Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
KainIT
  • KainIT
  • 10 марта 2015 в 1:16
Увы, но Scala всё же вне конкуренции. Хотя сейчас у неё ценник стал совершенно космический, а в прошлом году по соотношению цена\качество ни одна гарнитура даже близко не стояла.
0
KainIT
  • KainIT
  • 7 марта 2015 в 21:56
Шлем Lazer LZ6 имеет все сертификаты и 5 звёзд по шарпу. В том году стоил 3 тысячи.
Черепаха Fox с сертификацией стоила 4300.
Я сам лето откатал в лёгких тканевых перчатках Sidi, купленных за 1.5к. Полёт нормальный.
+1
KainIT
  • KainIT
  • 6 марта 2015 в 15:42
Бюджетная черепаха — 3-4 тысячи. Простенькие перчатки — 1-1.5 тысячи. Шлем — 5 тысяч. Наколенники — 1.5 тысячи.
Не, если покупать брендовый топовый экип, то можно и в 100к на одного не уложиться, только шлем топовый за полтос стоит, но никто ж топовый экип покупать не обязывает, да?
По поводу транспортного налога — полностью согласен, он несправедливый, налог на мой мот дороже, чем на фуру. К счастью, сейчас обсуждается отмена транспортного налога в Думе, его хотят включить в стоимость топлива. Тогда будет справедливо.
+1
KainIT
  • KainIT
  • 5 марта 2015 в 19:13
Нас обязывают ставить номерные знаки, проходить техосмотр, платить за страховку и налог, соблюдать ПДД и надевать шлемы. Что не мешает ТруЪ-аутло-байкерам нарушать ПДД по сто раз на день, гоняя без номеров, прав, страховки и пьяными в дрова.
Я обычно тоже не в восторге от запретительской деятельности нашего правительства, но инициативу, направленную на сохранения здоровья несознательной части мотоциклистов и их пассажиров, я поддерживаю. Тот, кто заботится о своём здоровье, и так ездит в фулэкипе, тем более что стоимость минимального набора экипа укладывается в 10-15 тысяч рублей, а стоимость восстановления после ДТП исчисляется сотнями тысяч.
0
KainIT
  • KainIT
  • 5 марта 2015 в 17:33
Во-первых, минусы вам ставил не я.
Во-вторых, где вы увидели переход на личности? Я вам привёл сравнительный пример, как выглядит ваше мнение в моём восприятии.
Ну и в-третьих, не знаю, как в вашей деревне, но в нашей считают, что забота о сведении последствий ДТП к минимуму является обязанностью каждого водителя. Если вы с этим не согласны, то предлагаю просто в случае ДТП оплачивать всё лечение до копейки, от вызова скорой помощи до последующей реабилитации, из своего кармана. Имхо вполне честно будет — если кто-то сломал руку в локте просто из-за того, что зажлобился купить копеечные налокотники, то он сам себе злобная буратина, и государство не должно оплачивать устранение последствий его безответственности.
+2
KainIT
  • KainIT
  • 4 марта 2015 в 19:02
200-кубового же.
+5
KainIT
  • KainIT
  • 4 марта 2015 в 16:35
ТруЪ-байкеры, видимо, необходимой экипировкой считают бороду, жилетку, пивное брюхо и зажопницу с большими сиськами.
+1
KainIT
  • KainIT
  • 4 марта 2015 в 16:30
И конкретно из двух комментариев я не внимательно прочёл?
0
KainIT
  • KainIT
  • 4 марта 2015 в 16:29
Внутри руля\рамы он не будет работать. Да и угонщики тоже не дураки, с глушилкой мот доедет до ближайшего отстойника (который наверняка экранирован от gsm\gps трекеров), где его разберут на запчасти.
+1
KainIT
  • KainIT
  • 4 марта 2015 в 12:39
Это не те ли пешеходы, которые только вчера с пальмы в своём Судане слезли?
+4
KainIT
  • KainIT
  • 4 марта 2015 в 12:38
Угу, конечно. Я в начале прошлого сезона на чоппере лоб в лоб в лачетти убрался. Промял коробочнику капот подбородком модуляра и разбил наколенником фару. Отделался лёгким испугом, синяками и разбитым дрыном. А был бы без экипа, ходил бы весь сезон с палочкой и кушал пюре через трубочку.
+1
KainIT
  • KainIT
  • 4 марта 2015 в 12:23
А вас не смущает, что на законодательном уровне обязывают ремень в автомобиле пристёгивать, следить за исправностью тормозной системы, сигнальных и световых систем? Ваше мнение напоминает мне пацана из деревни, который на ушатанном дедовом Москвиче гонял по своему селу, в котором последнего гайца видели в конце 80-х, и недоумевал, нахрен нужны права и ремень, а потом решил выехать на трассу, раскочегарил свой почехас аж до сотни, не справился с управлением, убрался в отбойник и пролетел ещё метров десять в обнимку с выбитой лобовухой.
0
KainIT
  • KainIT
  • 4 марта 2015 в 12:16
Правильная инициатива.
Только вот «обязать» всех довольно глупо. Гораздо правильнее, имхо, было бы так: если в момент аварии пилот или пассажир были без необходимого минимума защитной экипировки, то всё дальнейшее лечение осуществляется за счёт пилота.
0
KainIT
  • KainIT
  • 3 марта 2015 в 15:26
Ну почему же. Некоторые япономоты со штатов контейнерами возят, правда, это уже бизнес.
0
KainIT
  • KainIT
  • 3 марта 2015 в 13:38
Ага. Я комплект из двух гарнитур G9x Powerset в том году за 12 тыр приобрёл, сейчас он уже 34 тысячи =)
+1
KainIT
  • KainIT
  • 1 марта 2015 в 18:00
Ну, не все ж мот из-под задницы не выпускают. У меня на фыжике за прошлый сезон пробег вообще смешной получился, чуть больше 2 тысяч — некогда было кататься =(
0
KainIT
  • KainIT
  • 1 марта 2015 в 16:42
Разница в навыках. Чувак очень уверенно мчит в междурядье, я бы так не рискнул. Правда, у меня и мот сильно шире и тяжелее, я бы там просто не проехал.
0
KainIT
  • KainIT
  • 26 февраля 2015 в 18:18
По бордюрам прыгать, со светофора откручивать, со спортами гоняться и из ряда в ряд прыгать не провоцирует. Провоцирует далеко и быстро ехать по хорошей трассе, наслаждаясь видами и скоростью =)
+1
KainIT
  • KainIT
  • 26 февраля 2015 в 14:59
Попробуй фыжер =). Отжечь может, но не провоцирует.
0
KainIT
  • KainIT
  • 26 февраля 2015 в 13:38
У мота был один хозяин, который на нём почти не ездил. Я ж говорю — мот пришёл на заводской резине Метцеллер Роадтек с маркировками 2004 года. Если бы пробег был больше 20-25к, то баллоны по-любому менять бы пришлось.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна