про покрышки забудь уже, их на выброс, на них только доехать до дома/сервиса. Далее, совсем не рекомендую ехать на спущенной резине — убить диски как нефиг делать, на первой же кочке. Причем этими дисками потом следующий комплект резины тоже можешь убить.
Что делать:
— самое простое — эвакуатор до любого сервиса (та же моторазборка в Красногорске), там уже и заклеют и помогут найти покрышки/шины. Но это же и самый дорогой вариант.
— более оптимально — купи ремкоплект для камер в любом автомагазине, бери инструмент, насос и приезжай сам с приятелем к стоянке. Снимаете колеса, заклеиваете камеры, ставите колеса обратно, накачиваете и аккуратно, но спокойно едете либо до любого известного/удобного вам сервиса либо до дома, а там уж спокойно ищите камеры/шины.
камеры клеют и вулканизируют, на покрышки пока забей на них доедешь до гаража. потом менять всё — и камеры и покрышки. Ближайшее к снеж.ком именно разборка в Красногорске, как сказала Shawkaw.
как я уже предложил в соседней теме: давайте внезапно в мае появлюсь я, весь такой небритый, с пузом, волосами на груди и в растянутых синих семейниках! о, да у меня даже КТМ есть для фона!
а давайте внезапно в мае появлюсь я, весь такой небритый, с пузом, волосами на груди и в растянутых синих семейниках! о, да у меня даже КТМ есть для фона!
точно объехать было невозможно? даже вправо? не верю :) по моему опыту обрулить резко тормозящего чувака нельзя только в одном случае — когда рулить некуда: или поток плотный вокруг или с обеих сторон стены (по обочине можно ехать). Если тебе хватило места на торможение, то его раза 3 хватило бы на маневр.
а насчет «не знать как думать» я не про управление мотоциклом. а о дорожной обстановке. когда тебя обгонял кто-то ты тормозила, чтоб увеличить дистанцию? или наоборот ускорялась чтоб он не встал перед тобой? ни того ни другого, похоже. так?
думать об управлении можно только на тренировке, всё остальное время управляешь только рефлексами. когда в повороте соскальзывают оба колеса подумать ты ни о чем не успеешь: либо ты тренировалась и газ не тронешь и возможно чуть соскользнула и поехала дальше или ты испугаешься и закроешь/откроешь/затормозишь и упадешь.
всё это и есть иллюстрация к тому что не знаешь именно КАК думать.
книга Кейта Кода безусловно полезна, но её мало, очень мало и она совсем не о том. она о треке, а не о городе.
PS ещё раз повторюсь — я больше одобряю твою поезду и немного завидую, чем порицаю. Бурчу я так, для проформы :)
я ничего не говорил про объем двигателя. fz6 вполне себе спокойный мотик и в то же время достаточно вооруженный. я про то, что опыта у тебя мало. сама же пишешь, что удивилась, когда смогла оттормозиться перед попой машины решившей поучить. вот яркий пример — зачем тормозить, когда можно объехать? а если бы не получилось? ну или какой другой маленький случай? например, мокрая разметка после дождя и встречная фура. Более того, то, что путешествие удалось (я рад за тебя и прекрасно представляю каково это, молодец!) только добавит тебе лишней ложной уверенности в себе и своих силах, что с большой вероятностью может привести к печальным последствиям. Все новички говорят «я думаю головой» — но они не знают как думать, к сожалению, опыта нет.
ого. подвиг, можно сказать. не рискуй так больше, надо было для начала попросить знакомых или тут же на БП о сопровождении или даже может кто-то взялся бы перегнать. Опасностей очень много!
«занос заднего колеса и падение» звучит смешно. у меня нет ABS, заднее колесо довольно часто срывается в юз и ни разу это ни к чему не приводило. ну посвистел задним, делов-то. Автор — учись ездить. Переднее иногда тоже блокирую, но довольно редко — тож ни разу ничего от этого не было. Блокировка заднего колеса не есть что-то страшное и ужасное.
А ещё, 990 не мотард. Тем более SMT(uoring). Это дорожник с амбициями :) Но хороший. Даже мой 690SMR можно назвать мотардом лишь гражданским.
— самое простое — эвакуатор до любого сервиса (та же моторазборка в Красногорске), там уже и заклеют и помогут найти покрышки/шины. Но это же и самый дорогой вариант.
— более оптимально — купи ремкоплект для камер в любом автомагазине, бери инструмент, насос и приезжай сам с приятелем к стоянке. Снимаете колеса, заклеиваете камеры, ставите колеса обратно, накачиваете и аккуратно, но спокойно едете либо до любого известного/удобного вам сервиса либо до дома, а там уж спокойно ищите камеры/шины.
а вообще имел в виду повявлюсь и на календаре тоже :)
а насчет «не знать как думать» я не про управление мотоциклом. а о дорожной обстановке. когда тебя обгонял кто-то ты тормозила, чтоб увеличить дистанцию? или наоборот ускорялась чтоб он не встал перед тобой? ни того ни другого, похоже. так?
думать об управлении можно только на тренировке, всё остальное время управляешь только рефлексами. когда в повороте соскальзывают оба колеса подумать ты ни о чем не успеешь: либо ты тренировалась и газ не тронешь и возможно чуть соскользнула и поехала дальше или ты испугаешься и закроешь/откроешь/затормозишь и упадешь.
всё это и есть иллюстрация к тому что не знаешь именно КАК думать.
книга Кейта Кода безусловно полезна, но её мало, очень мало и она совсем не о том. она о треке, а не о городе.
PS ещё раз повторюсь — я больше одобряю твою поезду и немного завидую, чем порицаю. Бурчу я так, для проформы :)
А ещё, 990 не мотард. Тем более SMT(uoring). Это дорожник с амбициями :) Но хороший. Даже мой 690SMR можно назвать мотардом лишь гражданским.