Проект продается, 60 000 USD [email protected]
+7
KainIT
  • KainIT
  • 4 июня 2014 в 0:03
Ой-нанэ-нанэ технологии!
+1
KainIT
  • KainIT
  • 2 июня 2014 в 16:31
Мне какая-то крылатая тварь в прошлом году прилетела в визор так, что он аж треснул. И размазало этого гада по всему визору так, что видимость мгновенно стала нулевой, хорошо хоть трасса была пустая.
0
KainIT
  • KainIT
  • 2 июня 2014 в 11:20
Не запрещена, если ТС совершило административное правонарушение, которое зафиксировали сотрудники, на ТС имеется ориентировка, водитель ТС подозревается на нахождение в розыске или объявлена общая операция (типа «Мотоциклист»).
+1
KainIT
  • KainIT
  • 2 июня 2014 в 11:17
Поэтому я ниже и написал, что тоже бы не остановился, это уже явный перебор со стороны полицаев. Но и сотрудников понимаю, неадекватные мотогонщеги задолбали не только полицию и обычных граждан, но и законопослушных мотоциклистов =)
+4
KainIT
  • KainIT
  • 2 июня 2014 в 10:38
Я бы в данном случае тоже не остановился, потому что это не сотрудники ДПС, а какой-то балаган на выезде. Вот если бы мент, одетый в ДПСную форму как положено махнул полосатой палочкой, то остановился бы. А когда меня со встречки какие-то невнятные люди пытаются остановить путём выхода на проезжую часть — нафиг-нафиг.
+1
KainIT
  • KainIT
  • 2 июня 2014 в 10:29
Ну, несмотря на всю мою нелюбовь к нашим «на первый взгляд не видным», если у вас полгорода гоняет с адовыми нарушениями ПДД и без номеров, то подобное отношение является зеркальным отражением поведения двухколёсных. Как нарушителей останавливать, если на жезл они кладут с прибором? Устраивать гонки со стрельбой по колёсам?
+4
KainIT
  • KainIT
  • 2 июня 2014 в 2:56
Это что за полиция в парадке (белые рубашки) и на мерседесе?
0
KainIT
  • KainIT
  • 30 мая 2014 в 18:35
У меня стид с правильными прямотоками рычит так басовито, что его частенько за литр принимают =)
0
KainIT
  • KainIT
  • 30 мая 2014 в 17:51
Без вариантов, нормальные мотошколы есть только в двух столицах, во всех остальных учат «как сдать». Поэтому штудируем литературу и отрабатываем навыки безопасной езды на площадках.
0
KainIT
  • KainIT
  • 30 мая 2014 в 17:50
Стидом-шестисоткой. На лесной дороге завалил мот на песке, пытался остановить падение ногой, а там колея. Нога провалилась, мот завалился и её зажал намертво. А поднять с ноги два с половиной центнера, лёжа мордой в грязи, не получилось в одиночку =)
+1
KainIT
  • KainIT
  • 30 мая 2014 в 17:30
Самое сложное — это вылезти из-под упавшего мота. Меня разик так придавило гружёным мотом, лежу, смотрю в небеса, обоняю аромат поджаривающегося об глушак берца и гадаю, успеют ли дружбаны снять с меня дрын раньше, чем голенище прогорит окончательно. Успели =)
+1
KainIT
  • KainIT
  • 30 мая 2014 в 17:22
Мотоцикл любого веса очень легко поднимается в одиночку, если делать это правильно. Подходим к мотоциклу, лежащему на боку, поворачиваемся к нему спиной и приседаем или же даже садимся на сиденье лежащего мотоцикла сбоку. Одной рукой хватаемся за ручку руля (предварительно вывернув его до упора передним колесом к земле), другой за хвост или подножку, распрямляем спину и руки и толкаемся _ногами_, как будто бы мы пытаемся идти спиной вперёд. Используя силу ног и мышц спины, мотоцикл поднимается без проблем. Поднять же мотоцикл, стоя к нему лицом, могут разве что очень здоровые дядьки.
+12
KainIT
  • KainIT
  • 30 мая 2014 в 0:21
Хосспади, зачем так мотоцикл изуродовали? Глушаки из водопроводных труб чтоль сварили?
0
KainIT
  • KainIT
  • 29 мая 2014 в 10:31
От дрына зависит. Чекушка и спорттур в три центнера весом тормозят по-разному =)
0
KainIT
  • KainIT
  • 28 мая 2014 в 22:24
У коротких обратная связь никакая на мой вкус. Сложнее усилие дозировать, чуть пережал — колесо блокируется.
0
KainIT
  • KainIT
  • 28 мая 2014 в 21:36
Ну, если прощёлкал, извольте искать следующий. Я так в Москве периодически съезды с шоссе пропускал и потом крутился, уставившись в нафигатор =)
0
KainIT
  • KainIT
  • 28 мая 2014 в 21:34
У меня всё отрегулировано, не первый раз на дрын сел.=) Просто неудобно. Возможно, дело привычки, после стида ещё не перестроился.
+1
KainIT
  • KainIT
  • 28 мая 2014 в 19:37
Та же фигня, что на стиде, что на фыжере — неудобно, излишне напрягается запястье, как результат, контроль газа только ухудшается.
0
KainIT
  • KainIT
  • 28 мая 2014 в 19:21
Я постоянно езжу в Москве по работе. Носятся там все как угорелые, потому что расстояния большие, времени дорога сжирает изрядно, и надо в оставшееся время успеть сделать необходимые дела. Это в Воронеже я на байке доезжаю за 20 минут из любой точки в любую точку =)
0
KainIT
  • KainIT
  • 28 мая 2014 в 19:17
В родном Воронеже работает. Сколько по Москве ездил — тоже работало. Что я делаю не так? =)
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна