яркие кандидаты на премию Дарвина. За 5 минут ролика пилот джиксера раза 4 нёсся в закрытый левый поворот по встречке на скорости > 140, один раз при перекладке слева направо вылетел на правую обочину, один раз ехал между двумя встречными потоками машин по разделителю, причем слева был громадный грузовик, раза два словил шимми в наклоне, два раза был недалек от лоусайда когда в повороте его начинало обгонять заднее колесо (счастье — поворот быстро закончился), один раз оттормозился до стоппи. Ну нахрен такое счастье!
и что это за видео? типа 5сек попырились на жолтый байк, а ещё минуту на сомнительного качества обочину? давайте я буду выкладывать все свои неудачные опыты с камерой когда в 10минутный ролик на 3 сек попадает пролетающий байк? Бодя от тебя я такого не ждал!
Неаккуратненько как-то… Давай в следующий раз начни сезон не с поездки по городу на своем байке, а отдай немного денег в мотошколу. Ток не обижайся, я не говорю — «иди учиться ездить». Просто 2-3 занятия ранней весной — немного прикататься, заново привыкнуть к байку. Зима достаточно длинный период чтоб затупить рефлексы. Тем более у начинающего пилота. Я лично каждый свой сезон начинаю с мотошколы, чего и всем желаю.
Чинись, выздоравливай!
а с чего-б росла самооценка?! я такой крутой что научился контррулению?! ну так посмотрите сколько народу ездит по дорогам на мотиках и применяет все это каждый день, даже не задумаваюсь. и верните самооценку обратно на уровень критики к самому себе, а не беспочвенных понтов.
мотоцикл на любой скорости рулится точно так же как велосипед. вы видимо очень мало катались на велике ;) ну или не отдавали себе отчета как это делаете. У велосипеда точно так же применимо контрруление, начиная с определенной скорости, только он поворачивает от гораздо меньшего усилия и делает это так резко что и упасть можно :))
да нет, это только звучит странно. когда так делаешь — получается очень естественно и привыкаешь с первого-второго раза. один совет: пока не выехал на трек, лучше работать одной рукой — внутренней, давить от себя. Потому что когда работаешь двумя руками, внутренней давишь, а внешней тянешь — получается хуже. Во-первых, мозг такое движение координирует на долю секунды дольше, а это важно. Во-вторых получается не так точно как одной рукой. Потом постоянно подруливаешь, вместо того чтоб сразу заложить на нужный угол.
а вот и нет.
если руль поворачивать влево (то есть левую ручку тянуть на себя, а правую толкать от себя) то мот завалится направо. поэтому оно и называется КОНТРруление. но надо помнить, что это работает только на относительно больших скоростях (>15-20 км/ч)
одно точно ясно. по результатам кризиса — экономика в нашей стране так же как и все остальное — через жопу.
Во всем мире кризис, продажи падают и чтобы хоть что-то продать падают и цены. У нас же, курс дойлера растет, цена на нефть растет, продажи падают и цены растут.
вот что мне не нравилось «у студента» очень сильно, так это то, что они не уделяют совсем никакого внимания заднему тормозу, со словами «года через три покажем тебе эту педальку». А тормозить обеими тормозами лучше чем передним и коробкой, хотя бы с точки зрения того, что в разы проще в экстримальной ситуации.
— Здраствуйте дети! Я ваш новый учитель русского языка! Сегодня будем писать диктант! Пишите — «Рыба сидела на дереве».
— Учитель, но рыбы не сидят на деревьях!
— Ну, это странная рыба!
Чинись, выздоравливай!
если руль поворачивать влево (то есть левую ручку тянуть на себя, а правую толкать от себя) то мот завалится направо. поэтому оно и называется КОНТРруление. но надо помнить, что это работает только на относительно больших скоростях (>15-20 км/ч)
Во всем мире кризис, продажи падают и чтобы хоть что-то продать падают и цены. У нас же, курс дойлера растет, цена на нефть растет, продажи падают и цены растут.
— Учитель, но рыбы не сидят на деревьях!
— Ну, это странная рыба!
нннну, это странная утка ;)