Это единственное дельное применение для всех этих крутилок и кнопочек ) и тут конечно два-три пресета будут удобны.
Однако, покуда я не спортсмен, я накрутил себе подвеску, которая устраивает меня на асфальте и езжу на ней по любым покрытиям, которые мне встречаются.
И как у любого многоцелевого мотоцикла (в РФ уж точно) 99,725% этих покрытий это асфальт.
Я всё-таки уверен, что ньансы связанные с развесовкой и разницей в 20 кг. массы уловит и сможет превратить в доли секунды дай бог один и сотни тех, кто хоть иногда выбирается на трек.
Любой из обсуждемых мотоциклов на столько голов превосходит способности среднего владельца, что о разнице между ними рассуждать можно очень умозрительно.
Абсолютно большая часть людей, которые ездят на мотоциклах, имеют очень смутное представление о настройке подвески.
Я этот этап прошёл с автомобилем и с тех пор знаю, что подвеску, один раз настроенную грамотным техником не нужно больше трогать.
Всё-то вы пробовали, всё-то вы умеете.
Количественную разницу между ходной и дукати, лично для себя, сможете показать? Сколько там сотых на круг получается?
А вы пробовали джиксер 750?
Геометрия схожая, если вкорячить на джику руль будет неотличимо.
Если тренд это насытить тачку электроникой, то ты наверное прав.
Но вот лично мне этот тренд не очень нравится, я считаю что это путь в упрощение и удешевление инженерных решений.
Что значит рулился так себе?
Дрозд прекрасно рулился и рулится для спорт-тура, Х11 не хуже. Не спорт, но и база на 100мм больше чем у той же брутале 910 — зато стабильнее и кофортнее в длительных поездках.
Рецепт бруталей и монстров это шасси спорта минус обтекатель.
Ничего волшебного, ничего такого что хонда и сузуки не делали или не могли бы сделать; просто нишевый продукт.
Ну а с 2010х рисоеды опять всех догнали, заполняют рынок своими версиями — CB1000R, Z900RS и так далее.
Штраф заплатят (физлицо почти наверняка), но работать не перестанут.
Не их неумытое дело решать, когда работать. Задача поставлена, кто не выполнил в срок пеняй на себя.
Но посыл ваш вполне понятен.
Однако, покуда я не спортсмен, я накрутил себе подвеску, которая устраивает меня на асфальте и езжу на ней по любым покрытиям, которые мне встречаются.
И как у любого многоцелевого мотоцикла (в РФ уж точно) 99,725% этих покрытий это асфальт.
Я всё-таки уверен, что ньансы связанные с развесовкой и разницей в 20 кг. массы уловит и сможет превратить в доли секунды дай бог один и сотни тех, кто хоть иногда выбирается на трек.
Любой из обсуждемых мотоциклов на столько голов превосходит способности среднего владельца, что о разнице между ними рассуждать можно очень умозрительно.
Имеет смысл сравнивать конкретную конструкцию в связке с конкретной техникой, а спор ниссин против брембо вообще ни о чём.
И да, абсолютнейшее большинство покупателей не сможет в слепом тесте отличить топовые брембо от овощных токико.
Насколько дукати быстрее хонды у конкретного райдера на конкретной трассе?
Потому что если нет разницы (а я уверен, что её либо нет вообще, либо она исчезающе мала), то всё остальное это вкусовщина.
Это многое говорит о технике.
Я этот этап прошёл с автомобилем и с тех пор знаю, что подвеску, один раз настроенную грамотным техником не нужно больше трогать.
Количественную разницу между ходной и дукати, лично для себя, сможете показать? Сколько там сотых на круг получается?
Геометрия схожая, если вкорячить на джику руль будет неотличимо.
Если тренд это насытить тачку электроникой, то ты наверное прав.
Но вот лично мне этот тренд не очень нравится, я считаю что это путь в упрощение и удешевление инженерных решений.
Я вот не знаю, зачем они нужны электрические. Крутилка-то давно заржавела наверное, пол года точно не трогал её.
Это называется формирование потребительской потребности :-)
Вот есть скажем алкон и скажем ниссин с одинаковой площадью поршней. Зачем платить больше?
Дрозд прекрасно рулился и рулится для спорт-тура, Х11 не хуже. Не спорт, но и база на 100мм больше чем у той же брутале 910 — зато стабильнее и кофортнее в длительных поездках.
Рецепт бруталей и монстров это шасси спорта минус обтекатель.
Ничего волшебного, ничего такого что хонда и сузуки не делали или не могли бы сделать; просто нишевый продукт.
Ну а с 2010х рисоеды опять всех догнали, заполняют рынок своими версиями — CB1000R, Z900RS и так далее.
Штраф заплатят (физлицо почти наверняка), но работать не перестанут.
Не их неумытое дело решать, когда работать. Задача поставлена, кто не выполнил в срок пеняй на себя.
Думаешь, там кто-то великие бабки отмывет на этих мусоровозках?
Всё что нужно было попилить попилено на таких этажах, что на уровень исполнителей разве что крохи падают.