да я и не спорил, кончено на спорт-туре менее удобно чем на туре :) особенно если показать голду :) просто спорт-тур как и любое многоцелевое устройство может многое, но всё из этого хуже чем специально заточенные устройства. Закон сохранения никто не отменял :)
да вот шут его знает. на своем сибире я по городу езжу максимум на 4й, да и то 4я это когда по мкаду вокруг всей Москвы и есть возможность ехать >160. А так, от дома до работы больше 3й не нужно, мощи на обгоны хватает на любой передаче. На холостых по пробке едет просто шикарно! Посадка лучше чем на многих спорт-туристах не Хондо ;) Всяк кулик…
не, нифига :) я не настолько спортсмен, чтоб почуствовать все прелести выигрыша милионной доли секунда из-за наличия ручной коробки. Просто это то, что называется «духом мотоцикла» :)
Байк от скута отличается чем? Отсутствием ручной (ножной) коробки, мощностью и утилитарностью направленной на повседневное удобство.
В DN коробка автомат (хоть её и можно переключить в подобие МКПП), он направлен на повседневное удобство, но он таки мощен — 2/3 скута + 1/3 мотоцикла! ;) Это мое имхо, и больше стеб и зависть к хорошей железке, не обижайся, если что!
Вот что я вам на это скажу — надо было ехать прям щас, какой самолет? Была только RF400. Вопросы? :)
А DN01 — это не мотоцикл, а макси-макси-скутер :-D
А ещё немного бесит модная тема встраивать поворотники в корпус зеркал. Падают все, и какие бы слайдеры и клетки не стояли на байке — зеркала всегда получат повреждения. А тут это будет не просто зеркальце на металлической лапке, а целый дорогостоящий узел. Дурацкое технологическое решение, особенно для тур-байка. IMHO ;)
Тетка :) С теткой отношения наладились, мы продолжаем встречаться, но не более того. Все таки она красивая женщина и ничто не мешает мне заезжать к ней раз в пару месяцев ;)
Что-то мне кажется, судя по всем обзорам, первью и прочему, что это будет логическое продолжение именно Пан-Европы, а не выфера… А что-же станет именно с VFR800 как со спорт-туристом? Подохнет ещё одна ветка хороших байков, как это было в 2006 с cbr600f4i? Очень, очень жаль.
имхо, это зависит не от детей, а от родителей. Точнее от воспитания. Того как родители воспитывают детей. Пока у меня нет своих детей. Будут — легко дам скут. С условиями — 1) сперва детенок идёт в школу мото/мотокросса; 2) Узнаю что тупит — лишиться скута. В понятие «тупит» у меня входит многое, от опасного поведения да отсутствия экипа на нажопнике. А так, мои родители мне доверяли, я до сих пор жив. Своим детям я тоже вполне буду доверять.
угу-угу, вещь! почитай внимательно, перед тем как на спорт копить :) очень уж специфичная железка, да и девушек хороших не так много, чтоб на спорт-байки их сажать :)
А ещё я считаю, что спорт-байк удобен в городе! :) Ну, honda cbr600rr, точно. Покатаюсь на джиксере и r6 — скажу за них :)
В DN коробка автомат (хоть её и можно переключить в подобие МКПП), он направлен на повседневное удобство, но он таки мощен — 2/3 скута + 1/3 мотоцикла! ;) Это мое имхо, и больше стеб и зависть к хорошей железке, не обижайся, если что!
А DN01 — это не мотоцикл, а макси-макси-скутер :-D