аднака, оченна многа рассказов, что кувалда летит быстро, прямо и неостановимо :) серьезно, даже сами кувалдоводы говорят что по сравнению с другими байками она плохо рулится и у первой вымаксины фиговая вилка и тормоза.
ну честно, я не уверен в ценности данного поста… имхо, это как раз отрицательный пример появления в мото-мире. Причем, вполне образованый человек, пришедший с хабры, не удосужился подумать головой на тему банально пройти обучение. или хотя бы почитать на мото-форумах советы о покупке экипа.
к слову… предлагая вводить премодерацию главной страницы, я частично имел в виду и защиту от подобных постов.
«шлем я купил в тот же день» — а остальной экип где? желаю пациенту попробовать упасть на асфальт разогнавшись хотя б на велике до 15км/ч. Асфальтовая болезнь возможна с нулевой скорости. Ещё можно представить, что будет елси словить в правую руку камушек из под колеса машины.
ну что я могу вам сказать? начинать надо не с покупки байка, и не с категории «А». начинать надо с того, что пойдешь в МОТОШКОЛУ!!! и выкатываться на байке в город, даже на йобрике, не пройдя минимума обучение — идиотизм. Ты становишься источником опасности не только для себя, но и для окружающих. Хотя для себя в первую очередь.
Вот чтоб ты делал, если в одну из первых поездок машина у тебя перед носом начала бы тормозить в пол? Хватанул бы передний тормоз, только потому что рефлекс такой «страшно, надо тормозить». И даже на йобрике ты в таком случае можешь лететь впереди мотоцикла, а он тебя уже догонит когда ты будешь размазываться о машину впереди. Или немного песка в первом же повороте?
Поэтому начинать надо не с того, чтоб пыриться на объявления о продаже байков, а с того что пойдешь в мотошколу, да не в ту где учат катать змейку и восьмерку, на кат А, а в такую где учат ездить! Экстренно торможение, уклонение от препятсвий, торможение с блокировкой заднего/переднего колеса, маневры в ограниченном пространстве, выбор скорости перед/в повороте. И вот уже потом спросить инструктора — какой байк брать? Да и у самого себя уже какой-никакой опыт да будет.
Естественный отбор среди мотоциклистов достигает 80% и очень большая доля этого из-за лихих пасанов «чо я на мотаке чоли ездить не умею?! газульку крутанул и рули себе!»
ну что я могу вам сказать? начинать надо не с покупки байка, и не с категории «А». начинать надо с того, что пойдешь в МОТОШКОЛУ!!! и выкатываться на байке в город, даже на йобрике, не пройдя минимума обучение — идиотизм. Ты становишься источником опасности не только для себя, но и для окружающих. Хотя для себя в первую очередь.
Вот чтоб ты делал, если в одну из первых поездок машина у тебя перед носом начала бы тормозить в пол? Хватанул бы передний тормоз, только потому что рефлекс такой «страшно, надо тормозить». И даже на йобрике ты в таком случае можешь лететь впереди мотоцикла, а он тебя уже догонит когда ты будешь размазываться о машину впереди. Или немного песка в первом же повороте?
Поэтому начинать надо не с того, чтоб пыриться на объявления о продаже байков, а с того что пойдешь в мотошколу, да не в ту где учат катать змейку и восьмерку, на кат А, а в такую где учат ездить! Экстренно торможение, уклонение от препятсвий, торможение с блокировкой заднего/переднего колеса, маневры в ограниченном пространстве, выбор скорости перед/в повороте. И вот уже потом спросить инструктора — какой байк брать? Да и у самого себя уже какой-никакой опыт да будет.
одного я не понял… сфига хондо и йомахо отказались от участия в нынешнем eicma?! это же их хлеб и прямой интерес в том чтоб поддерживать внимание общества к мотоциклам, от этого зависят их продажи просто напрямую! а они — «кризис, видите ли!». Может ещё и из MotoGP их выгнать за это? Росси пересадить на КТМ RC8
Супер! Монстр!
Главное чтоб это не было как в книге «На мотоциклах вокруг света», когда герои книги ехали на 2х BMW R1200, а за ними ехали ещё 4 человека на 3х машинах тех-обеспечения…
нну :) круизер — далеко везем понты. турист — далеко везем себя удобно.
А то что у нас голда это понты — так это не голда, это мы такие. Во всем мире голда это как заметил товарисч с индексом после имени — люкс-турист.
а теперь идем на оф-сайт Honda Powersports powersports.honda.com/
и смотрим на голду в разделе street->touring, и на валькирий и вытыксы в круизерах ;)
я тут как раз опять на RF400 покатался :)
«шлем я купил в тот же день» — а остальной экип где? желаю пациенту попробовать упасть на асфальт разогнавшись хотя б на велике до 15км/ч. Асфальтовая болезнь возможна с нулевой скорости. Ещё можно представить, что будет елси словить в правую руку камушек из под колеса машины.
Вот чтоб ты делал, если в одну из первых поездок машина у тебя перед носом начала бы тормозить в пол? Хватанул бы передний тормоз, только потому что рефлекс такой «страшно, надо тормозить». И даже на йобрике ты в таком случае можешь лететь впереди мотоцикла, а он тебя уже догонит когда ты будешь размазываться о машину впереди. Или немного песка в первом же повороте?
Поэтому начинать надо не с того, чтоб пыриться на объявления о продаже байков, а с того что пойдешь в мотошколу, да не в ту где учат катать змейку и восьмерку, на кат А, а в такую где учат ездить! Экстренно торможение, уклонение от препятсвий, торможение с блокировкой заднего/переднего колеса, маневры в ограниченном пространстве, выбор скорости перед/в повороте. И вот уже потом спросить инструктора — какой байк брать? Да и у самого себя уже какой-никакой опыт да будет.
Естественный отбор среди мотоциклистов достигает 80% и очень большая доля этого из-за лихих пасанов «чо я на мотаке чоли ездить не умею?! газульку крутанул и рули себе!»
Вот чтоб ты делал, если в одну из первых поездок машина у тебя перед носом начала бы тормозить в пол? Хватанул бы передний тормоз, только потому что рефлекс такой «страшно, надо тормозить». И даже на йобрике ты в таком случае можешь лететь впереди мотоцикла, а он тебя уже догонит когда ты будешь размазываться о машину впереди. Или немного песка в первом же повороте?
Поэтому начинать надо не с того, чтоб пыриться на объявления о продаже байков, а с того что пойдешь в мотошколу, да не в ту где учат катать змейку и восьмерку, на кат А, а в такую где учат ездить! Экстренно торможение, уклонение от препятсвий, торможение с блокировкой заднего/переднего колеса, маневры в ограниченном пространстве, выбор скорости перед/в повороте. И вот уже потом спросить инструктора — какой байк брать? Да и у самого себя уже какой-никакой опыт да будет.
Главное чтоб это не было как в книге «На мотоциклах вокруг света», когда герои книги ехали на 2х BMW R1200, а за ними ехали ещё 4 человека на 3х машинах тех-обеспечения…
А то что у нас голда это понты — так это не голда, это мы такие. Во всем мире голда это как заметил товарисч с индексом после имени — люкс-турист.
powersports.honda.com/
и смотрим на голду в разделе street->touring, и на валькирий и вытыксы в круизерах ;)