствие я плачу без мат.анализа. Это всякие там налоги я хорошенько осматриваю.

Странно.
Налоги на собственность в РФ практически отсутствуют, а отдать стольник за удовольствие пилить до Атлантики на мотоцикле — дя я денег не считаю ))
+1
Kashim
  • Kashim
  • 1 сентября 2021 в 10:17
Дело вкуса.

Привезти свою экипировку вообще не проблема — лыжники возят, и нормально. Тем более что там тебе нужно в Португалии, шлем да боты.
0
Kashim
  • Kashim
  • 1 сентября 2021 в 10:14
живу в Германии

Это, конечно, меняет дело )) я рассуждал на своём исконно-посконном опыте.
У нас тут несколько другие подходы.
-3
Kashim
  • Kashim
  • 31 августа 2021 в 18:13
Здесь нет ни Гейтсов, ни Абрамовичей.
И если Гейтс, просто в силу происхождния и влияния может себе позволить вольности с протоколом, то Абрамович в Кремль всё-таки надевает костюм. Потому что нету у Абрамовича ни происхождения, ни влияния — в масштабах скажем Гейтса.
-3
Kashim
  • Kashim
  • 31 августа 2021 в 16:10
Нет тут никакой подмены понятий.
Костюма может и не быть, но чистым и отглаженым ты быть обязан, а это предполагает перемещение не верхом.
Заявиться на деловую встречу одетым как колхозник под предлогом того, что ты решил метнуться на мотоцикле а не на самолёте — моветон, достойный либо человека, принципиально не уважающего коллег, либо работника уровня приехал и ладно, посидит в уголке.
Такое ± допустимо, когда тебя выдернули из офиса на форс-мажор, и ты примчался через два часа а не на следующий день.
-4
Kashim
  • Kashim
  • 31 августа 2021 в 15:37
Чушки обычно плохо работают.
0
Kashim
  • Kashim
  • 31 августа 2021 в 14:28
Именно поэтому ИТР не живут (и даже не питаются, если всё по уму) совместно с работягами.

Даже в забое твой внешний вид — чистая спецовка, мытое туловище и так далее — это показатель твоего отношения к коллегам.
-3
Kashim
  • Kashim
  • 31 августа 2021 в 13:41
Ценят, естественно, человека.
Внешний вид это показатель отношения этого человека к коллегам и к работе.
-1
Kashim
  • Kashim
  • 31 августа 2021 в 12:57
Ехать по делам в Питер в 100500 раз удобнее и быстрее на самолёте или на сапсане — смотря где именно в Питере ждут дела.
Это уже не говоря про костюм и чистую отглаженую рубашку.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна