Если под краской то да. Но есть слишком много НО. Во первых влажность. Если совсем простым языком, то PLA это сильно обезвоженная субстанция, и бухты с пластиком в комнате впитывают влажность и за считанные недели уже становятся хрупкие. Плюс температура, он при 90 уже мягкий. Не исключено проливание бензина мимо горловины. Можно развить полемику, но я в этом не вижу смысла, потому что выбор пластика тут верный 100%.
Ох как бомбит то от вас) твои то дуги на руль опираются при падении, и нижнюю часть дуг. Первое же падение даст тебе поменять ручки газа или сцепления.
Обстебали как могли )) при сварке нержи проблем не было. Вес очень маленький, по ощущениям килограмма два каждая. Задача стояла защитить все что можно, в частности руль, зеркала, бак. Не согнет раму, при внимательном рассмотрении можно увидеть что при падении на левый бок он упрется в подножки и дуги, распределяя ударную нагрузку. Тем более там 4 точки контакта. Всех с наступающим!
Ребят, мы ехали в тандеме, 650ка не отставала, крейсер 135, однако потребление топлива играло Андрюхе на руку, поэтому не парьтесь. Да, у меня он и тяговитый и быстрый, но это не всегда нужно. По практичности 650ка немного лучше.
мне больше всего в твоем ответе нравится твой пост с этой картинкой.
Ну и с этой тоже.